WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
На кафедре автопрома с одногруппником разработали автомобиль класса "Б". Не наши только шины от колес, да и это не важно, мы ж не шины разрабатываем))) Теперь необходимо оживить его. за 3 неполных рабочих дня придумал вот такого роботика, зовут
Little VAKO. Знакомимся, не обижаем! Сам автомобиль пока не покажу).....

image.jpg

image.jpg


хостинг изображений gif
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Какой-то он слишком пластиковый и игрушечный по восприятию, наверно машинка маленькая дамская?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а в виде автомобиля есть картинка?
Насколько вижу - общая форма обычная. Но решётка достаточно интересна. Фар не хватает (
Активность: 0
На сайте c 22.12.2012
Сообщений: 5
Решетка -это и есть фары) рассеивающие. Найль, я сам немогу понятьвчем проблема,что мне сделать, чтоб смотрелся габаритным.размер авто -лада калина.
эт я Костя...

я не хотел его делать заграможденным деталями.да их собстна и нет. ведь это электромобиль.и моторчики только на колесах.остальное просто платформа плоская. поэтому весь салон на руках и ногах

image.jpg
загрузить картинку в интернет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну так мелкость-крупность форм и даёт масштабность. Сейчас пластика как у маленькой машины. Плюс кузов однообъёмный.
Активность: 0
На сайте c 22.12.2012
Сообщений: 5
что сделать, чтоб исправить это?
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 454
теперь я знаю на кого гнать при виде жигулей ))))
как с точки зрения безопасности отсутствие боковой стойки при боковом ударе? думаю врядли автоваз будет пичкать в двери активные ребра безопасности как в мерседес.. еще показалось не практичными сиденья из сетки, да удобно, да прохладно, но порвать такую сетку на даче скажем шанс 1 к 10. как концепт интересно, молодцы!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нужно добавить рельефа (выштамповок) и мелкой пластики.
Т.е. сейчас "нарисовано крупными мазками", а надо более подробно, избегая крупных форм
решётку сзади можно уменьшить в размерах
Плюс попробовать чуть вытянуть капот и занизить крышу (посадка сейчас почти "автобусная"

не очень нравится линия стоек лобового слишком загибается сверху
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Кресла сначала показались подвесными, едешь качаешься)) Сам авто больше похож на гольф-кар. чем на полноценный автомобиль)) Как идея очень даже неплохо, доработать и можно пускать в массы)))
Толко заметила, а руль то хде
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 454
Quote:
доработать и можно пускать в массы)))
Толко заметила, а руль то хде

уже можно пускать в массы )))
Активность: 0
На сайте c 22.12.2012
Сообщений: 5
AuRu, а чт ты имеешь в виду под рулем? круглую баранку? если да, то рулевое управление есть в виде джойстика. Проект к 2020 году.к тому времени все уже будет возможно компьютезирвано. также все датчики будут на панели. Если бы я мыслил стандартно, то мне нечего делать на проме..по поводу сидений, то такие сиденияуже есть.и вполне удобные)
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 454
от джойстика вроде как отказались еще в прошлом веке (концепт кар был), точно не помню кто, кто то из немцев. из за отсутствия отдачи при управлении автомобилем, эффект компьютерной игры )
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Quote:
AuRu, а чт ты имеешь в виду под рулем? круглую баранку? если да, то рулевое управление есть в виде джойстика. Проект к 2020 году.к тому времени все уже будет возможно компьютезирвано. также все датчики будут на панели. Если бы я мыслил стандартно, то мне нечего делать на проме..по поводу сидений, то такие сиденияуже есть.и вполне удобные)
Костя, прости, я ж не грамотная в вопросе автопрома Мне бы главное чтобы ездила, и педали не нужно было крутить)) Мож к 2020 году и созрею если не помру от старости)) Я знаю что ты мыслишь не стандартно, это мне в тебе и нравится, а не нравилось я бы к тебе и не заглядывала)) На сидениях таких не сидела, потому насчет удобства ничего сказать не могу, поверю на слово
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
по поводу сидений, то такие сиденияуже есть.и вполне удобные)

Видел такие (сетчатые) сидения у водителей автобусов в индии))
Клевый концепт.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Костя,я в машинках не разбираюсь.по мне так она миленькая.и роботик очень понравился.обычно от роботов столько агрессии идет.а здесь приятные,добрые чувства.для меня это огромный плюс.добавь во все это чуток драйва и адреналина-самое ТО будет.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Отличная машинка. Только образ развить необходимо.
А сетчатые сиденья в тренде. Недавний концепт Renault Captur тому пример.http://autotuningtools.com/ru/2011/09/28/renault-captur-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE/  

image.jpg

image.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
да, реношные дизайнеры еще те психи, в хорошем смысле, давно слежу за их концептами) считаю, одни из самых обезбашенных и креативных)

- Только тот, кто предпринимает абсурдные попытки, сможет достичь невозможного.

- Единственный способ определить границы возможного - это выйти за эти границы.


вопросов к машине конечно много, не говоря уже о том, что ыы на предметном дизайне учимся



ford_reflex_in4.jpg

ftch_int_1_1024.jpg


хостинг изображений
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
от джойстика вроде как отказались еще в прошлом веке (концепт кар был), точно не помню кто, кто то из немцев. из за отсутствия отдачи при управлении автомобилем, эффект компьютерной игры )

Это был Мерседес. F200. 1996 год. До сих пор помню разворот журнала "Авторевю".http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/joystick.jpg   Так что банально ))
Проблема только не в обратной связи (даже игровые джойстики его имеют). И есть машины, у которых связь имитируется (гидро-, электроусилители)
Проблема в том, что водитель за руль ещё и держится. Т.е. если рулить джойстиком в резких поворотах, то перегрузки начнут сильно влиять на руку (рефлексы не дадут держать траекторию хорошо). Поэтому придётся ставить его по центру кресла, как в истребителе, а водителя жёстко фиксировать в кресле. Непрактично. Для малоскоростных машин типа электрокара вполне можно юзать.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
согласен про перегрузки. но семейный автомобтль не предполагает такого, что в принципе и написал ты тоже). Сейчас активно разрабатывают технологии, когда задаешь маршрут и авто само тебя довозит, джостик и панель просто как дополнениек этому). Небольшое видео, очень интересное от тойоты, но тоже думаю много проблем и вопросов с этим пока)

http://vk.com/video12528024_165017789  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
согласен про перегрузки. но семейный автомобтль не предполагает такого, что в принципе и написал ты тоже). Сейчас активно разрабатывают технологии, когда задаешь маршрут и авто само тебя довозит, джостик и панель просто как дополнениек этому). Небольшое видео, очень интересное от тойоты, но тоже думаю много проблем и вопросов с этим пока)

http://vk.com/video12528024_165017789  

даже такой автомобиль должен 120 км делать за городом. А тут они уже будет сильно влиять. Да с километров 50-60 уже будет.
Или надо ограничивать скорость "городскими" 60-ти. Тогда под эту тему нужно машину делать максимально лёгкой. Колёса должны быть меньше. Вообще стилистика уйдёт в городские букашки как у японцев
Читают эту тему: