nailgun
ну да понятно можно ставить как хочешь,но лично моему глазу приятнее под 45 и не только в ручной графике.я лично вообще не люблю как любят многие визуализаторы делать тень в сторону смотрящего.
а объем всегда будет понятен если есть тень и есть свет и есть рефлекс.
scorp09
многое зависит от самого объекта. Есть такая, которой и контрсвет пойдёт и будет
хорошо, а есть которой 45-45 не поможет )
ну и поворота камеры относительно здания - иногда 45-45 может светить так, что перпендикулярные плоскости будут освещены одинаково. Короче надо по месту редактировать. 45-45 я бы рекомендовал лишь как базовую точку отсчёта. Для первого пробника. Хотя с опытом можно ещё по плану, не видя картинки, спрогнозировать как будет лучше.
да на счет по месту полностью с тобой согласен.ну если форма в плане геометрически проста тогда в большинстве случаев свет будет хорошо играть,конечно если специально не сыграть камерой и солнцем так чтоб плоскости здания сливались или не контрастировали.
Вот что получилось сейчас... Использовал почти все рекомендации...
Вроде уже по живее, только sky я уж слишком затемнил, конечно можно бэк в фотошопе поставить и немного подкорректировать качество света и насыщенности, но все же хочется меньше на пост оставлять...
Что теперь скажете?
fedor84
было как-то. вроде просто глюк. проще в новую сцену мержнуть и там с нуля настроить. Или в сцену чуть более раннюю (надеюсь ты сохраняешь сцены с доделками с новым именем?)
настройки санов принскринуть можно. или открыть второй макс и подсматривать )
ну можно тогда уж скай на энвайронменте сделать светлее ская в GI. Гулять так гулять )
А как лучше это сделать, создать дополнительный sky и в нем уменьшить силу или пользоваться тем же sky, только уменьшить Mult. в настройках рендера ( у меня сейчас стоит 1.0)?
Готово... Сделал вроде все как нужно... Это варианты без поста, немного только покрутил colors curve correction в Vray frame buffer как советовали
что скажете? чего мне не хватает теперь? настройки vray не изменились практически, может значение sbv только поменял кое-где, изменил только положение солнца и интенсивнее sky сделал
по мне так перебор с контрастом. Не глобально, но всё же. Может как раз перекрутил кривую
burn действительно стоит поменьше. Плюс вертикали надо доровнять
Машинок, что ли, поставь...
Попробуй ракурс с угла. а то это скучноват.
небо для отражений надо сделать куполом со сферической фоткой. простая фотка на энвайронменте не даст правильных отражений.
про то как это делать много раз писалось.
на мат стекла лучше fallof в рефлект. можно френель (тогда френель галку отрубить)
по мне так перебор с контрастом. Не глобально, но всё же. Может как раз перекрутил кривую
С кривой и правда перебрал, в следующий раз учту.
Quote:
Попробуй ракурс с угла. а то это скучноват.
Ракурс пока этот нужен, нужно как бы с подъездной дороги показать...
Quote:
небо для отражений надо сделать куполом со сферической фоткой. простая фотка на энвайронменте не даст правильных отражений.
про то как это делать много раз писалось.