WIP | IGRX

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата larrs:
разачаравал

Опять с картинками надо было, чтоль? Не, теперь твоя очередь.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
f2
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
не помогает

да ладно 

тока проверил все робит

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 370
Москва
Цитата IGRX:
Цитата larrs:

ну я же извинился

И меня извини)

Цитата larrs:
f2

Не помогает, пробовал. Видимо потому что элементы выделяю, а не полигоны

может не срабатывать если выбран uvw map в этот момент. надо выбрать эдит поли и нажать ф2

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
Только тонкие полоски становятся видны, не решает неудобство

так и будет тыже из сплайна делал

там мелкое все

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

IGRX

я больше не могу смотреть на твои мучения иди в личку

метод ручной но лучше так, остальное как делал элемент выделлил маппинг накинул

ef909516d3f6f8feec78e1183ce8c90a.jpeg

тока размер текстуры свой подбери а то поставишь 100на 100и во всех картах так

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
То есть в битмапе мы подгоняем размер для всех рамок фасада, а филенки и боковины корпусов (большие площади) настраиваем уже вручную?

смори русскими буквами в битмапе ты подгоняешь размер текстуры в мм или километрах в чем ты там работаешь

 на  дрова кидаешь юв с галкой как на скрине тип бокс, дальше копируешь модификатор и вставляешь выделив кусок какой нада, в модификаторе щелкай как ориентировать текстуру пимпы икс, игрек,  зет вертикально там горионтально

Нигде кроме как в битмапах размеры подгонять не нужно

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
,Цитата IGRX:
Итальяшки по разному масштабируют текстуру в зависимости от детали и местоположения

ни итальяшки ни таиландцы ни мы не можем масштабировать текстуры это должны быть разные текстуры или материалы ты же не можещь шпон например как резину растянуть

не, хочешь гонять цифры в юв, запретить то я тебе не могу, гоняй

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

17e12d4359d7818063ff28d0f653bf52.jpeg

ce4976d60b0fb8083d923e8e720625c5.jpeg

IGRX смотри на фотографии не смотри ты на эти говнорендеры

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
При такой схеме можно растягивать полигоны до нужных размеров не искажая текстуру?

а как ты догодался? шоб к утру эту ссаную кухню за 15 минут текстурил. проверю))))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
Клиентам нравится, это своего рода образ с подчеркнутыми деталями, который они легче воспринимают на глаз и западают.

не ври клиентам показывай как оно будет на самом деле, не красоту всякую  ато потом будешь деньги им возвращать

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
да чего там разбираться выделил филенку сет id1 ей, выделил обвязку сетa id 2 все
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва
Получилось. Спасибо! Век не забуду)
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
Получилось. Спасибо! Век не забуду)

заскринил))))))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата IGRX:
Фото фасада без патины

выкинуть две стены на отражение и преломление хдрку, можно и на свет

с материалом придется возиться, с картами в первую очередь

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата IGRX:
(если W в rotate у corona bitmap это вертикаль)

Это вращение по часовой стрелке. При 90 градусах у вас Солнце и небо наклонены в бок. Для правильного вращения нужно крутить Enviroment.

Цитата IGRX:
не получается управлять этим бликом

Чтобы поймать блик, нужно вращать камеру. В вашем случае еще можно двигать, добавлять, удалять окна. Грубо говоря блик это зеркальное отражение чего-то яркого. Вам нужно поймать на фасаде отражение окна.  

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Нужен источник света примерно возле молдинга на стене. Можно добавить только нужные фасады в include list источника света, чтобы он не освещал лишний раз кухню. Убрать галочку с visible direction, оставить на visible in reflection

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 19
Москва

Или все же играет роль третий фактор - камера не делит угол на 45 гр.

sander_alek не не, сейчас уже нет стен двух (мой последний скрин)

Блик в варианте без стен

76 pass

Читают эту тему: