WIP/Egor98

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 551
Откуда:
Цитата egor98:
Может кто-то знает способ,как при импорте текстур из сабстанса автоматически наложить их через PBR материал на экспортируемый меш?А то у меня будет 50 сетов текстур.И даже создавая сборные текстуры(деля карты по канала R G B) это будет минимум 150 карт+минорные донастройки...

Так некому не нужны будут такие модели досок с таким количеством текстур. Откуда вообще столько взялось? Нужно оптимизировать и объединять.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 901
Откуда:

Это не модель досок,а фасада большого здания.

Ps доски у меня одним мешем.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 551
Откуда:
Цитата egor98:
Это не модель досок,а фасада большого здания. Ps доски у меня одним мешем.

Что там на 50 текстурных сетов могло выйти? У тебя явно неверный подход, на любое здание, так же уходит ну 4-6 сетов максимум, это с маской и декалими.  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 901
Откуда:

Я и так вроде максимально стараюсь уменьшить кол-во уникальных объектов в сцене,но большое кол-во витрин,окон,чего-то типа колон на фасаде...

При этом каждая витрина уникальная,я думал сделать текстуру разделенную на 4 секции.На одной бетон,на второй металл и тд...

А на развертке всех объектов уже подгонять все части модели на нужную мне секцию,но тогда я лишаюсь возможности запечь Ao в текстуру,добавить декалей не прибегая к отдельным кускам геометрии и тд...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 551
Откуда:

Цитата egor98:
Я и так вроде максимально стараюсь уменьшить кол-во уникальных объектов в сцене,но большое кол-во витрин,окон,чего-то типа колон на фасаде...

Так эти все элементы и будут использовать одну текстуру. Вот и выйдет на всё 2-3 текстуры. 

Посмотри, как оно выглядит. Необязательно в SD делать текстуры. 

https://www.youtube.com/watch?v=uUJShalzWy8  

Цитата egor98:
А на развертке всех объектов уже подгонять все части модели на нужную мне секцию,но тогда я лишаюсь возможности запечь Ao в текстуру,добавить декалей не прибегая к отдельным кускам геометрии и тд...

Для АО и дикалей создаются отдельные каналы.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 901
Откуда:

Можешь дать ссылку,где можно посмотреть как такое сделать?И возможно ли будет потом это перенести в анриал без дополнительной мороки(ассет делается на продажу)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 551
Откуда:
Цитата egor98:
Можешь дать ссылку,где можно посмотреть как такое сделать?И возможно ли будет потом это перенести в анриал без дополнительной мороки(ассет делается на продажу)

У меня нет конкретного видео, это было в каких то старых уроках. Но загуглить в youtube можно без проблем.

Для UE ещё нужно правильно подготовить геометрию. Цельное здание, целиком, как оно есть сейчас, не подойдет. Его нужно разбивать на модули, это необходимо для запекания света. Скачай пару ассетов, посмотри, как они построены. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 901
Откуда:
Цитата coo1erman:

Для UE ещё нужно правильно подготовить геометрию. Цельное здание, целиком, как оно есть сейчас, не подойдет. Его нужно разбивать на модули, это необходимо для запекания света. Скачай пару ассетов, посмотри, как они построены. 

Да,я так и собирался.Думал по этажам разбить и пару раз по общей длине.

Ну аватарочку на новогоднюю поменял,теперь нужно бы и незаконченные дела доделывать(продолжать)Вернулся я к старому проекту,начал потихоньку делать коробочку,делать композицию,накидывать примерно свет.Есть только одно НО,все это я делаю в анриале,в каком я ничего не шарю,там как-то аномально много кнопочек,и это я молчу о ноды для создания материалов...

Сделал доски и балки для обшивки потолка.

Ну и первые наброски композиции.Задумка,что тут будет ночь,а на стенах будут висеть либо факела,либо свечки...Где синий свет,там будут магические руны.Еще нужно как-то сделать материал декалей(не представляю я пока как он делается,даже не смотрел,что бы себя не пугать)Еще скорее всего нужно переделать материал ткани,ведь уж слишком он пластиковый,в максе это довольно таки легко,но в анриале создать материал,похожий на грязный велюр,нужно иметь 3 высших...Либо изначально делать это в пеинтере.......

Ну и вопрос по свету,как в анриале можно сделать имитацию "лучей бога" и небольшую дымку в помещении?

докинул маленько деталей,маленько задолбался делать расколы дерева,ретопологию,развертку и текстуры потом рисовать.Сейчас скорее всего буду работать над освещением,придумать бы еще какие тут будут светильники...

Читают эту тему: