WIP | Fedurina

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
FedurinaTa, велкам ) думаю, тогда к устойчивости могут возникнуть вопросы, вернее к весу основы, чтобы сбалансировать центр тяжести. а по комоду — да не проблема, можно к плинтусу гвоздиками прибить )
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Хотела уже выложить в галерею,  но не тут то было. Я вся внимание.

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
FedurinaTa, думаю, надо наоборот немного рассредоточиться и развеяться, с мужем в кино сходить, или в осенний парк, чтобы глаза отдохнули от этой картинки за день-другой, а затем просто на свежий взгляд сравнить вариант radli89 "лёгкая обработка" с "не тут то было" — станет заметно, что свечи в комнате слегка коптят )
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 468
Цитата FedurinaTa:
Хотела уже выложить в галерею,  но не тут то было. Я вся внимание.

А это финальное разрешение картинки?

или сюда не полезло 

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Цитата radli89:
Цитата FedurinaTa:
Хотела уже выложить в галерею,  но не тут то было. Я вся внимание.

А это финальное разрешение картинки?

или сюда не полезло 

Я пока эксперементирую, поэтому разрешение небольшое. Следующую попробую выложить разрешением выше.

Цитата aӀех:
свечи в комнате слегка коптят

Ауру чистят ))) 

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 468

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 842
Краснодар
Цитата FedurinaTa:
Я вся внимание.

Лучше!) на мои взгляд )) 

Конечно главное во время остановиться, так как работать долго над одним проектом обычно очень выматывает.

Лучше в следующем проекте применить все накопленное из этого, и приплюсовать что-то сверху.

Поэтому композицию (форму/цвет/расположение) я бы может и оставил уже. А вот со светом можно поиграться, так как это в целом веселое занятие )) Сейчас первое впечатление - темно. Второе впечатление - плоско . Светотень в кадр как-то не попала. Не знаю хорошая ли идея включать верхний свет днем (в этом конкретном случае) но если его и включать, то надо выкрутить дирекшен источникам света куда-нибудь в 0.45-0.55 (если corona) и возможно поискать баланс между количеством света из окна и количеством света от этих источников. Главное чтобы свет подчеркнул форму кресла. На самом кресле должна появиться какая-то светотень, более освещенные и менее освещенные области, какие-то тени от кресла. (хотя, опять же, не хочется навязывать стиль освещения, но темно сейчас это точно, и хотя бы немного акцента светом хочется.)

Возможно без верхнего света будет даже лучше, и скорее всего тут может что-то получиться если поставить дополнительный источник света где-нибудь под потолком вне кадра и под 45 градусов (или не под 45, а даже боковое окно имитировать)(свет с боку беспроигрышный вариант)))) ) сверху подсветить угол с креслом. Не знаю получиться ли это сделать ненавязчиво или нет. Зритель в принципе не знает, что там справа за кадром, не знает что за камерой тоже. Можно смело ставить туда источники и пробовать светить в сторону кресла. Главное не переборщить.

Опять же, может просто усилить и поправить дирекшен источникам верхнего света уже сделает картинку светлее а кресло "виднее" . Но попробовать поиграться думаю стоит. 

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Да, с фотошопом еще предстоит подружиться

Цитата radli89:

Как у Вас такой эффект получается? Это какие-то дополнительные "плюшки" к фотошопу или просто ловкость рук?))

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 468

Плюшки наверно)

camera raw можете посмотреть видео

Конечно же вам нужно добиваться получше результатов из рендер движка, чтоб потом в фотошопе заново руками не рендерить, разобраться надо для начала почему у вас получается такие мутные темные рендеры, и с непонятные цветовыми пятнами

Настройками можете скриншоты кинуть сюда, может кто что подскажет где не правильно делаете

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Цитата radli89

camera raw можете посмотреть видео

+100 Вам к карме )) 

С рендером надо будет поизучать, может и правда сюда скриншот выложу, если сама не догоню.

Наверное пора уже остановиться с этой сценой=) Несёт уже, чувствую)

Господа, кто подскажет, почему у меня не получается такой же четкости, как на референсе?

В чем может быть дело? Шум у меня настроен до 5%. В Ps сильно четкость не прибавишь, грубо получается. 

Это моя работа:

Это референс:

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата FedurinaTa:
Это референс

другие визы лучще не брать за референсы, ну либо они очень интересные и красивые, у вас вполне себе скучный референс для повторения его. в общем вышло скучно и не выразительно

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Цитата dead_lyric:
другие визы лучще не брать за референсы

Я брала всю квартиру, просто для примера выложила ванную комнату, потому что именно по ней очень хорошо видна разница в выразительности. На референсе прям вылизанная картинка, а у меня какие-то шероховатости и мутность

Вот здесь вроде четко, но все равно нет "вылизанности", гладкости... не понимаю, как ее сделать =) Может я зря наговариваю.

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 745
Новороссийск
Цитата FedurinaTa:
Цитата dead_lyric:
другие визы лучще не брать за референсы

Я брала всю квартиру, просто для примера выложила ванную комнату, потому что именно по ней очень хорошо видна разница в выразительности. На референсе прям вылизанная картинка, а у меня какие-то шероховатости и мутность

просчитайте свою картинку в большом разрешении, + добавьте пост обработку в фотошопе и будет тоже самое, что и на референсе.

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата Roman_Zh:
просчитайте свою картинку в большом разрешении

Оу, а на сколько в большом? У меня стоит 1200х1600. Это мало? 

С постобработкой занимаюсь и RAW использую, но все равно не то. Может правда разрешение маленькое для того результата, что хочу увидеть. smiley-sad.gif

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 745
Новороссийск
Цитата FedurinaTa:
Цитата Roman_Zh:
просчитайте свою картинку в большом разрешении

Оу, а на сколько в большом? У меня стоит 1200х1600. Это мало? 

С постобработкой занимаюсь и RAW использую, но все равно не то. Может правда разрешение маленькое для того результата, что хочу увидеть. smiley-sad.gif

как минимум 3000 по большей стороне. И посмотреть, что бы денойс сильно не мылил картинку.

Плюс материалы надо доработать. Мало отражений на унитазе, все материалы имеют степень отражения, хотя бы 0,2.

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата Roman_Zh:
как минимум 3000 по большей стороне

Ого..smiley-shok.gif  Спасибо

На унитазе у меня 0,5 отражение, побольше поставлю.

А вот что касается денойза, у меня вот так

На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 745
Новороссийск

Если вы делаете просто рендер то вам и 2000 пикс хватит. Когда уже будете финалить, вот тогда уже можно накрутить больше. Вы у видите как с увеличение разрешения будут проявлять мелкие детали. Для финала можно денойз попробовать вообще выключить или уменьшить вдвое.

По материалам- возьмите за основу из короновских наборов, там есть и керамика (для унитаза/раковина) и стены и дерево.

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата Roman_Zh:
Вы у видите как с увеличение разрешения будут проявлять мелкие детали.

Спасибо Вам.

Поставила разрешение 3000 по большей стороне и шум до 2% и действительно картина другая.

Картинка весить стала 8,5 Мб (PNG), Jpeg  меньше, но все равно сюда уже не залить...

Керамика у меня как раз таки и взята из короновских, я там подкрутила отражение, но все равно не хочет отражать, может ракурс такой и свет так падает..

На сайте c 08.06.2021
Сообщений: 33
Попробуйте в источники света поставить IES (на референсе скорее всего они есть), у вас освещение везде равномерное.
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата NataLila:
Попробуйте в источники света поставить IES (на референсе скорее всего они есть), у вас освещение везде равномерное.

Я и забыла про эту функцию. Спасибо 

Читают эту тему: