Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Автор
Сообщение
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 09.01.2011
Сообщения: 161
Откуда: Город черно-белых ночей

Учитесь, как делать модели PRO быстро без регистрации и смс:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/tribuna_7 

Кто узнал? 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2010
Сообщения: 3215
Откуда: Ростов Папа

Fieden Ни чего не понятно, из того что вы написали, я люблю людей с чувством юмора, но тут как бы есть негласная форма 

 -Ссылка на модель оригинал

 -Ссылка на украденную модель

-Ссылка на профиль воришки (по желанию)

Ну а если есть желания добавить шутку прибаутку, то после стандартной формы. 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 884
Откуда: Бульбалэнд

Капустка, ну как-то всё просто то.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 16.12.2010
Сообщения: 920
Откуда: Yalta
Nightt:
неуместные просьбы
Действует до:
19.03.2021 00:00:00
Лол. Понаделаю-ка я сборников вентиляционных труб и прочих перил
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.08.2019
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата Twixwell:
Цитата Lekson:
сайт

Кинул в личку сайт. Тоже посмотрел, каждая вторая модель с 3ddd. Своих моделей не увидел, но обидно за коллег. Неужели с этим ничего не можно сделать?

Жесть какая то! Можно мне тоже пожалуйста ссылочку на сайт?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2014
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
тоже 7 штук своих нашел (
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 07.04.2013
Сообщения: 567
Откуда: СССР-Фрунзе
Цитата selven:
тоже 7 штук своих нашел (

Да там похоже есть все.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.01.2010
Сообщения: 79
Откуда: odessa
Цитата Sarbagyshev:
Цитата selven:
тоже 7 штук своих нашел (

Да там похоже есть все.

+

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.07.2011
Сообщения: 15
Откуда:

Общедоступная информация о "ПРЭДПРЭНЕМАТЕЛЕ" (тот который сиджибандит)

https://www.rusprofile.ru/ip/318265100056877  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7249
Откуда: Киев
адреса нет, куда под дверь ложить/класть\наваливать/мстить
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.07.2011
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата DoCentttt:
адреса нет, куда под дверь ложить/класть\наваливать/мстить

можете под свою)))

я эту инфу не для мести разместил

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7249
Откуда: Киев

Да это ясно, но чем это делу поможет? Ну, типа, разве есть какие рычаги, что направлены именно на ЧПшника?

Не, но так, чисто ради интереса, то да. Просто информация, так?) лайк тода

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.07.2011
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Да это ясно, но чем это делу поможет?

Хз, может пригодится кому.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 23.03.2009
Сообщения: 960
Откуда:

Он там публикует не от своего лица. Стандартная схема. Удалять по просьбе, ну так в принципе имеет право не удалять, до решения инстанции юридической. 

Самое забавное, что можно сделать, то только массовое глумление и "чмурение" в соцсетях и прочих интернетах. Да хоть номер телефона распространять под видом женщин малой социальной ответственностью. 

Ну а так то да. При большом объёме всегда будут утечки. Тоже не думаю что это ну вот прям влияет на то, что из за него я не купил квартиру в Москве. 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.07.2011
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата breezeshaman:
Тоже не думаю что это ну вот прям влияет на то, что из за него я не купил квартиру в Москве. 

    На квартиру в Москве конечно не заработаешь, когда у тебя 21 модель размещена. Но здесь есть люди у которых по 5к моделей. Для них это реально серьезный ущерб заработку. Там другие циферки, поверьте.

   А на счет глумления в интернете - не думаю что даже до этого дойдет, судя по всему никому это не нужно, всех все устраивает)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.10.2013
Сообщения: 342
Откуда:

kapitan_starodub

Вам ответили после того как отправили данные?

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 25.09.2015
Сообщения: 11
Откуда: Belarus Minsk
Цитата klimova44:
а мне киньте пож, прям любопытство распирает

И мне можно в личку, очень интересно посмотреть  

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 07.02.2011
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

Цитата 3Dima.V:
Цитата klimova44:
а мне киньте пож, прям любопытство распирает

И мне можно в личку, очень интересно посмотреть  

и мне, пожалуйста 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 23.03.2009
Сообщения: 960
Откуда:
Цитата kapitan_starodub:
На квартиру в Москве конечно не заработаешь, когда у тебя 21 модель размещена. Но здесь есть люди у которых по 5к моделей.

я как раз за них и говорю. Именно за то, что их "квартира" или действительно большая сумма не уходит к этим воровщикам. Кто работает постоянно, не будет париться и брать будет с 3ддд. Время деньги. А сидеть из старья что то выбирать? Или когда дизайнер подборы делает даже, ему ссылки где удобнее на модели найти? Не будет постоянно работающий человек тратить время на поиски где то, когда всё есть под носом. 

А кто вот там скачает модель, так он и никогда и не собирался тратить 150р за штуку. Разовые деятели и там студенты шаровики. Это не упущение прибыли. Упущение это когда уходит покупатель, который готов был платить. А если он изначально не был готов, и нашёл где то по дешевле, то это не упущение прибыли. 

Я вот ещё как сужу. Есть у меня одна мегатоповая по продажам моделька. Не один год ей. Во всех этих китайских сайтах она есть. Но вот парадокс. Несмотря на то что она как бэ старенькая и полно уже моделек получше, её тут покупают с достаточной регулярностью, если учитывать возраст. 

А это говорит лишь об одном. Не хотят люди лазить где то там и что то там ковырять, когда проще 150р заплатить. 

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 23.09.2019
Сообщения: 137
Откуда: Черкассы

https://3ddd.ru/3dmodels/show/lines_black 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/lines_black_2 

Уже не первый раз вижу у него дублирующиеся модели. Я думаю если покопатся, то можно ещё найти.

Читают эту тему: Стаска , EddArtt