WIP fedor84 Экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
nailgun
ну да понятно можно ставить как хочешь,но лично моему глазу приятнее под 45 и не только в ручной графике.я лично вообще не люблю как любят многие визуализаторы делать тень в сторону смотрящего.
а объем всегда будет понятен если есть тень и есть свет и есть рефлекс.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
многое зависит от самого объекта. Есть такая, которой и контрсвет пойдёт и будет
хорошо, а есть которой 45-45 не поможет )
ну и поворота камеры относительно здания - иногда 45-45 может светить так, что перпендикулярные плоскости будут освещены одинаково. Короче надо по месту редактировать. 45-45 я бы рекомендовал лишь как базовую точку отсчёта. Для первого пробника. Хотя с опытом можно ещё по плану, не видя картинки, спрогнозировать как будет лучше.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да на счет по месту полностью с тобой согласен.ну если форма в плане геометрически проста тогда в большинстве случаев свет будет хорошо играть,конечно если специально не сыграть камерой и солнцем так чтоб плоскости здания сливались или не контрастировали.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Вот что получилось сейчас... Использовал почти все рекомендации...
Вроде уже по живее, только sky я уж слишком затемнил, конечно можно бэк в фотошопе поставить и немного подкорректировать качество света и насыщенности, но все же хочется меньше на пост оставлять...
Что теперь скажете?


xAmEA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
ну можно тогда уж скай на энвайронменте сделать светлее ская в GI. Гулять так гулять )
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
ну можно тогда уж скай на энвайронменте сделать светлее ская в GI. Гулять так гулять )
Сейчас попробую)))
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
о уже намного лучше.потом еще чуть с матами поработать и будет лучше.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Что за дела? Расчет LightCash Прошел нормально, а вот финалка что-то затемнилась очень сильно



xN1Qi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
fedor84
было как-то. вроде просто глюк. проще в новую сцену мержнуть и там с нуля настроить. Или в сцену чуть более раннюю (надеюсь ты сохраняешь сцены с доделками с новым именем?)
настройки санов принскринуть можно. или открыть второй макс и подсматривать )
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
может солнце случайно отключил?чо вообще трогал после последнего рендера?
или попробуй чуть двинуть солнце реально глюк походу.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
если солнце отключить, то скай светить будет (раз развязали)
да и лайткеш, говорит, нормальный.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Пришлось в новую сцену кидать, так и не разобрался почему глюк этот случился... Сейчас буду все восстанавливать, скоро выложу результат
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
ну можно тогда уж скай на энвайронменте сделать светлее ская в GI. Гулять так гулять )
А как лучше это сделать, создать дополнительный sky и в нем уменьшить силу или пользоваться тем же sky, только уменьшить Mult. в настройках рендера ( у меня сейчас стоит 1.0)?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Готово... Сделал вроде все как нужно... Это варианты без поста, немного только покрутил colors curve correction в Vray frame buffer как советовали
что скажете? чего мне не хватает теперь? настройки vray не изменились практически, может значение sbv только поменял кое-где, изменил только положение солнца и интенсивнее sky сделал



CKbAS.jpg
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
теперь нужно пересветы убрать в колор мэпинге например брайт меньше сделай.и конечно с матами повазиться особенно со стеклом.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
scorp09
Я в Color Mapping использую Reinhard.



D2FO9.jpg
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Стекло я использую с такими настройками.
Для окружения на Environment кидаю Bitmap с облачками...




D6jhi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по мне так перебор с контрастом. Не глобально, но всё же. Может как раз перекрутил кривую

burn действительно стоит поменьше. Плюс вертикали надо доровнять
Машинок, что ли, поставь...
Попробуй ракурс с угла. а то это скучноват.

небо для отражений надо сделать куполом со сферической фоткой. простая фотка на энвайронменте не даст правильных отражений.
про то как это делать много раз писалось.

на мат стекла лучше fallof в рефлект. можно френель (тогда френель галку отрубить)
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Quote:
по мне так перебор с контрастом. Не глобально, но всё же. Может как раз перекрутил кривую
С кривой и правда перебрал, в следующий раз учту.
Quote:
Попробуй ракурс с угла. а то это скучноват.
Ракурс пока этот нужен, нужно как бы с подъездной дороги показать...
Quote:
небо для отражений надо сделать куполом со сферической фоткой. простая фотка на энвайронменте не даст правильных отражений.
про то как это делать много раз писалось.
Сейчас сделаю HDRI сферическую на отражение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
ну что сказать нечего добавить.я использую експенинтиал.ну тут уже дело вкуса.
Читают эту тему: