загрузка ЦП в Corona Render

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm
akkoxe в анимации сцена как раз и оптимизируется под ракурс, либо под траекторию, никто не прорабатывает так как хотите вы, это нерационально, как по времени, так по трудозатратам, так по аппаратным требованиям, там и по итоговой стоимости,  чтоб понимать, как делать ролики надо сначала поработать в конторе, которая на роликах специализируется хотя бы полгода-год, и тогда будет понимание правильного пайплайна и оптимизации, ну и ролики на короне не советую делать, на рендер ферме разоритесь, вирей в этом плане намного рациональнее, если говорить за экстерьерку
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
птимизируется под ракурс, либо под траекторию

под клозап это понятно. https://youtu.be/EiRjzftfvx4  вот здесь я думаю так и делали. но как делают тогда облеты? https://youtu.be/qpE07zZW35Y  вот такой видос например. или вот https://youtu.be/b3iY04t7tU8  Там не слабо так надо проработать, я сомневаюсь что оно "клеянное", кроме начала, там где явно видны склейки. 

у меня сейчас скаттер выглядит как то так, и при этом не круговой а с ограничением по углу камеры. и жрет он 10 гиг.http://rbblog.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2016/06/sarmiento-skatter-skatter-top.jpg  

Цитата xpp_nd_ruphus:
чтоб понимать, как делать ролики надо сначала поработать в конторе, которая на роликах специализируется хотя бы полгода-год

может быть, но не в прикол мне работать "на дядю", как то пробовал, не понравилось. ну, журнальное качество виза я научился делать с нуля за год по урокам в интернете, надеюсь с анимацией тоже получиться =)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата akkoxe:
И деревьев тоже слегка больше чем у вас в кадре. Так еще и мебели вагон. вот и выходит что 28 гиг

А какой сборник эверов кстати, так для интереса? А то они любят турбосмув на деревья навешивать, ещё дисплейс в маты закапывать всё это по большому счёту не нужно за исключением малого количества специфических сценариев.А про мебель - вообще имеет смысл интерьеры и наружку рендерить отдельно и потом композить - так и экспозицию проще и удобнее настроить и вообще. У меня сейчас как раз идёт проект анимационный комбинированная сцена внутрянка и наружка - я всё отдельно считаю потом в афтере собираю.

Цитата akkoxe:
Понятно что я использую уменьшение количества с удалением на скатере, и на задний план использую лоупольки. но это "палка о двух концах". Конечно это экономит озу. но и увеличивает количество уникальных объектов.

Конкретно рендеру во многом пофиг на количество уникальных объектов, решает суммарный полигонаж.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Revered:
какой сборник эверов кстати, так для интереса?

163

да, в интерьере я отрендерю зеленуху отдельно, с камеры внутри, и потом отдельно интерьер, без зеленухи. и потом склею. но для экстерьера надо половина интерьера. которую будет видно на ночном кадре. 

поллигонаж, без скаттера  но с деревьями в меше 35 лимонов. если еще скаттер врубить понятно что будет заметно больше(в скаттере трава и бек)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm
akkoxe дело в том, что уроков по созданию сцен под анимацию под арх виз нет, не было и вряд ли появятся,если говорить например о визе каких то крупных объектов, а не облетов вокруг частного домика, да и вообще по созданию сцен под экстерьерку больших площадей почти нет нигде, а то, что есть - довольно скудно
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
akkoxe дело в том, что уроков по созданию сцен под анимацию под арх виз нет, не было и вряд ли появятся,если говорить например о визе каких то крупных объектов, а не облетов вокруг частного домика, да и вообще по созданию сцен под экстерьерку больших площадей почти нет нигде, а то, что есть - довольно скудно

Именно поэтому данная область остаётся интересной ;)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Revered:
Именно поэтому данная область остаётся интересной ;)
http://rait.kz/arhitektura/kak-rabotat-s-bol-shimi-stsenami-v-3ds-max/  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm

kingstones так там прописные истины и ничего более, так сказать инструкция в картинках для человека, который пришел работать в студию, такое в большинстве студий дают прочитать в первый день трудоустройства, так и в art3d было и в iCube, когда я в первый день вышел

а эта студия просто скорее всего выложила свою инструкцию для внутреннего пользования, которую чутка облагородили для публикации

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата xpp_nd_ruphus:
когда я в первый день вышел

ну так это основа, никто и не спорит. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm

kingstones так о чем и говорю, что в свободном доступе даже за деньги не найти уроков (толковых) по крупной экстерьерке и причины этого вполне ясны:

-фрилансерам крайне редко выпадают такие проекты

-большинство таких проектов делают студии

-мало, кто из фрилансеров имеет железо, способное потянуть такие сцены (по крайней мере пару лет назад так было)

-никто не хочет плодить себе конкуренцию

и исходя из этих причин и получается, что клепать серьезные уроки по экстерьерке просто никому не выгодно и это хорошо

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата xpp_nd_ruphus:
не выгодно и это хорошо

А что собственно вы бы хотели получить от этих уроков, в чем возникает проблема ? Оптимизация текстур, сцены с использованием максимально грамотно софта в котором работаете вот и все ключи. А что касаемо голливудской анимации то там не 3dmax 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9947
Renderfarm
kingstones так мне то эти уроки и не нужны, мне самому в пору уроки писать по экстерьерке) я к тому, что  человеку далекому от серьезного экстерьерного архвиза будет очень тяжело вникать в суть, тонкостей огромное количество, незнание которых просто будет приводить к серьезным ошибкам в работе и крайне низкой эффективности и многие тонкости совершенно неочевидны
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
такое в большинстве студий дают прочитать в первый день трудоустройства, так и в art3d было и в iCube, когда я в первый день вышел

Мхммм... мне в арт3д такое не давали почитать. Сцуки :))))

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 104
ЛНР, Луганск
Прошла неделя тестирования в 1.4 рендера с мониторингом работы, сбой был с процессором только 2 раза. Заметил такой момент, если сцена собрана сразу в 1.4, падения нагрузки не наблюдал, сцена из 1,1 периодически шутки шутит
На сайте c 28.05.2010
Сообщений: 37
Москва
Цитата Revered:
Цитата xpp_nd_ruphus:
такое в большинстве студий дают прочитать в первый день трудоустройства, так и в art3d было и в iCube, когда я в первый день вышел

Мхммм... мне в арт3д такое не давали почитать. Сцуки :))))

Елы-палы, мне в art3d тоже ничего не давали почитать в первый день, да и в другие дни тоже

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 79
Воронеж

у меня такая ошибка в Corona render 1.4 выскакивает, когда в сцене уже более 2млн. полигонов.

на helpdesk написано, что есть нехватка оперативной памяти, упростите сцену. но странно, в окне просчета при таком количестве полигонов обычно используется memory used 3-4гб оперативы, то есть меньше чем всего, а всего 8гб. в результате потом долго считается secondary gi и сам рендер замедляется. помогает облегчить рендер только отключение процессов типа uTorrent, но ошибка все равно выскакивает. что это за баг, проблема в оперативке, процессоре, можно ли как нибудь решить? на vray такой проблемы нет.

0b1f473f6eb6c064ce8942a7d884a534.png

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Valente:
а всего 8гб

c 16ю минмум надо с короной начинать знакомится 

На сайте c 11.03.2012
Сообщений: 6
Харьков
Цитата freezemaximus:
s

может у тебя активирован денойз с 5 кадрами? (с 1.4)

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

Цитата Valente:
на vray такой проблемы нет.

Развеселили 

Цитата Valente:
написано, что есть нехватка оперативной памяти

На сайте c 11.09.2015
Сообщений: 9
Цитата Valente:

у меня такая ошибка в Corona render 1.4 выскакивает, когда в сцене уже более 2млн. полигонов.

на helpdesk написано, что есть нехватка оперативной памяти, упростите сцену. но странно, в окне просчета при таком количестве полигонов обычно используется memory used 3-4гб оперативы, то есть меньше чем всего, а всего 8гб. в результате потом долго считается secondary gi и сам рендер замедляется. помогает облегчить рендер только отключение процессов типа uTorrent, но ошибка все равно выскакивает. что это за баг, проблема в оперативке, процессоре, можно ли как нибудь решить? на vray такой проблемы нет.

0b1f473f6eb6c064ce8942a7d884a534.png

у меня тоже самое!(

Читают эту тему: