отличная программа согласна
я сделала сегодня первый 360 интерьер , но заказчик хочет просмотреть все уголки интерьера и я решила поставить несколько таких 360 камер http://narod.ru/disk/19568145000/holl.rar.html
но
но как их (бесплатно) собирать все-таки в виртуальные туры ??? подобно этому http://www.3dpano.ru/tours/chaletroyale/index006.html
(только это судя по всему - фотографии, а не рендеры ..... но меня интересует принцип виртуального тура )
если можно ... для особо одаренных - поподробней ответ )) пожалуйста
я боюсь что то упустить
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Leo_o мы уже договорились )))
с миру по нитке. это просто долгострой какой-то. или я нетороплив (каждый день до 2 ночи сижу) или заки тормозные. неважно. это мой личный долгойстрой. я уже забил на моделлинг - так, кое-что по мелочи. камин. конструктив лестницы. барная стойка и чот ещё. а да. провода к шарикам ))))
плюс swf анимация - открываем браузером который вы используете. там всего 2 Мб. гляньте - оочень интересная весч. http://narod.ru/disk/20119695000/FR_Low.swf.html
пс. всё порезано для меньшего размера. большая картинка была 4500х6000. рендерилась 6 часов 42 минуты (на новом феноме 965, на старом кваде 6600 при пустой сцене было 8 часов, радости полные штаны...вон вываливается аж )
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
VDream какие ещё абберации?
Я в фотошопе тока размер уменьшил и яркости накинул, плюс аншарп сделал. и всё ) это жеж для кубической панорамы! если я сделаю абберации то не соберу панораму безо швов )))
Форма стола и стула не гармонична, верней не органомична - любо выпустить столешку больше, либо опоры табурета вовнутрь.
Есть приемы композици (скорее понаитию) но нарушено равновесие - вверху стаичность внизу динамика, выходит ощущение нестабильности - земля уйдет из под ног...
Что-то с перспективой, объекты плывут...
Я бы в фотоопе уровней добавил 30-1,00-170
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
LxXxS обьекты плывут - потому что, ещё раз, это части картинки для сборки в панораму. там по ссылке панорама - там всё ровно. по поводу столешки - она такая модель уже есть. так что ток стульчики подбирать )) спасибо
пс. уровни пробовали, получается сочно - но засветы на полу, огонь и свет ои иесок преващается в термояд
маскируем и работаем со слоями (в фотошопе) когда нету времени рендерить. Там той работы... можно еще для масок (засветы) колор баланс выставить а то ведь уровни на авто РЖБ стоят - чтоб переход чувствовался и не резал контраст через распрю цветов и оттенков. Ой, чет я такое сказанул...
К сожалению нет времени все просматривать. но выскожу идею - панорама+анаглифы - жесть, особенно зак в очках с попкорном
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
LxXxS дайте след на все ваши заметки по фотошопу, очень дельные советы! я в фотошопе могу только глубину впихать, там шарп аншарп, с кривыми немного, контраст..и всё наверно. ну абберации - но их не делаю, не нравится мне это. а так иногда бывает жалко поставить рендер на ночь, а утром вспомнить - БЛИН! Я ЖЕ БЁРН НЕ ПОНИЗИЛ. подходишь, врубаешь монитор - и о боже. засветы прожигают сетчатку красного с утра глаза (((
RomB
Собственно, в основном ручками и коррекцией. Я в основном использую кисть, стараюсь не использовать фильтры. В основном инструменты ретушевки (насыщ.,затем.,осветл.), штамп, леч.,кисть,.. ну и самая любимая быстрая маска - с помощью нее выделяю любые сложные (даже с размытыми или рваными краями) участки. Тут так сразу не опишешь что куда. Нужен алгоритм. Я выше (парой тройкой постами) сказал как обычно. Здесь без практики ( а я практикую фотошоп с 3й версии) тяжело подобрать правильный алгоритм. К фильтрам я не очень прибегаю, так как более художественный образ работы у меня.
Ну вот к примеру про ожоги на полу.
Перед тем как корректировать яркость и уровни, нужно выделить все пережЁнные в будущем области (а это можно посмотреть с помощью уровней) кроме тех пов-тей на которых нужен блик (стекло металл). Выделяю с помощью быстрой маски - режим быстрой маски инструмент кисть и рисую - регулирую мягкость краев и форму кисти, также использую затирачку. выхожу из режима БМаски. ctrl+j - copy selected to layer. Возвращаюсь... на основной слой и корректирую. когда результат удовлетворит работаю с ожогами. Яркость, контраст, уровни, цветовой баланс. Иногда слегка подкрашиваю края с помощью кисти в режиме цветность в дополнительный цвет для создания контраста. Опять таки все зависит от объема, освещения и насыщенности интерьера.
Ну ты даешь, в пустом помещении набрал 12млн. Это видимо геометрия деревяшек настолько потянула, или деревья за окном - модели?
По интерьеру тебе скажут дизайнеры, но помоему - "не так все просто в Датском королевстве"...
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
VDream совет совету рознь - а по дизайну...я там делаю то что хотят заказчики, без особых предложений пока что. вот пару картинок из нового. моделек много с сайта этого...делалось быстро. очень быстро даже. я вот даже не понимаю как сделать законченную продуманную работу...это ж сколько времени надо на мелочи то! а так слушаю критику..её всегда полезно слушать. на всё про всё 3 суток
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
и последнее...фффуф. хотелось бы что бы прям дали пендаля в направлении борьбы с ватой. куда крутить, где искать, на что обратить внимание. бэка за окном нет..и не будет. не в этом заказе.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Vinn_82 первый камень зачтён )) но выбор именно таких ракурсов с таким диким искажением личная просьба заказчицы.
скажите лучше как в маааленьком помещении сделать нормальный ракурс? что-то с Clipping plane? буду знать - смогу предложить )