Вот еще что хотел спросить. Почему у меня вся сцена освещена каким-то желтоватым оттенком? Sun двигать пробовал под разным углом, но это особо не влияет. Что еще я упустил?
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Уменьшай контраст всего изображения, может немного гаму понизить есть смысл,
мат стекла меняй однозначно, попытайся оживить картинку деталями:
Люди, кусты вдоль бордюров, текстура на бордюрах, машины, разметка на дороге,
пятна от масла на асфальте, и поменяй немного ракурс, а то какой то он не выразительный.
Удачи, старайся!!!
Привет всем снова в этой теме. Вот сегодня продолжил работу над своим экстерьером. Вроде удалось избавиться от желтоватого освещения путем проб и ошибок, засветы и контраст вроде пропали. Но вот теперь никак не могу настроить отражения нормальные в окнах. Материал своего стекла выкладывал выше, заменил отражение на FallOff, галочку Frensel Refl оставил. На Environment материала поставил HDRI с облаками... Но отражений в окнах не было и нету.
теперь у тебя похоже на компланары. т.е. сдвоенную геометрию. проверь.
и посмотри что у тебя на reflect и на пробу можно поставить большой металлический шар (вместо домов). Отрендерь его и по нему настрой сперва отражения в принципе. а потом уже со матом стекла разберёшься
со фрынелем хорошее стекло получается. со значением 3. В fallof
А галочку справа теперь не ставлю - оказалось, что он даёт совершенно другой результат по отражениями - кому интересно на сферах потестируйте.
Никак не пойму в чем дело, раньше такого не было.. всегда HDRI отражался как следует, а сейчас он какой-то затемненный очень сильно, на шарике видно... в чем может быть дело?
Блин, мне кажется вирей так хорошо заточен под экстерьер, что делать - его одно удовольствие, не знаю, чего ты там делаешь, что получаются такие картинки? У тебя что-то с материалами не то, они совсем не похожи на натуральные, особенно наливной пол.
наверно яркость относительно твоей камеры получилась низкая. увеличь яркость ХДР-ки
и кажись ты ей не очень правильно натянул - какое-то чёрное пятно на отражении
Точно... я сначала попробовал с 1-3 интенсивность прибавить, но результат был никакой и я решил что дело не в этом... оказалось, что нужно задирать выше, до 6-7...
Блин, мне кажется вирей так хорошо заточен под экстерьер, что делать - его одно удовольствие, не знаю, чего ты там делаешь, что получаются такие картинки? У тебя что-то с материалами не то, они совсем не похожи на натуральные, особенно наливной пол.
Да вот до асфальта никак не доберусь, заморочился пока на других вещах, а основной материал зданий вроде неплохо смотрится... А что о качество, то до этого было очень мало работы по экстерьерам, а все что делал, было достаточно даже без GI отрендерить... а вот сейчас взялся за ум и решил научиться... различий с интерьерной визуализацией оказалось много очень... вот теперь и копаюсь
ну стекло уже лучше.но все равно облачков в отражениях не хватает.асфальт бы сделал потемнее и надо бы его не просто цветом а поставить текстуру асфальта.траву надо не такую яркую потому что у тебя и так много ярких цветов.и я бы поменял извиняюсь за выражение этот поносный цвет.
scorp09
Текстура асфальта у меня присутствует, наверное просто плохо отрисовалась при таком низком качестве картинки, но потемнее его немного сделать попробовал, оставлю пока так... Трава вроде не так и сильно бросается в глаза и цвет кажется близкий к реальности
fedor84
сделай асфальт более грязным чтоли.трава то в отдельности и натуральна но при твоих цветах я бы сделал ее более темную.и реально поменяй свой светло оранжевый на другой.сочетание такого оранжевого с таким голубым не очень правильное.сделай светло зеленым например.для больниц вообще удачней считается зеленый или голубой.так как с психологической точки зрения зеленый успокаивает.может добавить каких то эталбонтовых панелей с глянцем.а то хоть у тебя цвета разные,но смотрятся они как то одинаково.не хватает какой то живости в цветовой гамме здания.