WIP/Egor98

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 780
Откуда:
Создам собственный вип,буду сюда скидывать свои работы,в галерею не особо хочу их закидывать,они где-то простоваты и локальны.Буду ран услышать критику.

Эти работы я делаю за день,стараюсь сделать акцент на природе и ее "самобытности"что ли.

Они без пост обработки,поэтому первому,кто напишет,что не хватает пост обработки лично дам плюсик))

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1124
Откуда: Екатеринбург
Цитата egor98:
Эти работы я делаю за день

серьезно, за день? можно сетку увидеть?

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 700
Откуда: Красноярск
пока похоже на тест мультискаттера фри модельками из интернета
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 780
Откуда:

Цитата ViTcore:
пока похоже на тест мультискаттера фри модельками из интернета

Так я не хвастаться пришел,я хочу улучшить качество работ.Сетку попозже скину.

Вот сетка первого леса,второй мне лень рендерить,там все так же.

Вот еще один рендер,опять с туманом,я без него никуда.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1124
Откуда: Екатеринбург
Цитата egor98:
Вот еще один рендер,опять с туманом,я без него никуда.

деревья и зелень крутые, туман тоже!!! но асфальт с листьями подвел!

Возраст: 52
Пол: М
На сайте c: 09.05.2016
Сообщения: 1213
Откуда: Ukraine. Kiev.
Цитата egor98:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 1472
Откуда:

Асфальт и разметка слишком идеальны. Да и материал пластиковый немного.

Обычно листья падают уже желтыми или оранжевыми, но никак не зелеными.

Атмосфера есть но не хватает немного тайны, например еле видимый силуэт существа в тумане, просто тень. Картина вызывала бы больше эмоций. Собственно подарить эмоции - это и есть главная задача художника.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 780
Откуда:

Цитата DaNPride:

Асфальт и разметка слишком идеальны. Да и материал пластиковый немного.

Обычно листья падают уже желтыми или оранжевыми, но никак не зелеными.

Атмосфера есть но не хватает немного тайны, например еле видимый силуэт существа в тумане, просто тень. Картина вызывала бы больше эмоций. Собственно подарить эмоции - это и есть главная задача художника.

Спасибо за совет.

Вот асфальт с листьями подправил,рендерить полностью особо не хотелось.

И вот еще один рендер,хотел показать заросший лес,скатер я делал только возле камеры,в самом"лесу"я делал скатер через маски только возле камеры,поэтому задний фон кажеться пустоватым,там я скатерил только папоротник и маленькие елки.И так час рендерил...

Вот вчера скачал спидтри и попробовал сделать что-то на подобии дерева.

Вот первое дерево,его по уроку делал.

Дальше сделал вот такую сосну.

Ну и закрепил вот этим,тут попробовал сделать скручивание 4-ех стволов(дерева) и что бы они вышли в 2 направления.

Возможно есть люди,какие умеют моделить в спидтри,можете сказать как лучше сделать?

Вот еще одна работа,это что-то вроде теплицы,хотел попрактиковаться в моделировании деревьев,кустиков...

Что в ней исправить?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.01.2020
Сообщения: 1548
Откуда:

Про моделирование деревьев и кустов ничо не скажу, не разбираюсь.

но теплица похуже получилась, за окнами вид непонятный, рамы не нра, дорожка не по центру окна, поэтому композиционно все косит, и ее материал мутный какой-то, растения черные, создается впечатление массы непонятной, пальма чересчур желтая, а так задумка хорошая. Если довести.. вот

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 780
Откуда:
Цитата Елена135:

Про моделирование деревьев и кустов ничо не скажу, не разбираюсь.

но теплица похуже получилась, за окнами вид непонятный, рамы не нра, дорожка не по центру окна, поэтому композиционно все косит, и ее материал мутный какой-то, растения черные, создается впечатление массы непонятной, пальма чересчур желтая, а так задумка хорошая. Если довести.. вот

Спасибо)Рендер промежуточный,вид за окном не добавил.А дорожка почти по центру идет,но справа решетка слива,ну а над цветом листьев буду работать.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.01.2020
Сообщения: 1548
Откуда:

Да, я поняла, что это не финальный вид, поэтому чего тут особо оценивать? Вид за окном и свет тут ключевве будут, то, что создаст атмосферу, влажность )) то, как свет через рамы проходит и на зелени играет.

давайте слелующий шаг смотреть )))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 780
Откуда:

Докину пару рендеров,какие не набрали 200 баллов.

Сейчас делаю одну сценку,заодно практикуюсь в моделинге,создании разверток и рисовании текстур,хотелось бы услышать замечания по этим рендерам.

Посмотрите на аудиторию темы "самозанятый-это выход?" и на мою,снова на "самозанятый-это выход?"и на мою))

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.09.2019
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Добрый день,
У вас прекрасные работы. Хотя интересно последние рендеры помещений в чём именно делались? Просто внешне похоже на какой-то игровой движок. 
Цитата egor98:

Единственное что, на данном скрине прозрачные колбы не имеют теней, из-за чего выглядят не очень реалистично

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.05.2015
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Классный WIP!!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 780
Откуда:

Все делал в максе,рендеры короной,на этом рендере слишком криво освещение сделал,через окна мало света проходило,поэтому сильно поднял экспозицию и контраст.

Начал практиковаться работе в zbrushe,леплю всяких уродов,правда изначально в задумке были люди...Ну и пробую лепить неоживленные предметы,сброшу пару первых результатов.

Из этого более-менее мне нравиться одежда,конечно до финального ее вида еще долго,но на этом этапе вроде не плохо.Деревья тоже нужно будет скорее всего переделать мне пропорции не нравятся,может кто-то подскажет праграмку,в какой можно сделать хорошую текстуру кожи,я делал в сабстансе,но мягко говоря получилось не очень.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7340
Откуда: Киев
Цитата egor98:
леплю всяких уродов,правда изначально в задумке были люди

жиза) так всегда.

Главное вовремя понять, что у тебя получается на выходе. И так сразу публике и представлять, тип так и задумано.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.02.2015
Сообщения: 1175
Откуда: Москва
Цитата egor98:
леплю всяких уродов,правда изначально в задумке были люди

Ошибки в анатомии есть, поэтому пропорции не человеческие. Надо теорию изучать, тогда будет по задумке

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2150
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
что за жаргон
Действует до:
31.07.2021 00:00:00
Цитата egor98:
Вот еще один рендер,опять с туманом,я без него никуда.

туман ты как делаешь ? Визуализатор корона ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 780
Откуда:
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата egor98:
Вот еще один рендер,опять с туманом,я без него никуда.

туман ты как делаешь ? Визуализатор корона ?

Да,туман volume mtl материалом.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1124
Откуда: Екатеринбург
У вас очень художественные работы выходят! Очень круто. А с изображениями людей всегда сложно, анатомичка вам в помощь!
Читают эту тему: katy456