WIP fedor84 Экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Вот еще что хотел спросить. Почему у меня вся сцена освещена каким-то желтоватым оттенком? Sun двигать пробовал под разным углом, но это особо не влияет. Что еще я упустил?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
колор баланс камеры надо настроить.
также цветовой оттенок даёт ozone и turbidity
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Уменьшай контраст всего изображения, может немного гаму понизить есть смысл,
мат стекла меняй однозначно, попытайся оживить картинку деталями:
Люди, кусты вдоль бордюров, текстура на бордюрах, машины, разметка на дороге,
пятна от масла на асфальте, и поменяй немного ракурс, а то какой то он не выразительный.
Удачи, старайся!!!
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Привет всем снова в этой теме. Вот сегодня продолжил работу над своим экстерьером. Вроде удалось избавиться от желтоватого освещения путем проб и ошибок, засветы и контраст вроде пропали. Но вот теперь никак не могу настроить отражения нормальные в окнах. Материал своего стекла выкладывал выше, заменил отражение на FallOff, галочку Frensel Refl оставил. На Environment материала поставил HDRI с облаками... Но отражений в окнах не было и нету.


Light Cash




GEilS.jpg


Финальный рендер





GEpQi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
теперь у тебя похоже на компланары. т.е. сдвоенную геометрию. проверь.

и посмотри что у тебя на reflect и на пробу можно поставить большой металлический шар (вместо домов). Отрендерь его и по нему настрой сперва отражения в принципе. а потом уже со матом стекла разберёшься
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
теперь у тебя похоже на компланары. т.е. сдвоенную геометрию. проверь.
Я уже об этом думал, только из головы как-то вылетело, сейчас проверю всё
Quote:
Отрендерь его и по нему настрой сперва отражения в принципе. а потом уже со матом стекла разберёшься
Хорошо
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
я бы отключил в мате стекла фреснел.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
scorp09
Я тоже не всегда включаю его, но везде все упорно советуют его использовать, чтобы добиться реалистичности стеклянной плоскости.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
со фрынелем хорошее стекло получается. со значением 3. В fallof
А галочку справа теперь не ставлю - оказалось, что он даёт совершенно другой результат по отражениями - кому интересно на сферах потестируйте.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Никак не пойму в чем дело, раньше такого не было.. всегда HDRI отражался как следует, а сейчас он какой-то затемненный очень сильно, на шарике видно... в чем может быть дело?




Jq3iS.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
наверно яркость относительно твоей камеры получилась низкая. увеличь яркость ХДР-ки

и кажись ты ей не очень правильно натянул - какое-то чёрное пятно на отражении
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
Блин, мне кажется вирей так хорошо заточен под экстерьер, что делать - его одно удовольствие, не знаю, чего ты там делаешь, что получаются такие картинки? У тебя что-то с материалами не то, они совсем не похожи на натуральные, особенно наливной пол.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
наверно яркость относительно твоей камеры получилась низкая. увеличь яркость ХДР-ки

и кажись ты ей не очень правильно натянул - какое-то чёрное пятно на отражении
Точно... я сначала попробовал с 1-3 интенсивность прибавить, но результат был никакой и я решил что дело не в этом... оказалось, что нужно задирать выше, до 6-7...
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
Блин, мне кажется вирей так хорошо заточен под экстерьер, что делать - его одно удовольствие, не знаю, чего ты там делаешь, что получаются такие картинки? У тебя что-то с материалами не то, они совсем не похожи на натуральные, особенно наливной пол.
Да вот до асфальта никак не доберусь, заморочился пока на других вещах, а основной материал зданий вроде неплохо смотрится... А что о качество, то до этого было очень мало работы по экстерьерам, а все что делал, было достаточно даже без GI отрендерить... а вот сейчас взялся за ум и решил научиться... различий с интерьерной визуализацией оказалось много очень... вот теперь и копаюсь
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Во что имею на данный момент... Что посоветуете?



JGs9A.jpg
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
ну стекло уже лучше.но все равно облачков в отражениях не хватает.асфальт бы сделал потемнее и надо бы его не просто цветом а поставить текстуру асфальта.траву надо не такую яркую потому что у тебя и так много ярких цветов.и я бы поменял извиняюсь за выражение этот поносный цвет.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
scorp09
Текстура асфальта у меня присутствует, наверное просто плохо отрисовалась при таком низком качестве картинки, но потемнее его немного сделать попробовал, оставлю пока так... Трава вроде не так и сильно бросается в глаза и цвет кажется близкий к реальности



Io2DS.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
накручивай ещё хдрку. Ещё раза в два-три.

про асфальт - уменьшай blur на нём и поставь summed area
в dmc можно повысить до 1-8 или даже выше

деревья надо чуток поворачивать и масштабировать. а то видно, что справа - два близнеца. а кусты так вообще...
небо по-моему можно чуть светлее.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
fedor84
сделай асфальт более грязным чтоли.трава то в отдельности и натуральна но при твоих цветах я бы сделал ее более темную.и реально поменяй свой светло оранжевый на другой.сочетание такого оранжевого с таким голубым не очень правильное.сделай светло зеленым например.для больниц вообще удачней считается зеленый или голубой.так как с психологической точки зрения зеленый успокаивает.может добавить каких то эталбонтовых панелей с глянцем.а то хоть у тебя цвета разные,но смотрятся они как то одинаково.не хватает какой то живости в цветовой гамме здания.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
nailgun
Хорошо, сейчас все поправлю
Читают эту тему: