За ним тянутся двери-невидимки и максимальные проблемы на этапе стройки?
Все строители что побывали у меня в квартире (поклейщик обоев, затем другая бригада в лице бригадира и двух строителей-универсалов для шпаклёвки и покраски потолка) возмущались что у меня нет потолочного плинтуса и пластиковых уголков на внешних углах стен с обоями (фейспалм), а ты про скрытый плинтус
теплый свет мне нравится, на подвесах ок. на потолочных такой же надо вывести.
Комната тогда противно-желтушная вся. Стояло 5000 кельвинов, выкрутила до 5800. Вообще в теории это дневной рендер, но за окном та самая лоджия и без верхнего света мрак
Вот 5000 и 4000:
Цитата Катерина135:
у зеркала обрати внимание, как плохо плинтус выглядит. поэтому в пол лучше
Да, поэтому и задумалась что надо наверно в пол делать
Ещё технический вопрос, но уже по визу. В туторах есть 2 направления - использовать за окном hdri или же корона скай+сан. Какой вариант лучше? Какой вы обычно используете? Или по настроению?
И по организации сцены. Вся квартира в одном файле или каждое помещение отдельно? Я начала всё вместе делать, сейчас уже 30+ камер и меня уже подбешивает между ними переключаться. Плюс разный формат кадра у разных камер. Плюс окна на разные стороны и нужно разное положение hdri или солнца... А если ещё нужно день / вечер...
Кстати в одном из туторов был лайфхак - делать одновременно 2 солнца с немного разными углами чтобы тени были интереснее. Что про это думаете?
В туторах есть 2 направления - использовать за окном hdri или же корона скай+сан. Какой вариант лучше? Какой вы обычно используете? Или по настроению
Небо это тоже ХДРИ, только просто вертикального градиента без игры цветов и света.
Рендеры не любят через чур ярких пикселей, при их наличии просчет кратно увеличивается. Поэтому если хдрка взята с бесплатного ресурса, маленького размера то скорее всего считаться будет гораздо дольше, чем небо. Из-за того что несбалансирована, где солнце там яркость выше 1, а в тенях слишком черное. Желательно использовать платные (к примеру pgskies), либо если бесплатные, то удачные. Новичкам бы рекомендовал только небо. Т.к. с ним проблем нет никаких.
Важно понимать, если у тебя маленькое окно со шторами, то там без разницы хдрка или небо.
Подводя итог. Если у тебя большое окно/а или экстерьер. Красивее изображения будут с удачно подобранной хдркой. Но это неточно. Может случиться так, что небо+солнце настроить получится быстрее, чем перебрать несколько хдрок.
Лично я гоняю хдрки потому что мне лень двигать солнце. Уже отобралось штук 10 любимых под разное время суток и погоду между ними и выбираю. Обычно занимает мало времени. Больше тратится на проверку каждой камеры как ложатся тени и нет ли пережогов.
Дошли таки руки (глаза) посмотреть. Увы, не то пальто =(
У меня гексагоны с разным рисунком, аж 12 текстур, а флоргенератор их раскидывает как-то нерандомно и кучками. Пробовала MaterialToElement - ещё хуже. Пробовала отдетачить все плитки одним скриптом и потом рандомно выделять по 12 плиток другим скриптом и накидывать MaterialID - тоже плохо.
Стоит 6500. При этом значении условная чёрно-белая хдрка и сермат рендерятся без перекоса в синий или жёлтый.
ББ выставляется не на идеальный белый, а по тому материалу, который должен быть белым. Иными словами, если у тебя светильники 2700К, тогда ББ надо ставить в диапазоне 3500-4500К. В итоге у тебя не больничный белый, но и не уриново желтый. Получается как в жизни. И шейдера все себя хорошо ведут.
ББ выставляется не на идеальный белый, а по тому материалу, который должен быть белым. Иными словами, если у тебя светильники 2700К, тогда ББ надо ставить в диапазоне 3500-4500К. В итоге у тебя не больничный белый, но и не уриново желтый. Получается как в жизни. И шейдера все себя хорошо ведут.
У меня получается немного другой пайплайн - я собираю коробку и расставляю мебель и декор под черно-белой хдр, сразу же правлю материалы. Потом уже накидываю сермат и ставлю свет. Поэтому мне кажется логичным ББ под идеальный белый под всю квартиру, а потом уже крутить ИС.
То что выходит "больнично белый" это уже моя вкусовщина, может со временем пройдёт Я себе этот пункт карандашиком записала, буду отслеживать
Dogeva, ну, у тебя два пути. Либо как в жизни у фотоаппарата крутить ББ по тому материалу, который должен быть белым. И тогда любую текстуру из интернета пихаешь прямо в рендер. Либо абсолютно все шейдера уводить в теплый вручную.
Разработчики отталкиваются от принципов, как в реальной жизни. Поэтому если стараться имитировать свойства реальных материалов и физику, то результат будет ближе к реальному с наименьшими тратами.
По дизу лоджии, причина в том, что много всего. Посмотри хотя бы отделку - кирпич (видимо крашеный родные стены), панели за столом плюс пэчворк на полу.
Будет уже лучше, если на полу будет простт дерево или типа бетон плитка. Более спокойная. Ты сразу увидишь разницу в переборе.
Может коробки сделать серыми, чтобы они так не выделялись. Тогда конструктив мебельный будет более читаем и не перегружен. Попробуй
По цвету 1 лучше
Насчёт обработки посинее. Помню, что такое было популярно лет так 10 назад, а может все 15. Тут были уроки по обработке и вот как раз в балансе кривых этот синий завышали. Потом на телефонах такие фильтры были, делали картинку с фиолетово-синим оттенком, в тенях особенно. Я помню, что ты такое любишь, но сейчас это уже не актуально и в принципе смотрится хуже, чем нейтральный тон. Неестественно, и добавляет какой-то неадекватной контрастности.
А фасад балкона позволяет делать остекление в пол? Во всём доме такие балконы? Или всё-таки как на том доме, который на фоне (кирпич под подоконник)? Или перила должны быть по пояс, как минимум... Это же не частный дом
А фасад балкона позволяет делать остекление в пол? Во всём доме такие балконы? Или всё-таки как на том доме, который на фоне (кирпич под подоконник)? Или перила должны быть по пояс, как минимум... Это же не частный дом
Если ригель остекления расположен на высоте 1200 мм., и рассчитан на восприятие горизонтальной нагрузки по ГОСТу для ограждений, то перила не нужны. При этом стекло должно быть закаленным, по крайней мере в нижней части.
* жалюзи мельтешат и дробят интерьер, плюс от них пыль и дребезг. Лучше рулоннные шторы, даже в два ряда, блэкаут и пропускающие. Отдельно на нижнюю часть (установка например внутри габарита профилей) и на верхнюю
А фасад балкона позволяет делать остекление в пол? Во всём доме такие балконы? Или всё-таки как на том доме, который на фоне (кирпич под подоконник)? Или перила должны быть по пояс, как минимум... Это же не частный дом
Это абстрактно полуреальная квартира. В исходнике вообще есть простенки небольшие слева-справа, а про наличие подоконной части ничего не указано. Я сделала просто в пол от стены до стены, как на многих рендерах.
Цитата madYuppie:
жалюзи мельтешат и дробят интерьер, плюс от них пыль и дребезг. Лучше рулоннные шторы, даже в два ряда, блэкаут и пропускающие. Отдельно на нижнюю часть (установка например внутри габарита профилей) и на верхнюю
Себе бы я их ставить не стала, это да. Но понравилась модель, думала придаст живости и возможно красивую светотень даст, но что-то пошло не по плану...
да )) я тож таким страдаю )) чтоб было всего и много )
Ну правильно, а то потом заказчик скажет "А где дизайн? Нам нужно больше дизайна! По дизайну на каждый потраченный рубль!"
Черновушечный рендер. Вроде так получше стало. От кирпичика и пэчворка не хочется отказываться... хотя может всё же стоит сделать вариант с деревом на полу.
Ну и навеяно соседней темой про портфолио =)
Если кому-то нужен начинающий визер или сборщик цен в неспешном режиме работы за символическую оплату - велком. Хочется посмотреть как оно на реальном проекте и надо ли мне оно