WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
ну на время брошу.надо изучить эту программную ветвь в дизайне
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
да вот какую-то скульптуру начинал, но чет лень делать...
Untitled_1.jpg
хостинг фотографий
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
сделал бы Т образную позу а потом транспозом бы задал нужную
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
именно)
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Костя, полистай энциклопедию живописи Леонардо да Винчи, а так же скульптора Микеланджело, у них есть отличные наброски и анатомические чертежи человеческого тела. Попробуй просто скопировать, дальше когда сам начнешь, намного легче будет. Еще копируй самые простые фото. Тебе удачи в новых постижениях))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
эмм)))не смотри ты на анатомию, лучше по скетчам подскажи)когда мне будет актуально создавать тела, я все изучу, я придерживаюсь принципа:Как только становиться актальным, я начинаю это изучать, в остальном-это образ
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
тут был? )http://www.drawmaster.ru/tags/%D1%EA%E5%F2%F7/  
Прости если встряла не в тему, просто ты то то, то это, я просто хотела что-то предложить, это не говорит что ты сам до этого не дойдешь, будет еще время))
Может подойдетhttp://www.drawmaster.ru/drawing-lessons/painting-technique/  
http://mysketch.ru/risunki/uroki-risovanija-tehniki/  
http://www.cardesign.ru/articles/master_klass/2011/2/5/4489/   открой ссылку Видео, там все видео по от рисовке авто и не только.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Подскажите качественные настройки тонированного(возможно) цветного автомобильного стекла. Стекло имеет толщину, не одностороннее(тобишь с шелом)
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
я его уж задолбал. хватит.
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Костя, ну ты как первый раз замужем. Возьми какой нить HD Cars. Оттуда и выдерешь.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
я понял в чем проблема, я убрал у светильника инвизибл рефлекшн, тогда придется оставить так, иначе другое пострадает)))лан, попробую че нить сделать
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
есть такая фишка в максе, чтоб предмет исчезал не весь, а, скажем, сверху вниз последовательно?

простой пример для понимания: стоит цилиндр на плоскости. мы его начинает опускать , и он погружается в плоскость, становясь ниже и до полного исчезновения под плоскостью. ТОже самое надо, только без передвижений объекта.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Костя, если честно, стекло и по дефолту работает неплохо, только цвет нужно выставит какой тебе нужно (не в битмап колор) а Fog Color и знать преломление стекла, у меня есть таблица именно по цветным стеклам по авто. но ты там них...ра не поймешь, я не поняла))) там чистая физика и математика)) зато все по гост и как реале. На опасити можно фалоф (но это вряд ли) с самыми низкими значениями, чуть заметный цвет от светло светло серого до белого)) Ну и отражательную способность. Так что ничего мудреного в этом стекле нет. Я так поняла ты настраиваешь студию для рендера авто, скорее всего тебе именно в этом направлении искать нужно))

если для исчезновения предмета, то тут надо копать анимацию материала, фаллоф на опасити может подойти, но как это сделать, скорее спецы подскажут, я не знаю как анимировать текстуру
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
будем ждать советов профи.спасиб Ауру
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Quote:
есть такая фишка в максе, чтоб предмет исчезал не весь, а, скажем, сверху вниз последовательно?
Slice?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Есть такой старый как мир урок, мож пригодится))http://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=330 

http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_04/Index01.htm  
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Imaginaerum
точно слайс же есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
есть такая фишка в максе, чтоб предмет исчезал не весь, а, скажем, сверху вниз последовательно?

простой пример для понимания: стоит цилиндр на плоскости. мы его начинает опускать , и он погружается в плоскость, становясь ниже и до полного исчезновения под плоскостью. ТОже самое надо, только без передвижений объекта.
Quote:
если для исчезновения предмета, то тут надо копать анимацию материала, фаллоф на опасити может подойти, но как это сделать, скорее спецы подскажут, я не знаю как анимировать текстуру

Текстурой можно - элементарный gradient ramp в слот opacity. Анимируются текстуры так же, как и остальное: выставляем стартовое положение, курсор таймлайна на нужный кадр, врубаем auto key, изменяем параметры, вырубаем auto key.
Еще можно двигать гизмо.

Отличная штука Slice plane - и как часть editable poly, и как отдельный модификатор.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
вот по всем модификаторам, я всегда их забываю))http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_03/Index02.htm  
А вот простое и понятное видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=kG4IDd_qnRE  
Читают эту тему: