WIP/Egor98

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
В последнее время вообще нет времени на доработку сцен.Выложу пару промежуточных рендеров,возможно когда работы будет не так много,то буду допиливать...

В основном осталось процентов 60 работы.Но вся проблема тут в книгах,по хорошему их бы переделать,сделать общую развертку,и нарисовать текстуры самостоятельно,а не использовать фото из интернета,где видны швы.Еще нужно бы поработать с пропорциями,ведь некоторые предметы уж слишком большие относительно остальных.

P.S.Возможно кто-то делал подобные работы и наполнял их паутиной,как это можно сделать быстро и качественно?Ведь если размещать ее вручную,то выходит плохо,если скатером,то еще хуже.Скрипт,какой может делать что-то подобное я не увидел.Есть реил клон,но у него паутина выходит больше похожей на сборище ниточек.

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi
Цитата egor98:

P.S.Возможно кто-то делал подобные работы и наполнял их паутиной,как это можно сделать быстро и качественно?Ведь если размещать ее вручную,то выходит плохо,если скатером,то еще хуже.Скрипт,какой может делать что-то подобное я не увидел.Есть реил клон,но у него паутина выходит больше похожей на сборище ниточек.

В TYFlow паутина отличная получается, она, кажется, даже в папке с примерами есть! Он бесплатный и обалденный! Очень рекомендую! 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата saurongorynich:
Цитата egor98:

P.S.Возможно кто-то делал подобные работы и наполнял их паутиной,как это можно сделать быстро и качественно?Ведь если размещать ее вручную,то выходит плохо,если скатером,то еще хуже.Скрипт,какой может делать что-то подобное я не увидел.Есть реил клон,но у него паутина выходит больше похожей на сборище ниточек.

В TYFlow паутина отличная получается, она, кажется, даже в папке с примерами есть! Он бесплатный и обалденный! Очень рекомендую! 

Спасибо,попробую.

И еще докину часики,их(как и все)я не доделал.Тут и сложности с запеканием и проблемы с разверткой...

Меня сейчас вот,что интересует.Делаю грубо говоря комнату из блоков,что бы можно ее было бесконечно собирать.Нужно для нее сделать текстуру,рисую я в сабстанс пеинтере,но если делать все по стандартному алгоритму,то на стыках "блоков"появляются швы от текстур,как можно сделать так,что бы к например прямой стене подставить уголок и два других "блока" стены и при всех этих случаях шва не было?

P.S. это наброски,для понимания размера,не воспринимайте это как что-то законченное...

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796

Для модулей делается Trim Sheet в SD. В пэйнтере текстурируется в основном уникальная геометрия.

Если приглядываться, то много косяков. Особенно в глаза бросается однонаправленность волокон дерева. 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата coo1erman:

Для модулей делается Trim Sheet в SD. В пэйнтере текстурируется в основном уникальная геометрия.

Если приглядываться, то много косяков. Особенно в глаза бросается однонаправленность волокон дерева. 

Да,это косяки развертки,из-за чего пришлось делать наложение текстур не по развертке,а проекцией.А можете еще какие-то косяки выделить?

Начал пробовать делать модели на стоки,вроде дело и бестолковое,но доля фана в этом есть.Сейчас делаю домики low poly в японском стиле.Вопрос к тем,кто покупает такие модели и тем,кто продает их.

Стоит ли так сильно заморачиваться(делать для каждого объекта развертку,отдельные текстуры,делать основной меш дома одним объектом,париться с названиями для объектов и делать PBR текстуры?)Ведь на этот домик ушло уже порядка 1-2х недель,процесс я конечно оптимизирую и постепенно моя скорость выростает,но если бы я делал эту модель по стандартной схеме,с уже готовыми текстурами и материалами,созданными в максе.

Оригинальное здание: https://www.google.com/maps/place/%E4%B8%8A%E3%82%80%E3%82%89/@35.6866312,139.8119524,3a,75y,259.89h,100.93t/data= !3m6!1e1!3m4!1sJ9PRRY_hgCdicYuOad5Q7A!2e0!7i16384!8i8192!4m12!1m6!3m5!1s0x601888e0047230a9:0x83e589eaff616289!2sSarue+Pharmacy!8m2!3d35.6865489!4d139.8141338!3m4!1s0x601889203070cff1:0xf7b44cb661cfaec9!8m2!3d35.6866263!4d139.8118895?hl=ru

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 22
Есть схожие вкусы ) Буду следить smiley-dirol.gif
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Ах да,а как можно делать развёртку для таких проводов?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата egor98:
Стоит ли так сильно заморачиваться(делать для каждого объекта развертку,отдельные текстуры,делать основной меш дома одним объектом,париться с названиями для объектов и делать PBR текстуры?)

Вот на этом моменте мне стало скушно и неинтересно, т.к. не моя тема.

Так же Вам должно быть пофиг на этот мой комментарий, т.к. он вообще не по этой теме.

Поэтому я и прошла мимо и ничего не ответила по теме.

А не потому, что Вы меня как-то "развеселили".

Это Вам ответ на Вашу фразу "Видимо когда я в випе что-то выкладываю,то всем весело?))": https://3ddd.ru/forum/thread/show/w_i_p_katoxjke_3ds_vizualizatsiia/2 

smiley-pleasantry.gif

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796
Цитата egor98:
Ах да,а как можно делать развёртку для таких проводов?

Создаешь spline, накидываешь unwrap, делаешь один продольный шов - quick peel - reshape

Далее, клонируешь сплайн, спускаешься на уровень редактирование сплайна с холдом unwrap, редактируешь новый сплайн и т.д. со всеми другими сплайнами, которые будут являться проводами. В конце, коллапсишь все провода в один меш и упаковываешь развертку.

   

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

Делаю "набор мага" на продажу на cgtrader.Но появился вопрос по подховертностному рассеиванию,в анриале его нормальной версии нету,или это нужно на 5 версию переходить что бы нормально отобразался сабсюрфейс скаттеринг?

Свечи делал в збраше и потом их запекал,полигонов 0т 10 до 15 тысяч.Скриншоты из substance painter и ue4.27

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
над рефлектом поработать надо или сменить HDR в substance painter ну или повернуть хотя бы
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата AlanSesarskiy:
над рефлектом поработать надо или сменить HDR в substance painter ну или повернуть хотя бы

На рефлект не обратил внимание,но в анриале по итогу увеличил яркость роугхнес карты.Hdri мне кстати в сабстансе эта больше всего нравится по отображению цветов и отражений.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата egor98:
Цитата AlanSesarskiy:
над рефлектом поработать надо или сменить HDR в substance painter ну или повернуть хотя бы

На рефлект не обратил внимание,но в анриале по итогу увеличил яркость роугхнес карты.Hdri мне кстати в сабстансе эта больше всего нравится по отображению цветов и отражений.

у меня вот вечная проблема, что в сабе выглядит круто - потом попробуй повтори в максе... тоже хочу анрил тестить и в целом на стоки модельки толкать начать + портфолио

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959
Цитата .Kin:

у меня вот вечная проблема, что в сабе выглядит круто - потом попробуй повтори в максе... тоже хочу анрил тестить и в целом на стоки модельки толкать начать + портфолио

Да,переделывание карт под корону толи сжирает качество,думаю может попробовать PBR.Особенно сильно эта проблема проявилась когда я low poly дом делал.Длго в максе пришлось шаманить...

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
вообще, если юзать домлайт по хдрке из саба - результ естественно ближе
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

Продолжая тему моделирования на стоки,а заодно и для моего проекта.

Деревянные планки.Таких сделал 3 штуки.Скульптил в браше,запекал и рисовал текстуры в сабстансе.

Дальше полки с книгами(над разнаобразием книг еще работаю,сеейчас готово 6 вариантов,в теории хочу 10-15)Моделил в максе,потом делал очень бесполезный,но временезатратный процесс скульптинга фасок и сколов,но его почти не видно.Последний кадр это клоузап из сабстанса на одну из фасок.

Вторая полка,изначально хотел и на ней книги разместить,но (как бы так помягче сказать) не подумал и сделал ее полки слишком маленькими,и туда не влезает ни одна книга.После этого сделал ткань и заколотил эту полку досками,потом сделаю еще открытые книги и разбросаю их.

Ну и для книг еще сделал вкладыши из листков.Но они не так сильно влияют на качество,но расставлять я их закалебался.

Добавлю,что для всех этих моделей я сделал смарт материалы,поэтому в теории в процессе работы довольно таки легко поменять цвет,добавить или убавить потертостей и тд.

Буду рад любой критике,(гочу так же как и у DamienA))))

.

И тишина...

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата egor98:
(гочу так же как и у DamienA))))

это повторить невозможно...

Цитата egor98:
И тишина...

чел все в порядке, работы хорошие.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 796

Тексутринг пока так себе. Ровная маска на эджах, дерт по маске по всей модели. Сама структура дерева плохо читается

Нужно добавлять больше уникальных декалей на модель, местами подтереть дерт, на эджах делать с маской.

Бумага тоже выглядит не очень.  

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Мне деревяшки понравились )

Цитата egor98:
Буду рад любой критике,(гочу так же как и у DamienA))))

Вы слишком адекватно реагируете на критику. С таким подходом, боюсь, до Маэстро DamienA Вам не дорасти smiley-biggrin.gif 

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

coo1erman

Спасибо за совет.(как и всегда)

Почему-то старался избегать внешних файлов при работе в сабстансе.Попробовал добавить дереву немного фактурности через маску.На еджах тоже немного посидел,но заморочусь уже на следующей модели.

Хоть дерево и не сильно изменилось,но вроде уже лучше.еще нужно придумать какой-то канделябр,есть идейка,реализую позже.Докину еще рефересы с каких брал идею,может кому-то будет интересно. https://www.pinterest.com/pin/856317316653731296/ 

https://www.pinterest.com/pin/856317316653371196/  тут решил золотые элементы не добавлять,ведь библиотека все таки заброшенная(да и мне лень)

Цитата feles:

Мне деревяшки понравились )

Деревяхи планирую и на 3ддд выставить(если модерацию пройдут)Еще только сделаю парочку с неровной плоскостью,как тут правые.

   

Может кто-то знает способ,как при импорте текстур из сабстанса автоматически наложить их через PBR материал на экспортируемый меш?А то у меня будет 50 сетов текстур.И даже создавая сборные текстуры(деля карты по канала R G B) это будет минимум 150 карт+минорные донастройки...

Читают эту тему: