WIP Lucky001

Автор
Сообщение
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Menhir, да кирпич не получился, согласен. Не понял как применять вирейдисплесемент к определенным граням у объекта. Вообще такое возможно?

Про наличник заметил поздно, не стал перерендеривовать.

UPD:

Подскажите пожалуйста литературу или ресурс, где хорошо описано как лучше подбирать ракурсы при фотосъемки интерьера. У меня с этим постоянная беда.

Еще детская с нового проекта. Как обычно дизайн не мой, визуализация моя. Без постобработки. Всем спасибки за модели. 

Выкладывал в випе ранее спальню родителей в классике, вот выкладываю из того же проекта спальню взрослого сына (т.е. вариант, пока еще неутвержденный). Немного фотошопа. Прошу совета по материалам, что где можно поменять для лучшей подачи и восприятия.

Брусы это панели накладные, они уже есть по всему дому и их убирать заказчик не хочет.

 

На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата lucky001:
Не понял как применять вирейдисплесемент к определенным граням у объекта. Вообще такое возможно?

А Detach почему не вариант? В любом случае, мне кажется, проблема кирпича не в том, что обязательно нужен дисплейс, а в том, что сама текстура уже освещена, причем не так, как стена. Из-за этого эффект фотообоев, да и бамп нормальный невозможен.

Цитата lucky001:
Прошу совета по материалам, что где можно поменять для лучшей подачи и восприятия.
Персики. Сам их постоянно приглушаю и вам советую.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

StukalovStudio, не понял сначала что за персики:). Это результат постобработки в фотошопе. С красным перемудрил. Спасибо за критику и совет.

Из последнего - спальня молодой пары. Вариант пока еще неутвержденный. Без постобработки.

Добавлю еще видов.

Подскажите пожалуйста как сделать материал вот такой плитки. Никак не могу настроить, чтобы и плитка блестела/отражала и вдавленный рисунок отражал как на фото.

Сделал вот такую бамп текстуру. Пробую через бленд сделать. Но что то пока никак(

Подскажите из-за чего могуть быть эти нехорошие вещи как на картинке (обведено в красный прямоугольник):

4fa7c0f147cd56721675973b1381261b.jpg

Из источников света только VraySun+VraySky.

Настройки:

fed4a1dde6e4651def7dd57fe57e7fcb.jpg

79147b1d40c832663c0491516bd79053.jpg

Что совсем ни у кого нет идей решения этой проблемки? Если это обсуждалось уже, ткните в ссылку пожалуйста.

Вообщем проблему этих полос решил, выставив пресет Hight в irr map. Но оказывается на стене дальней с бревнами есть еще пятна серые, в фотошопе очень видно если яркость покрутить. Вроде настройки норм, а пятна лезут. Группы сглаживания с объекта сбросил. А что еще можно сделать? При других ракурсах эта стена рендерится хорошо, без косяков.

На сайте c 19.09.2010
Сообщений: 69
г.Москва

Ой накидали столько всего )) Мне в десткой нравится чистота рендера, и приятные материалы. Но ядерный свет из окна....чуть бы его приглушить, а то это белое пятно на себя все претягивает.

В спальне сына оч нравится постель, и маты и виз )) Стена за кроватью ....зеракла сомнение вызывают. Как то тяжело или опасно. У вас там за ними панели красивые спрятались, если оставите только их - будет круто. Мат у них хороший, если и в жизни будет такая крапинка - чума )))

Цветок пластиковый все портит (( и яблочки бы поспокойней, приглушите текстуру. 

В спальне скучновато, все коричнево-бежевое. Может хоть разнообразить материалами? Пока все одинаково-матовое. И ковер не нра. На таком геометрическом полу...еще одна геометрия ) Ковер нужен, но может однотонный? Или волосатый...

Будуарное зеркало просится побольше....прям по высоте до дверей. Что бы торжественно смотрелось - щас куцо. 

Непонятен материал профиля у шкафа, его или белым или уже металл. Это снова возвращаемся в одинаковой матовости всех материалов. За телевизором может обои с другим цветом? Или принт поэффектней. Сейчас он мелкий, почти не читается и становится скучно. 

По текстуре, которая должна переливаться: однозначно бленд, и туда, где должен бамп блестеть, вообще положите хром )) неотражать он точно не будет. И еще сами цветы должны быть белые, а фон черным (я сейчас про маску). 

Не факт, что по текстуре объяснила доходчиво, если что, извините ) 

не понятно что вы обвели в красные прямоугольники...я че т ничего нехорошего не вижу 

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Накидывал я всё отдельными постами в разные даты, прсто форум мне их в один сшивает :) (если никто не отвечает под ними).

Спасибо за критику.

По текстуре плитки так и не разобрался, что то слишком пока сложно для меня, чтобы сделать как в реале. А по поводу красных прямоугольников, там на объектах на гранях артефакты непонятные в виде черных линий и светлых (засвеченных даже). Ну вроде как получилось их убрать, а вот пятна на бревнах нет. Только в фотошопе замазал.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород

Делай плитку через mix карту. Карту mix кидай в слой reflect, текстуру для бампа инвертируй и кинь в слот mix amount, color 1 и color 2 будет отвечать за силу отражений, один из них сделай черным или серым (это то что не должно отражать), а в другой  сделать либо розовм как на картинке, либо кинуть в слот для карты fallof и отрегулировать цвета. Вообщем как то так.

Хотя можно и не инвертировать бамп, просто color1 и color2 поменять местами))

 

По поводу пятен на бревнах. Переходи на корону и забудь о них (извиняюсь за ничем не прикрытую рекламу)

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
IK86, Спасибо. Со следующего проекта обязательно на корону пересяду, хотя бы ради любопытства.
Читают эту тему: