Цитата Катерина135:
а я вот читала тему и думала, а к какому результату ты хочешь прийти? чтоб всем понравилось?
Чтобы осознанно нарушать правила нужно их для начала знать =))
На самом деле меня больше волновал вопрос постановки камеры, ракурсы и т.д. Я это делала 6 лет назад, когда только начала изучать макс, потом забила и делала только рендеры моделек, причем чаще всего использовала свою старую готовую сцену с камерами и освещением.
То что будут проблемы с постом я не ожидала, поэтому пока не понимаю что с этим делать - перестаивать своё восприятие и делать как нравится большинству, либо топать ножкой "я дизайнер, я так вижу" Но в любом случае нужно понимать, что хочет видеть условное большинство.
Цитата grdesigner:
если ты вышла на тропу фриланса
Конечная цель пока не ясна. Хочется подтянуть знания по интерьерному визу и в идеале освоить ревит на сносном уровне, чтобы когда появится конкретика, у меня уже была база из инструментов. Иногда подумываю про фриланс (виз или даже сборка сцен), иногда посматриваю вакансии помощника дизайнера...
Пока чаще сталкиваюсь с небольшими проектами для себя и знакомых. В итоге рисую планировки в фотошопе, а рендеры делаю в ортопроекции. Как-то несерьёзно.
Вот например делала рендеры небольшого редизайна своей квартиры и для подруги подбор мебели и цвета для кухни-гостиной.
Для меня такой вариант кажется удобным для восприятия, для условных заказчиков - сомнительно.
Цитата grdesigner:
грузи свое видение в портфолио.
А куда кстати грузят? Инста / беханс / 3ддд / свой сайт? Или везде где можно?
Цитата Dogeva:
для подруги подбор мебели
В итоге кухня получилась вообще другая, т.к. мебельщики почему-то не смогли повторить банальный икеевский угловой шкаф 90х90 Подруга выбрала другой цвет ножек и гобелена на стулья, ну и дальше пошло-поехало...
------------------------------------------------------
Визы ванной
1) Корзинка кажется лишней, да?
2) Баночки на полочке - сделать все светлыми? Все тёмными? Или как сейчас норм?