schummi а теперь головокружения не вызывает? сделал 20 секунд вместо 10, и самое, что интересное, 10 секунд рендерились 4 часа, а 20 секунд всего 6 часов, хотя ожидал, что это займет 8
а вообще такую штуку хочу клиентам по всяким деревянным домам предложить, как доп услугу и вот хочу довести до вкусного вида
grdesigner ну вот тоже подумал, насчет варианта в несколько камер, плавнее получится, это самое разумное при адекватных таймингах, а если сделать слишком длинный облет, то это получится слишком дорого и это будет нецелесообразной штукой для целевой аудитории, если облет нужен не один, а скажем по партии из 20 домов
schummi а теперь головокружения не вызывает? сделал 20 секунд вместо 10, и самое, что интересное, 10 секунд рендерились 4 часа, а 20 секунд всего 6 часов, хотя ожидал, что это займет 8
а вообще такую штуку хочу клиентам по всяким деревянным домам предложить, как доп услугу и вот хочу довести до вкусного вида
А нужно именно строгие 360 градусов облёта? Потому что я бы предпочёл короткие внятные нарезки с выгодных ракурсов на более близком расстоянии, чем вертящийся вдали дом, на котором ничего не разглядишь из-за расстояния и скорости. Да, работы будет больше, но и в плане качества это будет гораздо лучше.
grdesigner ну вот тоже подумал, насчет варианта в несколько камер, плавнее получится, это самое разумное при адекватных таймингах, а если сделать слишком длинный облет, то это получится слишком дорого и это будет нецелесообразной штукой для целевой аудитории, если облет нужен не один, а скажем по партии из 20 домов
Тогда вариант из нескольких камер будет самым оптимальным.
schummi ну да + можно будет выставить направление солнца для каждой камеры отдельно, чтоб получить максимально выгодное освещение, а то сейчас в конце смотрим против солнца и на небе пережог получается, с которым что либо сделать нереально
можно выставить отдельный энвайромент на директ визибилити и проанимировать яркость неба, чтобы оно темнело в этом месте. будет как ИРЛ при hdr+автоэкспозиции
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
Не вижу практического смысла такой анимации кругового облёта.
4 качественные картинки, которые можно приблизить и рассмотреть, для заказчика дадут больше, чем отрендеренные 250 кадров для анимации. Если уж прям хочется анимации, то вместо кругового облёта лучше будут смотреться те же кадры с минимальным медленным движением камеры на несколько метров вбок.
Spark ну практического смысла в этом особо нет, как и в анимационных роликах по всяким жилкомплексам, это скорее из разряда всяких "свистелок-перделок" (да простят меня модераторы за мой французский), некоторым заказчикам такое нужно, но большинству разумеется нет, а для меня это доп доход, так почему бы этим не воспользоваться, но да, нарезка из коротких медленных облетов по красивым ракурсам, по сравнению с облетом на 360 градусов конечно будет намного привлекательнее с точки зрения презентации
Первый шот не нравится. Акцент сразу на правый угол не очень хорошо. Может сделать по принципу как последний шот? Из левого угла по радиусу в правый угол.
Второй шот, норм. Возможно можно было бы и по всему фасаду проехаться.
Определенно не нравятся жесткие переходы, их бы мягче сделать с затуханием. Особенно режет переход шот3 в шот4. В третьем шоте динамика плавней, а в третьем быстрей, хотя видео идет к завершению и логичней было бы замедлить.
Еще кроме облетов можно делать наезды и отъезды. Хорошо увеличивать ими тайминг. При этом наезд делается в композе из статичной картинки. Рендеришь в 2-3 раза больше, чем разрешение видео и плавненько наезжаешь. Дешево по рендеру, увеличиваешь тайминг и хорошая перебивочка.
В любом случае прогресс, по сравнению с первым видео очевиден. И уже гораздо лучше.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
По-моему, надо совсем убирать фрагменты с облётом вокруг здания. Здание массивное, спокойное, не вяжется с ним активная анимация. Ну и в целом по функции здания надо смотреть, и делать шоты, которые будут приближены к реальной жизни. Если при анимации жилого дома облёты делать можно, т.к. люди будут ходить-бегать вокруг дома по участку, то тут в жизни вряд ли кто-то будет крутиться вокруг здания.
Лучше подойдёт медленный наезд-отъезд и пара шотов типа твоего второго (только его надо крупнее брать, сейчас как-то неприятно в центре кадра здание) с движением вдоль фасада или показом деталей.
По композиции само здание очень зажато в кадре. Может попробовать камеру поострее значительно?
Spark видимо все таки лучше взять домик деревянный или кирпичный, для более правильного восприятия, так то эти шоты не про функциональность, а про архитектуру и детали
UPD который из вариантов освещения наиболее вкусный по подаче, и что можно еще доработать/добавить, чтоб добавить реализма? ну кроме грязищи
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Первый, наверное из-за того, что подсветочка вокруг дома горит... т.е. там она смотрится еще как-то уместно в сравнении с другими вариантами, хотя еще более утренний шот был бы лучше.
Машина закрывает капотом спот, подсвечивающий дом и не понятно почему козырек подсвечн снизу (должно восприниматься сразу без логики).
Белые кирпичики возле входа не дают представления из какого они материала.
Тачка спорит с домом за внимание. Решите что вам надо показать: дом или ровер.
Hold_on по уличной подсветке было решено оставить ее только для вечернего вида, а то, что там белые кирпичики - это не кирпичи - там колонна с отверстиями, а внутри световой короб и эти белые кирпичики - это как раз засвеченный короб внутри, если его выключить, то на входе будет совсем тьма