Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1309
Крит
Цитата 3d-andrew:
Цитата paz:
вроде косяков видимых с геометрией нет

Так иконка кисть это отображение полипейнта же. То есть, объект почему-то залит черным цветом, я так понимаю.

та непонятно, может из-за fbx формата. макс 2023, попробую из 2016. с OBJ цвет нормальный, но дыры есть в браше.

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 137
Туркменистан

Всем приветь! Есть high poly модель и есть low poly модель и развертке у них отличается. Подскажите как можно запекать нормалей?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3304
Ярославль, Москва

https://www.artstation.com/artwork/VJQQJg 

https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1P8snCmsnZ0jvSusS8vBXEFyvyc38vNRN 

https://www.youtube.com/shorts/__JnE9vd9mY 

Шикарная команда художников. Ссылки, чтобы не потерять таймлапсы/

UPD. "Раскраска" от автора Зетбилдера.

Репутация: 0
На сайте c 08.08.2022
Сообщений: 2
куда нажимать чтобы перейти на нижний уровень сабдивов..?
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1309
Крит
кто знает можно ли выделить несколько сабтулов и к примеру сделать какую-то операцию, динамеш как вариант?
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 403
Krasnodar
Цитата paz:
кто знает можно ли выделить несколько сабтулов и к примеру сделать какую-то операцию, динамеш как вариант?

Как вариант, сначала с сабтулами провести операцию "Merge Down" .потом динамешнуть с  нажатой кнопкой "Groups", и потом обратно "Group Split" чтобы снова разбить на сабтулы

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1309
Крит
спасибо, попробую. много деталей, однотипные операции. готовлю под печать
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 136
Цитата Джонсинг:
Цитата paz:
кто знает можно ли выделить несколько сабтулов и к примеру сделать какую-то операцию, динамеш как вариант?

Как вариант, сначала с сабтулами провести операцию "Merge Down" .потом динамешнуть с  нажатой кнопкой "Groups", и потом обратно "Group Split" чтобы снова разбить на сабтулы

После такой операции с включенной кнопкой Groups в Dynamesh полигруппы будут отдельными элементами с закрытыми крышками (типо полигон на полигоне будет), просто держу в курсе). А Group Split, да, раскидает потом на разные сабтулы (типо объекты, как  в максе)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1309
Крит

А если после всего этого булиан сделать?

мне получается нужно динамеш сделать к примеру на 7 объектов. Затем сделать булиан. Потом уже десимейшен на весь объект делаю. И самое главное чтоб внутри объекта не было пересечений.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 136
Дайнамеш без нажатой опции Group сшивает все пересекающиеся элементы. Когда делать булеан без разницы. Я, конечно, не видел вашей задумки. Но думаю, я бы сделал булеан а потом Дайномешнул и далее диссемейт.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1309
Крит

Цитата rustalx:
Дайнамеш без нажатой опции Group сшивает все пересекающиеся элементы. Когда делать булеан без разницы. Я, конечно, не видел вашей задумки. Но думаю, я бы сделал булеан а потом Дайномешнул и далее диссемейт.

да, это вариант.

вроде получилось. но геометрия должна быть правильной. если мусор пихать всякий, будет ругаться)

Репутация: 0
На сайте c 25.01.2024
Сообщений: 1

Здравствуйте!

Есть какая-нибудь регулировка расстояния между элементами штриха в режиме Dots ?

Например, чтобы расставить на поверхности заклёпки на большом расстоянии.

Спасибо

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 176
Занят на проекте

Параметр LazyStep регулирует расстояние между альфами.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4385
Украина, Одесса

У меня тут вштал вопрос... А это нормально что ZBrush 2023 каждые ~ пол часа вылетает ? Прост понять пытаюсь это он сам по себе такой нестабильный или это у меня чет не так ? Скульпчу в DynaMesh режиме в 1500 Resolution, и в какой то момент прост вылетает ошибка. Сохранить то он успевает все. Но бесит. С другими софтинами такого нету.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 136
Цитата Earanak:

У меня тут вштал вопрос... А это нормально что ZBrush 2023 каждые ~ пол часа вылетает ? Прост понять пытаюсь это он сам по себе такой нестабильный или это у меня чет не так ? Скульпчу в DynaMesh режиме в 1500 Resolution, и в какой то момент прост вылетает ошибка. Сохранить то он успевает все. Но бесит. С другими софтинами такого нету.

А сколько Миллионов полигонов у вас? 1500 для дайномеш достаточно большое разрешение, Хотя нужно учитывать масштаб вашего сабтула.

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 176
Занят на проекте
Работаю в версии 2022.0.5 скульптил в DynaMesh с уровнем 4096 без вылетов. Может оперативки не хватает? У меня 64 гига. 
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4385
Украина, Одесса
Ну уже целый час не вылетал smiley-unknw.gif
Цитата TimNik:
Может оперативки не хватает? У меня 64 гига. 

128GB

Цитата rustalx:
А сколько Миллионов полигонов у вас?

300 Тысяч вершин.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 136
Цитата Earanak:
300 Тысяч вершин.

Нажмите Unify для модели. Кнопка находится во вкладе TooL -> Deformation -> Unify

Попробуйте поработать.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4385
Украина, Одесса

Unify раскидывает сабтулы в нулевые координаты. Не вариант. У меня с скейлом объектов все ок. Перед экспортом делал Reset XForm. Они большие сами по себе. Ну тип там 200х200 метров.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 136
Цитата Earanak:
Они большие сами по себе

300 тыс вершин это оч мало при резолюшен Дайномеш 1500. Соответственно делаю вывод, что масштаб сабтула очень маленький. 

unify масштабирует модель под нормально воспринимаемые Зеброй размеры 2на2 Юнита.
Читают эту тему: