Бюст Давида точно ретопнут плагином, налицо все признаки авторемешера в виде непонятной сетки в районе кадыка со сломанными лупами. Также обращает на себя внимание совпадение подставки в обоих моделях, а также то, что выложенный здесь Давид по форме завитков волос и черт лица больше похож на модель с myminifactory, нежели на оригинал. Просто взгляните на оригинального Давида Микеланджело и сразу увидите, что общего очень мало.
Бюст Давида точно ретопнут плагином, налицо все признаки авторемешера в виде непонятной сетки в районе кадыка со сломанными лупами. Также обращает на себя внимание совпадение подставки в обоих моделях, а также то, что выложенный здесь Давид по форме завитков волос и черт лица больше похож на модель с myminifactory, нежели на оригинал. Просто взгляните на оригинального Давида Микеланджело и сразу увидите, что общего очень мало.
Всем доброго дня! ретоп делал в максе в ручную как и все модели
Для общего развития. Правильно ли я понял, что Вы взяли чужую модель и на её основе строили свою модель, используя геометрию исходника только как референс. Т.е. ни одного полигона или точки с исходной модели не присутствует в Вашей?
Всем доброго дня! ретоп делал в максе в ручную как и все модели
Для общего развития. Правильно ли я понял, что Вы взяли чужую модель и на её основе строили свою модель, используя геометрию исходника только как референс. Т.е. ни одного полигона или точки с исходной модели не присутствует в Вашей?
Добрый день! к сожалению я не знал, что подобное не допустимо но да, я взял исходную модель на свободном ресурсе и абсолютно самостоятельно, в ручную, полигон за полигоном сделал ретоп. я считал что своей сетки будет достаточно
А можно комментарий модераторов - допустимо это или нет? И по сути чем это отличается от моделирования, используя в качестве референса изображения? И как это можно доказать, если сам автор в этом не признается?
Ну видимо недопустимо. Недавно свернули диван, у которого на одеяле был позаимствованный узор, причём ситуация была очень спорная, а тут взята с другого сайта и ретопнута вся модель целиком.
Я все равно настаиваю на том, что тут был применён авторемешер, так как таким методом, который описывает автор ("полигон за полигоном ") хайпольную модель никто не делает - её скульптят. А полигонами делают уже лоупольную.
А можно комментарий модераторов - допустимо это или нет? И по сути чем это отличается от моделирования, используя в качестве референса изображения? И как это можно доказать, если сам автор в этом не признается?
Это не моделирование по референсу, это называется "облепить" своими полигонами чужую модель. Если автор действительно делал все вручную. Хотя, там только в области скул,рта и носа видно ручную топологию, остальное похоже на какой либо авторетоп.
Добрый день! к сожалению я не знал, что подобное не допустимо но да, я взял исходную модель на свободном ресурсе и абсолютно самостоятельно, в ручную, полигон за полигоном сделал ретоп. я считал что своей сетки будет достаточно
И что еще среди ваших моделей сделано таким образом?)
Добрый день! к сожалению я не знал, что подобное не допустимо но да, я взял исходную модель на свободном ресурсе и абсолютно самостоятельно, в ручную, полигон за полигоном сделал ретоп. я считал что своей сетки будет достаточно
И что еще среди ваших моделей сделано таким образом?)
Не подставляйте человека, у него уже и так жёлтая есть))
В квадремеше все полики примерно одинаковые получаются, а в сетке Давида есть крупные и маленькие полигоны.
Различную плотность сетки, в том же 3дКоате, можно указать вручную, ретопнет без проблем.
Ретоп - это малая часть процесса моделирования, которую(уже на данный момент) можно выполнить при помощи алгоритма, а значит и ценность её очень низкая.
Как не настраивай квадремешер, сетку с такой детализацией (именно Давида) добиться не удастся. Только если 30к полигонов в ремешер установить.
В квадремеше все полики примерно одинаковые получаются, а в сетке Давида есть крупные и маленькие полигоны.
Видно что руками облепил, но своими поликами. Хотя, модераторам виднее.
В zremesher adaptive это регулирует.Поставите 0 будут одинаковые поставите 50% будет стараться придерживаться определённых им ребёр.Поэтому полигоны могут быть и не одинаковые.