Очень нра. Свет такой натуральный: обычно вы к сдержанной гамме тяготеете, а тут и нет выраженной тепло-холодности, но ощущение солнечных теплых тонов от света.
Вариантов реализации то много, можно добавить ещё один id по выделению и включать-выключать в списке модификаторов. Я так свечи делала для своих моделей.
Шкурный вопрос. Какой ценник за квадрат можно поставить при моём уровне виза? В формате "мне интересен проект и хочу сделать для портфолио, но не хочу демпинговать рынок"
мне интересен проект и хочу сделать для портфолио, но не хочу демпинговать рынок"
так а причем тут демпинг. ты ж в процессе наработки опыта. имеешь право установить стоимость ниже среднего. к тебе и обращаться будут те, у кого есть время на новичка. ты, конеш, не совсем новичок, но именно в визе.
Шкурный вопрос. Какой ценник за квадрат можно поставить при моём уровне виза? В формате "мне интересен проект и хочу сделать для портфолио, но не хочу демпинговать рынок"
Для незнакомых клиентов в м2 считать это всегда себе в минус. Как новичку я бы исходил из стоимости оплаты визуляторам в офисе по своему городу. У нас, например, низшая планка на уровне 400-500$. Но это прям совсем днище. Значит смена (8 часов) примерно 20$. Подобную спальню, если делать в рамках одного помещения по ТЗ одну смену. С учетом того что будут уточнения с дизайнером и какие то мелкие правки по ходу, пусть еще одну смену накинем. Плюс добавим две итерации правок от клиента, суммарно занимающие не более одной смены. Итого три смены 60$.
Опытные визуляторы в Одессе в среднем зарабатывали до войны 1000-1200$ в офисах. У них счет был бы в районе 150$. Но если честно, перспектив у подобных задач нет абсолютно никаких. Если есть возможность в семье не рассчитывать на твой доход, уходи в другие направления как можно скорее. Как минимум экстерьеры или интерьеры но побольше.
Для клиента можно делать перерасчет. Условно говоря если в этой спальне 15 м2, значит 60/15 = 4$/м2
Считаю надо трезво оценивать свой уровень и сопоставлять с офисом. Если зарабатываешь меньше, надо бросать фриланс и идти в офис до тех пор, пока не сможешь стабильно зарабатывать больше.
Я как в анекдоте, "таксую для души, а так у меня свой бизнес"
Т.е. пока рассматриваю виз как хобби, в идеале оплачиваемое. Условно не более одного проекта в месяц в свободное от основной работы время.
Экстерьерка и торгово-офисные помещения мне не особо интересны. С экстерьерами ещё останавливает то, что я не разбираюсь в конструктиве, а моделить "на глазок" мне не хочется.
Dogeva, в качестве хобби можно конечно. Но на моей практике, чем бюджетней клиент, тем больше с ним возни вокруг да около, зачастую с целью удешевить проект. По итогу итак непрезентабельные изображения становятся еще хуже. Удовольствия получаешь мало. Вознаграждение еще меньше. Причем при такой низкой стоимости тебе еще модели надо покупать.
Цитата Dogeva:
Экстерьерка и торгово-офисные помещения мне не особо интересны.
Рестораны хорошее направление. Особенно если в крупном городе, у них большая конкуренция и они часто обновляются. Сделал один, через года три его надо "освежить" считай по новой. Франшизы тоже очень хорошо, одну сделал, далее клепаешь из готовых моделей и цветовых решений под копирку, только в другие стены. Работы все срочные ибо простой им дорого обходится, поэтому и платят хорошо и корректировки все оперативно делаются. По знаниям примерно как более дорогие квартиры, разве что тряпки надо делать более уверенно, ну и растения чаще всего не библиотечные, но это уже от дизайнера зависит. Плюс сложность в размере сцены. В остальном разница по знаниям похожая, а по бюджету сильно выше. Как по базовой стоимости, так и по количеству смен.
я как-то работала с девочкой из галереи, у нее шикарный минимализм. лайки, восторги. и я чета не подумала, заказала ей французскую классику. она не вытянула ее, все равно хоть убей серый тяжелый интерьер. не получилось там белых солнечных стен. после того опыта я знаю, что под разные проекты разных ребят надо брать. вот у нее такой взгляд и все. не сделает она цветной зеленый пуф, он будет приглушенно-серый. и даже рефы не помогают.
Хороший визулятор подстраивается под дизайнера. Поэтому кому то светильники 2700К с балансом белого по умолчанию, кому то светильники 4000К и еще ББ так чтоб белый был белым.
Цитата Катерина135:
я как-то работала с девочкой из галереи, у нее шикарный минимализм. лайки, восторги. и я чета не подумала, заказала ей французскую классику. она не вытянула ее, все равно хоть убей серый тяжелый интерьер. не получилось там белых солнечных стен. после того опыта я знаю, что под разные проекты разных ребят надо брать. вот у нее такой взгляд и все. не сделает она цветной зеленый пуф, он будет приглушенно-серый. и даже рефы не помогают.
У этой девочки просто мало опыта. Специалистов надо выбирать тех у кого в портфеле разные работы на достойном уровне. А те кто в одном стиле работают те да, шаг влево, шаг вправо уже ничего не умеют. Единственное где у них преимущество, если они очень уникальны, но таких специалистов единицы в любой сфере.
неа. вот если я работаю в своей манере, мне не вытянуть мужской минимализм, прям такой брутальный. я все равно на стол салфеток кружевных накидаю ))) ты манеру не поменяешь. есть твой личный вкус. у визеров тоже свой взгяд. и по галерее это очень видно. открываешь, смотришь работы, манера ясна. и не будет человек ее менять
Цитата grdesigner:
У этой девочки просто мало опыта
и с чего ты так решил?
Цитата grdesigner:
Специалистов надо выбирать тех у кого в портфеле разные работы на достойном уровне
неа. вот если я работаю в своей манере, мне не вытянуть мужской минимализм, прям такой брутальный. я все равно на стол салфеток кружевных накидаю ))) ты манеру не поменяешь. есть твой личный вкус. у визеров тоже свой взгяд. и по галерее это очень видно. открываешь, смотришь работы, манера ясна. и не будет человек ее менять
Вот никогда не понимал стереотипа про мужской минимализм где грубое дерево, бетон и все такое. Я например это на дух не переношу. По цветам разве что из-за моего цветотипа не подходят пастельные. Поэтому везде, для себя, если это цвет, то это цвет, а не какие то нежные полутона.
Цитата Катерина135:
и много ты таких навыбирал и имел опыт работы?
В целом да, всегда в приоритете специалист, который умеет решать разные задачи чуть похуже нежели одну конкретную хорошо, а остальные вообще никак.
Мне кажется, что ты не очень понимаешь, что такое стиль в работе) это когда у человека есть определённое видение, когда ему вот так красиво, а подругому не красиво. Он может и сделает через силу, как надо тебе. Но на это времени уйдёт больше, причём твоего же. По твоему мнению, если специалист опытный, значит он должен справиться. А если не опытный, то не справится. Тогда подумай, почему Тима Бертана не зовут снимать форсаж, а зовут снимать сказки и Гарри поттера.
Видимо, он не достаточно опытный )) бездарный и неопытный явно)
Цитата grdesigner:
В целом да, всегда в приоритете специалист, который умеет решать разные задачи
Думаю, скоро ты еще дорастешь до уровня, когда поймёшь, что самые эффективные и грамотные спецы - это спецы узкой направленности ) а не многозадачники
Хорошо. Дай мне, пожалуйста, ссылку на визуализатора-многозадачника, с которым ты работал и остался довольным этим сотрудничеством. Мне пригодится такой контакт.