То есть в битмапе мы подгоняем размер для всех рамок фасада, а филенки и боковины корпусов (большие площади) настраиваем уже вручную?
смори русскими буквами в битмапе ты подгоняешь размер текстуры в мм или километрах в чем ты там работаешь
на дрова кидаешь юв с галкой как на скрине тип бокс, дальше копируешь модификатор и вставляешь выделив кусок какой нада, в модификаторе щелкай как ориентировать текстуру пимпы икс, игрек, зет вертикально там горионтально
Нигде кроме как в битмапах размеры подгонять не нужно
Итальяшки по разному масштабируют текстуру в зависимости от детали и местоположения
ни итальяшки ни таиландцы ни мы не можем масштабировать текстуры это должны быть разные текстуры или материалы ты же не можещь шпон например как резину растянуть
не, хочешь гонять цифры в юв, запретить то я тебе не могу, гоняй
Это вращение по часовой стрелке. При 90 градусах у вас Солнце и небо наклонены в бок. Для правильного вращения нужно крутить Enviroment.
Цитата IGRX:
не получается управлять этим бликом
Чтобы поймать блик, нужно вращать камеру. В вашем случае еще можно двигать, добавлять, удалять окна. Грубо говоря блик это зеркальное отражение чего-то яркого. Вам нужно поймать на фасаде отражение окна.
Нужен источник света примерно возле молдинга на стене. Можно добавить только нужные фасады в include list источника света, чтобы он не освещал лишний раз кухню. Убрать галочку с visible direction, оставить на visible in reflection