WIP/Egor98

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата egor98:
Может кто-то знает способ,как при импорте текстур из сабстанса автоматически наложить их через PBR материал на экспортируемый меш?А то у меня будет 50 сетов текстур.И даже создавая сборные текстуры(деля карты по канала R G B) это будет минимум 150 карт+минорные донастройки...

Так некому не нужны будут такие модели досок с таким количеством текстур. Откуда вообще столько взялось? Нужно оптимизировать и объединять.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Это не модель досок,а фасада большого здания.

Ps доски у меня одним мешем.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата egor98:
Это не модель досок,а фасада большого здания. Ps доски у меня одним мешем.

Что там на 50 текстурных сетов могло выйти? У тебя явно неверный подход, на любое здание, так же уходит ну 4-6 сетов максимум, это с маской и декалими.  

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Я и так вроде максимально стараюсь уменьшить кол-во уникальных объектов в сцене,но большое кол-во витрин,окон,чего-то типа колон на фасаде...

При этом каждая витрина уникальная,я думал сделать текстуру разделенную на 4 секции.На одной бетон,на второй металл и тд...

А на развертке всех объектов уже подгонять все части модели на нужную мне секцию,но тогда я лишаюсь возможности запечь Ao в текстуру,добавить декалей не прибегая к отдельным кускам геометрии и тд...

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833

Цитата egor98:
Я и так вроде максимально стараюсь уменьшить кол-во уникальных объектов в сцене,но большое кол-во витрин,окон,чего-то типа колон на фасаде...

Так эти все элементы и будут использовать одну текстуру. Вот и выйдет на всё 2-3 текстуры. 

Посмотри, как оно выглядит. Необязательно в SD делать текстуры. 

https://www.youtube.com/watch?v=uUJShalzWy8  

Цитата egor98:
А на развертке всех объектов уже подгонять все части модели на нужную мне секцию,но тогда я лишаюсь возможности запечь Ao в текстуру,добавить декалей не прибегая к отдельным кускам геометрии и тд...

Для АО и дикалей создаются отдельные каналы.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960

Можешь дать ссылку,где можно посмотреть как такое сделать?И возможно ли будет потом это перенести в анриал без дополнительной мороки(ассет делается на продажу)

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата egor98:
Можешь дать ссылку,где можно посмотреть как такое сделать?И возможно ли будет потом это перенести в анриал без дополнительной мороки(ассет делается на продажу)

У меня нет конкретного видео, это было в каких то старых уроках. Но загуглить в youtube можно без проблем.

Для UE ещё нужно правильно подготовить геометрию. Цельное здание, целиком, как оно есть сейчас, не подойдет. Его нужно разбивать на модули, это необходимо для запекания света. Скачай пару ассетов, посмотри, как они построены. 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Цитата coo1erman:

Для UE ещё нужно правильно подготовить геометрию. Цельное здание, целиком, как оно есть сейчас, не подойдет. Его нужно разбивать на модули, это необходимо для запекания света. Скачай пару ассетов, посмотри, как они построены. 

Да,я так и собирался.Думал по этажам разбить и пару раз по общей длине.

Ну аватарочку на новогоднюю поменял,теперь нужно бы и незаконченные дела доделывать(продолжать)Вернулся я к старому проекту,начал потихоньку делать коробочку,делать композицию,накидывать примерно свет.Есть только одно НО,все это я делаю в анриале,в каком я ничего не шарю,там как-то аномально много кнопочек,и это я молчу о ноды для создания материалов...

Сделал доски и балки для обшивки потолка.

Ну и первые наброски композиции.Задумка,что тут будет ночь,а на стенах будут висеть либо факела,либо свечки...Где синий свет,там будут магические руны.Еще нужно как-то сделать материал декалей(не представляю я пока как он делается,даже не смотрел,что бы себя не пугать)Еще скорее всего нужно переделать материал ткани,ведь уж слишком он пластиковый,в максе это довольно таки легко,но в анриале создать материал,похожий на грязный велюр,нужно иметь 3 высших...Либо изначально делать это в пеинтере.......

Ну и вопрос по свету,как в анриале можно сделать имитацию "лучей бога" и небольшую дымку в помещении?

докинул маленько деталей,маленько задолбался делать расколы дерева,ретопологию,развертку и текстуры потом рисовать.Сейчас скорее всего буду работать над освещением,придумать бы еще какие тут будут светильники...

Давненько ничего не выгладывал.В основном это связано с тем,Что вообще нету времени и желания.Но вот у меня была идея сделать модульнуя черепичную крышу.В процессе конечно мои амбиции поубавились.Сразу хотел что бы можно было ее в любой размер сделать,но это создало много сложностей с примыканиями,изгибом крыши,какой все равно приходилось бы делать вручную.

В итоге зделал 2 модуля для края и обычный.Если их с привязкой розмножить,то получается что-то такое.Нойз и впринципе нормально выглядит.

Потом сделал развертку для всех объектов.Но наверное стоило сделать плитку односторонней,ведь все эти тайлы занимают слишком много места на развертке.Но хотел сделать так,что можно будет удалить некоторые элементы(как будто они отвалились)Поэтому еще добавил рейки к каким по логике эти тайлы должны прибиваться.В процессе еще узнал,что нельзя делать развертку на объектах,какие в инстансе скопированны(развертка слетает)Затекстурил,там все довольно просто,сделал только 2 варианта с мхом и без.С деревом как всегда проблемы,не могу найти золотую середину между стертостью и четкостью паттерна.Хотел сделать что-то похожее на это.

Ну и сейчас смотрю,что можно было бы сделать плитки отличающимися друг от друга по цвету,но не знаю как тогда убрать видимость тайлинга,сделать несколько текстур с разными оттенкамми,а мотом материал бай элемент наложить?!(что бы выглядело как тут)

Потом моделид разные аксесуары

Вот только по итогу у меня скопился довольно большой сет текстур,и я решил сделать универсальные бесшовные текстуры дерева камня и тд. а карту смешивания со мхом соеденить в 1 текстуру,это уменьшило общее кол-во текстур,но тогда нужно побольше запариться над созданиями материала в максе,или анриале что бы не было проблем с отражениями.Во вьюпорте это выглядело примерно так.

Дальше я не продвинулся,увидел,что я с размерами про.......ся и в итоге забил.Я уже года 3 свои проекты даже до половины не доводил.

Потом через где-то пол года-год я решил попробовать сделать такую необычную модельку мусорного пакета(да,вам не показалось)Просто все,что есть в интернете это непрозрачные пакеты,а я хотел сделать его прозрачным и промоделить все,что будет внутри.Сейчас эта идея на стадии "как нибудь потом продолжу"

но вот то,что я успел сделать.

Пытался все сделать как можно лоуполнее(пакет тут это просто болванка,делал симуляцию поверьх шара для понимания его раскройки,пото он будет покрасивше)По итогу хочу полчить что-то такое.

Если вдруг не забью на эту идею,то в будущем выложу продолжение...

Читают эту тему: