На ютюбе смотрела варианты со сплайнами, мне не понравилось, особенно для построения стен.
На мой вкус в максе работа со сплайнами реализована так себе. Для таких задач предпочитаю корел, из которого готовый сплайн через формат ai закидываю в макс
Чё реально никто больше из под Корела не работает???? Я вот тоже работала, как вы, в наружке и полиграфии и даже не представляю что может быть удобнее, понятнее Корела. А эструдить стеночки из готового сплайна одно удовольствие
как у тебя слова работать и удовольствие стыкуются в одном предложении?
это антинаучно и противоестественно )
это как раз таки должно быть нормой
Нет. Работа это про творчество, самореализацию и тп. А удовольствие это вообще про другое. Если человек в удовольствии от работы, значит у него всего остального просто нет или он ее умеет получать удовольствие в других местах. Не надо мешать все в кучу.
Катерина135, то есть от творчества и самореализации ты удовольствия не получаешь? понятно что везде есть рутина и иногда надо напрягаться, но если для тебя работа про "пострадать" я б задумалась
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата Катерина135:
Если человек в удовольствии от работы, значит у него всего остального просто нет или он ее умеет получать удовольствие в других местах
вот совсем не согласен) получаю полное удовольствие от работы, иначе бы с ума сошел от этой жизни. понятно что нужно получать удовольствие и помимо работы, но будем честны, работа это больше половины нашего времени занимает, и если в ней нет удовольствия, то это прям тяжко
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3414
Ярославль, Москва
Цитата Denis_21:
Вполне возможно, что Автокад тоже подойдёт, но так получилось, что в прошлой жизни я работал дизайнером в полиграфии, поэтому корел был у меня на кончиках пальцев ) А Автокад, это ж вникать надо, изучать.
Может быть... потом... когда-нибудь... )
За пару недель перебрался с Корела на Автокад. Но надо, чтобы конкретный заказ был, очень стимулирует к обучению)
Не помню уже в чём, но Корел удобней. Первое время сильно матерился, потом свыкся
в кореле удобнее работа с кривыми. в автокаде редактирование сплайнов и отчасти полилиний - за гранью добра и зла. а кореле еще заливки и контейнеры годные. и тексты норм. а внешних ссылок и блоков нету :)
Чё реально никто больше из под Корела не работает???? Я вот тоже работала, как вы, в наружке и полиграфии и даже не представляю что может быть удобнее, понятнее Корела
Пффф. Я из-под фотошопа работаю =) Ибо он мне как родной уже за 15 лет. Планировки рисую, вымеряю размеры деталей для моделинга. 10рх=10см или 10рх=10мм и понеслось...
Векторную графику я кстати тоже в фотошопе рисую, ибо для веба вектор это фантомная хрень, вся графика в конечном счёте отображается в пикселях и если нет к ним привязки, то привет межпиксельное размытие (когда прямая линия в 1рх отображается по факту как 1рх с прозрачностью например 75% и рядом 1рх на 25%)
Если человек в удовольствии от работы, значит у него всего остального просто нет или он ее умеет получать удовольствие в других местах. Не надо мешать все в кучу.
А, т.е. ты серьезно??? Я почему-то подумал, что ты стебешься )
Ну тогда я с тобой не согласен. Мне моя работа нравится и я реально получаю от нее удовольствие. Конечно бывают и такие задачи, которые делать неохота. Но часто бывает наоборот, что я так увлекаюсь, что время останавливается и я не могу оторваться. Вроде вот только после обеда сел поработать, а уже 3 часа ночи )
И это совсем не мешает мне получать удовольствие ещё и от рыбалки, дачи, тенниса и т.п. Т.е. работа далеко не единственная радость в жизни.
Я больше скажу, на нелюбимой работе я работал, только когда был студентом. С тех пор, как у меня появилась возможность выбирать, я занимался только тем, что мне нравилось. А когда работа переставала нравится, я ее менял. Иногда радикально. Это ведь очень грустно, работать работу, которая не нравится
но будем честны, работа это больше половины нашего времени занимает,
вообще нет. давно прошли те времена, я уже не так молода, чтоб пол жизни работать.
и будем честны, если вам предложат - а давайте вам на карту каждый месяц будет падать такая-то сумма, которой вам хватит на такую жизнь, которую вы хотите - большинство просто не станет работать.
лично я бы продолжила свою деятельность, но исключительно используя свои средства, без клиентов и обязательств. ибо они лишь способ заработка в отсутствие собственных оборотов, а рынок недвижки и ремонтов требует больших оборотов. имей я свои финансы, я бы вообще исключила человеческий фактор в виде заказчиков из своей деятельнсти.
работа - это что? это заработки.
вам в удовольствие заработки, наличие клиентов, обязательств, сроков? или в удовольствие конкретная своя деятельность?
вот и говорю, не мешайте в кучу. и свою деятельность творческую не мешайте с заработками, которые вы должны отработать перед другими людьми, чтобы получить оплату.
думаю, так понятнее )))
Цитата Nightt:
то есть от творчества и самореализации ты удовольствия не получаешь?
я это могу делать, к сожалению, только посредством финансов других людей. в радость ли мне это? нет, конечно. я что сумасшедшая, радоваться зависимости от того, примут ли проект, согласуют ли закупки, оплатят ли товар и тп и тд. радость сплошная )))
и будем честны, если вам предложат - а давайте вам на карту каждый месяц будет падать такая-то сумма, которой вам хватит на такую жизнь, которую вы хотите - большинство просто не станет работать.
Работать может и не буду, хотя вообще говоря не факт. Но заниматься CG точно продолжу. Во всяком случае сейчас, т.к. меня это меня пока привлекает и доставляет удовольствие. Общение с клиентами, кстати тоже, т.к. пока я имею возможность их выбирать, поэтому с токсичными не связываюсь. Если такой возможности не будет, то тогда работа действительно потеряет значительную часть своей привлекательности
я это могу делать, к сожалению, только посредством финансов других людей. в радость ли мне это? нет, конечно. я что сумасшедшая, радоваться зависимости от того, примут ли проект, согласуют ли закупки, оплатят ли товар и тп и тд. радость сплошная )))
тебе в софтскиллах надо пошуршать) тебя от слова люди плющит
если дизайнер начинает зависеть от того, согласуют ли закупки, оплатят ли их, то это уже не дизайнер, а "продавец с навыками дизайнера". собачья работа со специфическими требованиями и специфическим кругом контрагентов :)
Решила переключиться на лоджию. Сделала окна от пола до потолка, потом поняла что в таком случае жалюзи будут мешать открытию окон, нужно делать перемычку над окнами? Может у кого есть под рукой чертёж или рендер, как этот узел на практике решается?
Второй вопрос про высоту окна между лоджией и комнатой. Загуглила, пишут что снизу обычно 75мм, а высота окна с дверью 2100мм. Сделала, но выглядит как-то куце.
Напомню, делаю виз по условно реальной квартире, но у меня есть только план с размерами по полу, про окна / двери там инфы нет, делаю плюс-минус "как обычно". Например остальные окна в квартире нижняя точка 700мм, верхняя 2600мм.
2100 не может быть. 2300 минимум. У тебя же 2600 по остальным окнам.
Перемычка над окнами лоджии от застройщика будет, конечно. Это ж по сути окно, есть верхний откос. Просто расстояние наверху поменьше, чем у остальных окон.
Решила переключиться на лоджию. Сделала окна от пола до потолка, потом поняла что в таком случае жалюзи будут мешать открытию окон, нужно делать перемычку над окнами? Может у кого есть под рукой чертёж или рендер, как этот узел на практике решается?
Второй вопрос про высоту окна между лоджией и комнатой. Загуглила, пишут что снизу обычно 75мм, а высота окна с дверью 2100мм. Сделала, но выглядит как-то куце.
Напомню, делаю виз по условно реальной квартире, но у меня есть только план с размерами по полу, про окна / двери там инфы нет, делаю плюс-минус "как обычно". Например остальные окна в квартире нижняя точка 700мм, верхняя 2600мм.
Черновой рендер
Жалюзи типа таких
75 наверное мало, может быть и 85-90, но это от застройщика зависит, конечно. Если я правильно поняла, что это за высота. У меня прямо такая же лоджия в проекте высота от пола до подоконника 80см.
А с лоджиями всегда суета, если человек оставляет остекление от застройщика (или оно не может быть заменено). Кто там думает, куда гардины крепить. В случае, если остекление не меняют, жалюзи вешают на каждую секцию, т.е. окно открывается вместе с жалюзи.
В случае, если зак соглашается поменять остекление, делается рама с доборными элементами (одним, двумя, тремя) - с учетом 100 мм на потолок и хотя бы 80 мм на гардину штор или жалюзи.
Погуглите "остекление лоджии добор сверху". Там в картинках понятно.
По второму вопросу - обычно все перемычки над окнами в квартире на одной высоте (чтобы окна с фасада смотрелись ок). Если у остальных окон 2600, значит и балконная дверь аналогичная.