scorp09
С асфальтом поработаю, а вот менять цвет зданий не получится, это их существующая расцветка... Самому не очень нравится. А вот с материалами особенно не поиграешь, здесь кроме стекла и окрашенной оштукатуренной поверхности ничего нет. Ну может еще металлический настил зеленого цвета... Единственное что можно сделать, так это над моим матом поработать, чтобы он немного заиграл, но сохранилась его природа. Может будут советы по улучшению моего материала? Я использую VrayBlendMTL. На основной кидаю почти белую текстуру, с небольшим bump, на второй мат ту же саму текстуру, только с цветом, под цвет краски, тоже с bump. На маску смешивания ту же самую текстуру бело-серую...
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
fedor84 Вот Вы поймите. Чем больше деталей, тем реалистичней виз. Что за поребрик(бардюр), Вы где такой видели? Не уж то ленточный? Он как правило наборный из частей. Что с травой? Маньяк газонокосильщик покосил ее напрочь!?)))
Асфальт этот проходной. проездной. Соответственно появится неравномерное появление пыли.Гдето прокатано. Можно отрендерить в большом разрешении с вида TOP и потом закинуть в фотошоп картинку, подкорректировать, и применить к асфальту. Добавить бампа, грязь, пыль и тд...
Чем детальней прорисованы дома, тем реальней они выглядят, при любом рендере. Хоть сканлайн.
Небо. Рендерите тогда с альфаканалом чтоб потом вставить в фотошопе небо.
Окна дайте ка угадаю как сделаны? Просто бокс и где окно тупо материал другой?! Делайте честно. Пустое помещение, и чтоб окна были настоящими. Т.е Был реальный оконный проем, со стеклом. Тогда будет в них глубина, а не тупо цвет. Конечно Вы натягиваете на стекло материал, а с обратной стороны что!? Ничего. Все должно быть максимально честно!
Buch
С материалами сейчас работаю... а вот насчет бордюра вы правы, я его обязательно сделаю из блоков... думаю что это тоже приблизит работу на шаг к реальности.
Здания как раз-таки сделаны с проемами, и рамы оконные сделал как полагается... прост оконная рама слишком выдвинута наружу, возможно поэтому не видно конструкции...
Травку я сейчас делаю через модификатор дисплейса, использую 2d, чтобы на рендер времени не уходил много пока... а там кроме как высоты травы задать ничего не получается, поэтому она у меня и вся коротко подстриженная такая, может потом scatter'ом или hair'ом сделаю для живости.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ну так если есть проем, значит должна быть какая та прозрачность!? Сейчас вот глядя на последнюю картинку смотрится как зеркала окна. Много отражения, нет прозрачности.
Ну и кустики бы не помешали
Ну так если есть проем, значит должна быть какая та прозрачность!? Сейчас вот глядя на последнюю картинку смотрится как зеркала окна
А... ну я прозрачность небольшую только задал... боялся что отражения ослабнут, если сделать слишком прозрачный материал.. но попробовать можно.. сейчас выложу этап на котором работа у меня в данный момент находится
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
fedor84 Отражение нужно. Но не нада безумствовать)
Напримерhttp://img825.imageshack.us/f/0001tw.jpg
Тут отражения не видно в стеклах, но смотрится уже чуть живее
Buch
Симпатичный виз у вас...
Вот этот последний мой вариант, но еще со старыми стеклами и без бордюров, пока над ними работаю, решил выложить, может у кого еще будут какие замечания...