Пытаюсь получить модель фасада как на фото, с возможностью изменения основного цвета и цвета патины.
Коричневый цвет фасада на скриншоте выбран по причине наибольшей наглядности разницы желаемого и нынешнего результата)
Исходные данные: есть фасад который не подходит мне по форме фрезеровки. Я создал из линий профиль, протянул по ректанглу, назначил uvm map и применил материал как на фасаде исходнике. Разница на скриншоте)
Не понятно какие настройки и какая карта у исходного фасада
Дерево на глаз делается. Размер волокон же зависит от возраста дерева. Вариаций очень много. Главное что бы физический размер текстуры был высокого разрешения, что бы при большом масштабе пиксели не полезли. Из сборников кто указывает размер, мне встречались только Arroway.
Возможно ли изменять размеры фасада сохранив последующую возможность регулировки текстуры для каждой детали
поверь мне тот метод который тебе посоветовали он просто тупой ты с ума сойдешь все это регулировать
Глаза боятся - руки делают)
Пока больше склоняюсь к такой схеме: создать фасад-отдетачить детали-сгрупировать-перенести в сцену- снять группировку-выделить нужные точки-изменить размер фасада-присвоить uvm map каждой детали с регулировкой-сгруппировать
Вариант оптимизации временных затрат: создать фасады основных размеров и возиться по описанной схеме только с нестандартными.
Пока больше склоняюсь к такой схеме: создать фасад-отдетачить детали-сгрупировать-перенести в сцену- снять группировку-выделить нужные точки-изменить размер фасада-присвоить uvm map каждой детали с регулировкой-сгруппироватьВариант оптимизации временных затрат: создать фасады основных размеров и возиться по описанной схеме только с нестандартными.
ну отл, главное что? главное план действий, а он есть
Мне нормально. Метод с рилворлд выглядит вполне приемлемым в этой ситуации.
Как альтернатива - на все элементы фасада можно накинуть UVW map в виде бокса или плэйна с подходящими к текстуре размерами. Не коллапсить. А далее можно двигать геометрию уровнем ниже UVW map как душе угодно - текстура не будет искажаться.
Мне нормально. Метод с рилворлд выглядит вполне приемлемым в этой ситуации.
Как альтернатива - на все элементы фасада можно накинуть UVW map в виде бокса или плэйна с подходящими к текстуре размерами. Не коллапсить. А далее можно двигать геометрию уровнем ниже UVW map как душе угодно - текстура не будет искажаться.
разачаравал, а я верил в тебя после доклада по светильнику