WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
Честно говоря я не в курсе .скажите мне куда надо проголосовать за Константина ,тоже за него проголосую !!!
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Плюсанул. Нормальная мебель . Но сайт какой тяжелый, просто кошмар. Гузится по несколько минут, потом после регистрации пишет "ваш аккаунт не зарегистрирован". Короче на этот плюс с перерывами часа 3 ушло Желаю удачи Константин
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
и что мне на сердечку нужно нажать ? или зарегистрироваться там ?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
да зарегиться и нажать сердечко))
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
увсе сделано !!!
На сайте c 09.09.2008
Сообщений: 192
Russia
Коооооооооооооооо ТЫ ПРОФИ!
...этого не надо боятца!
: )
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
Видел эти работы давно на сайте. Удивили и понравились. Проголосовал, удачи Константин!
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 254
Коооооооооооооооо
и снова -здрасьте )) еще одно сердечко от меня!!!
держу за Вас кулаки!!)))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
помогите разобраться, мне нужно к синим штучкам применить ээект GLOW, у меня есть рендер анимации и IDоbjects, как мне сделать чтоб эффект был применен именно к синим бубликам, без искажений цветом и т.д..

cam022_VRay_Object_ID0075.jpg
cam010075.jpg
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Quote:
помогите разобраться, мне нужно к синим штучкам применить ээект GLOW, у меня есть рендер анимации и IDоbjects, как мне сделать чтоб эффект был применен именно к синим бубликам, без искажений цветом и т.д..

cam022_VRay_Object_ID0075.jpg
cam010075.jpg

Маска в зубчиках получилась, юзай слой WireColor, иначе на границах будут артефакты.
Для быстрого разукрашивания сетки есть плагин (по матам, рандомно и еще какому-то критерию красит).
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
зубчики я нейтрализовал блюром
что делает вайрколор?
на вопрос ты так и не ответил

мне не принципиальны зубчики, повторюсь, мне нужен эффекто глоу, который все перекроет свечением
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Quote:
зубчики я нейтрализовал блюром
что делает вайрколор?
на вопрос ты так и не ответил

мне не принципиальны зубчики, повторюсь, мне нужен эффекто глоу, который все перекроет свечением

вайрколор делает доп слой рендера в цвете, без деталей, чтобы в фотошоп можно было легко выделить нужный объект. Но он тоже дает зубчики, плюс его в том, что выбрав выделение по цвету, можно быстро и одним почти движением выбрать все мелкие детали находящиеся в одном цветовом диапазоне, не знаю как еще понятнее написать)))
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
ОбджектИд один у всех?
Если разный то в фотошопе выдели задник у ObjectID, нажми Ctrl+I - инвертирует выделение и по нему маску. Будет у тебя выделение всех объектов. Если один, просто выдели все объекты и дай им глоу. Или я не о том говорю?) Ты хочешь знать как глоу сделать? А то моск еще спит...
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Коо как раз и хочет узнать, как глоу делать)
Я тоже хочу:Р никак руки не доходят темку поднять.

И я просто дал совет насчет варколора. Зубчики есть везде - потому что пиксили. Но у renderID mat ID and objektID оооочень уж рваные неточные края. Для создания масок они некорректны, т.к. черные границы будут у объектов, блюром это не исправить никак, это же маска)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Если я правильно понимаю речь идёт о эффекте Glare. Он достигается через линзы.
Достичь этого эффекта в Vray можно воспользовавшись вкладкой Environment ( ->effects и добавляем нужный эффект:

image.jpg

Там много разных настроек, можно налёт делать (Bloom), эффект Glare.
Поигравшись с настройками разберёшься какой результат тебе больше подходит.
Чтобы не рендерить всю картинку, а присвоить эффект только нужным элементам, внизу есть раздел маскирования, используя который назначаем эффект Glare нужным объектам. Для этого используется режим render element only.

image.jpg
У тебя есть слой ID obj. Glow можно просчитать как отдельным слоем и добавить его в фотошопе определённым деталям через маску ID object.
Хотя наверное можно и без фотошопа (с поомощью этих масок) назначить этот эффект прямо в рендере.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
в общем может кто нить одним словом сказать, как мне сделать так, чтоб засветились только синенькие круглешки(глоу я знаю как делать) своим собственным синим цветом, так как обдж ай ди у меня фиолетового цвета, и я не пойму. то есть мне надо преобразовать в анимации слой обдж айди в типа маску, чтоб она работала только с бубликами, которые надо сделать светящимися
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 866
54adb62dcff0t.jpg

У тебя не корректная маска. Что то типа такого тебе нужно?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
или так, но как выше было сказано маска очень плоха, конечно если детали тебя не интересуют, а просто для тренировки))
cam010075.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да нормально, это все в движении будет, как сделали? не в шопе
Читают эту тему: