Мебель для гостиниц, интерьер
Здравствуйте, получил задание от руководителя сделать визуализацию выпускаемой нами мебели (комплекты для гостиниц), из этих изображений будет формироваться предложение для клиентов, небольшой каталог. Я работаю конструктором, визуализацией занимаюсь дома, в свободное время, а задача моя состоит сейчас в "дизайнировании" интерьера (мебель в интерьере смотрится более привлекательно). У меня с этим проблемы, кажись (не дизайнер я ). Я сделал один номер, как смог , хочу от вас получить советы по дизу и визу, кому не сложно. А то я на одном месте уже долго стою, мне восемь номеров нужно сделать, благо сроки резиновые. Заранее спасибо!
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
меня с этим проблемы, кажись (не дизайнер я Smile).
в таком случая открой журнал какой-нибудь типа "перепланировка" и стяни оттуда дизайн.в моей практике многие "Дизайнеры" часто так делали и сейчас делают.
по картине, моим тоже недизайнерским глазом видно нехватку декора, и рендор среднего уровня.
в таком случая открой журнал какой-нибудь типа "перепланировка" и стяни оттуда дизайн.в моей практике многие "Дизайнеры" часто так делали и сейчас делают.
по картине, моим тоже недизайнерским глазом видно нехватку декора, и рендор среднего уровня.
Да, мне всучили каталог конкурентов, сказали делай так же, сделал в тех же цветах помещение, но руководителю не понравилось. У конкурентов сделана фотосессия с людьми, семья целая, выглядит живенько. А тут людей нет, поэтому пусто как-то.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
А по рендеру чуть подробнее можно?
посмотри, допустим, на кровать - одеяло в воздухе, правая подушка в воздухе. позагибай софтселекшеном края хотя бы. что это за пересветик с правой стороны кровати? не понятно откуда свет идет. если с окна, то сделай на полу от солнца тоже пересвет небольшой, мягких теней от деревьев за окном я б добавил. попробуй вечернее освещение - в торшеры красивый фотометрический свет можно вставить. декора добавь, вазоны, люстру на потолок. не хватает бликов. постобработку ты ж не делал? сделай )
За кровать можно дать обои или какое-нибудь панно с крупным узором(цветы или даже лучше абстракция) Торшеры более интересные, на кровать дать хороший текстиль, то что там сейчас на ткань не похоже, скорее на линолеум, подушки- модель получше поискать, красивые ткани сочетающиеся с обоями должны оживить это стерильное помещение. Много обоев-http://www.wall-covering.ru/
Можно еще коврик на пол для уюта.
Почему шов текстуры посередине изножия-так и задумано???Исправь...
Да, это модель кровати такая, универсальная, состоит из двух отдельных кроватей, при необходимости кровати раздвигаются, и между ними ставится одна или две тумбы, текстурой как раз и показал, что состыкована.
Вертикали править буду с помощью постобработки, сейчас ни к чему это.
Quote:
Может рендерить не в жалкой комнотушке, а в студии
Если не сложно, можно ссылку на пример студии, я этим никогда не интересовался, поэтому представить мне это сложно, спасибо.
Ну в таком случае-я бы шов геометрией сделал,ведь даже при полном близком сопоставлении граней-все равно будет виден стыкующий момент.Так если без объяснений-просто шов текстуры читабелен...
Я тоже не дизайнер, но мне кажется на картинке у тебя главное условие соблюдено - делаете вы мебель и акцент цветом сделан на ней. пол, стены, потолок - возможно и требуют доработки, но они не должны перекрывать основное ваше изделие.
В данном случае глаз цепляется как раз за мебель, которую вы и презентуете.
Дорабатывать нужно в том же духе - неброский фон, броская мебель(если можно назвать броскими ДСПшные дрова.)
собирается всё на что? На конфирматы? Добавь чтоль заглушки пластиковые? Мелочь, а реализма придаст. Фасады знакомые на тумбочках. Это же ты вчера спрашивал про них?(лень искать ветку вчерашнюю) Разобрался или так бросил?
Если это две кровати отдельные, то так точно их не совместить. Там можно фаску на деталях сделать, чтобы обозначить стык. А то и правда, как стык текстуры смотрится, хоть орех и бывает такими декорами.
восемь номеров устанешь рендерить , под каталоги лучше делать один два нормальных интерьеров на какое то направление например на серию а в рамках серии куча картинок , модельный ряд из этой серии уже в студии на белом фоне только контент , так быстрее и не так заморочено .
Ну в таком случае-я бы шов геометрией сделал,ведь даже при полном близком сопоставлении граней-все равно будет виден стыкующий момент.Так если без объяснений-просто шов текстуры читабелен...
Согласен, так возможно и выглядит, но сделано у меня все геометрией, кромка ПВХ 2мм, фаска на кромке тоже 2мм, смещение под ПВХ тоже есть. Я сам попросил вашего мнения, поэтому ко всему прислушиваюсь Я просто конструктором-технологом в нашей фирме работаю уже 3,5 года, и конструктив этой мебели разрабатывал.
Quote:
Я тоже не дизайнер, но мне кажется на картинке у тебя главное условие соблюдено - делаете вы мебель и акцент цветом сделан на ней. пол, стены, потолок - возможно и требуют доработки, но они не должны перекрывать основное ваше изделие.
В данном случае глаз цепляется как раз за мебель, которую вы и презентуете.
Дорабатывать нужно в том же духе - неброский фон, броская мебель(если можно назвать броскими ДСПшные дрова.)
Вот точно также мне и дизайнер наша сказала, типа мы ж мебель продаем, а не интерьер, не парься, все "ОК", но мне хочется лучше сделать, научиться, пока время есть.
Сборка только на эксцентриковцю стяжку Rastex, никаких видимых крпежей. Мы встройку даже на сятжку собираем, а не на уголки, такой принцип производства. Кстати, из фирм, которые я знаю, никто так не парится, тупо на уголки пластиковые собрали у все - готово!
По фасадам не спрашивал, не знаю, да и вопросов тут нет.
Спасибо всем, жалко было отрендеренные пассы бросать, вот во Fusion'e попробовал постобработку сделать, по-моему с AO переборщил, хз.
Стало:
Было:
А вот по конструктиву
Quote:
восемь номеров устанешь рендерить , под каталоги лучше делать один два нормальных интерьеров на какое то направление например на серию а в рамках серии куча картинок , модельный ряд из этой серии уже в студии на белом фоне только контент , так быстрее и не так заморочено .
Идея хорошая, но тут как раз восемь серий разной мебели, видимо придется рендерить 8 интерьеров, так в студии - это на белом фоне?
Я так делал уже нам мебель - руковдителю не нравится
Lu-x, мне о подобной визуализации (фотореалистичной) пока стоит только мечтать... Я выше писал, что задача поставлена продавать мебель для типовых, бюджетных гостиниц, поэтому и интерьер такой скромный. По постобработке скажу, что разный оттенок получается сейчас, потому что это тестовые рендеры. Может я и неправильно делать собираюсь, но хочу сначала сделать рендер одной сцены с трех, четырех ракурсов, а потом пакетно обработать их все с одинаковыми настройками. При необходимости подкорректировать каждый отдельно, примерно так.
Занимался подобной задачей. Имееш представление сколько рендерить придетса? Eто на пол года если не год только рендера. Имхо, один рендер на хорошем уровне и к нему отдельные части от комплекта мебели, по отдельности 3Д или даже аутокад с размерами. С верху страници каталога рендер, по середине из какой мебели состоит, вариации цветов ( только цвет или фрактуру ) отдельно квадратиками, снизу на странице- в каком асортименте предлагаетса и описание. Имхо вся нужная инфа для клиента
По прихоти началства приходилось один и тот же сцену в разных цветах делать. Так пришлось извращатса с настройками рендера чтобы подогнать все до 1 часа рендера, что являетса абсурдом . Т.к в месяц доходило до 60 рендеров для каталога, а показать толком нечего.... если все обьекты так ? 1000 рендеров без проблем будет, а толку? Время и затраты колосальные. Так что схемку которую предложил так и советую, я просто прошел через ето. Обсудить тебе надо с начальством.
Студия это не обязательно белый фон,
можно вместо белого использовать хоть текстуру обоев в каком нибудь актуальном стиле.
Напрмер здесь был конкурс по созданию штор, на главной странице.
В теме конкурса штор специально была выложена настроенная Моцартом студия, ссылка в посте, http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_170323.html#170323
Скачайте её - там не скучное освещение, и просто посмотрите, как делают сцены. Поставьте Моцарту плюсик, если вам пригодится!
А интерьеры - это будет аврал для вас. Andrew правильно заметил.
Вот получил новое задание и вместе с ним, появились новые проблемы.
Отправил своему руководителю превьюшки моделей детской мебели, наша фирма производит ее уже лет 5. Чтобы добиться реализма, смоделировал все по чертежам, все миллиметр в миллиметр, материалы подобрал, какие мы используем, фаски снял где нужно, я считаю, потрудился и меня все устраивает, НО руководитель сказал - мне не нравится, что именно не нравится - не знает. Я хочу спросить у вас, что тут не так и что может не нравиться. Естественно, все касательно виза, модели не корректируются.
Мои предположения, из-за чего не нравится:
- Освещение, его слишком много. У меня одна HDRI-карта и и 4 светильника (по периметру).
- Материалы. (хотя я дотошно подбирал текстуры и выставлял правильное отражение).
- Матрас и валики. (возможно, сам моделировал, получилось не супер).
- Почти ортографическая проекция (нет искажения перспективы, выглядит не так реалистично).
- Нет мелочей (стаканчика с карандашами, мишек плюшевых, подушек. Мы можем укомплектовать кровать матрасом и валиками, поэтому они на картинках присутствуют, остальное мы не продаем).
- Белый фон, точнее без фона, это притемняет саму модель, но печатать же будут на белой бумаге.
Вообщем, прошу вас, мне помочь разобраться. Это имеет значение для меня, потому что руководитель сказал: " Мне не нравится, но делай так".
Спасибо!
Могу сказать, что ты умница. Во всяком случае эти модели детской мебели мне нравятся намного больше спальни, которую ты показывал раньше. По ней у меня была куча вопросов даже в окончательном варианте.. Тут явно видно, что очень старался.. Я сама много сталкивалась с дизайном мебели, поэтому знаю, что говорю. Молодец.