Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4395

После применения Unify - сабтулы оказываются не на своих местах. Они разъезжаются в разные стороны относительно друг друга. Мне это не подходит. Если продолжит вылетать - Проверю размеры координаты и тд. Пока не вылетает. Спасибо.

UPD спустя 3 часа - не знаю короч че это было, но вылетать перестало.

UPD#2 - Да, размеры были наоборот не большие а супер мелкие.

В общем не знаю че случилось но Браш перестал вообще вылетать и без изменения масштаба. Просто после 30+ вылетов сам решил что ему надоело и все ))

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 176
Занят на проекте
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 93
Благовещенск
Ребят, подскажите пожалуйста как в зебре низкополигональную болванку и карту нормалей конвертировать в высокополигональный меш?
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 138
На сколько мне известно можно только Displace map перевести в геометрию. Поэтому если у вас только нормалка то, нужно  из нее сделать дисплейс карту. Затем карту дисплейса, применить к мешу во вкладке Displacement Map, затем нажать Apply DispMap и тогда она превратиться в реальную геометрию..

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 93
Благовещенск
Я полагал, что зебра может из нормалки хайполи сделать, как это делает 3d coat. Но всё равно спасибо большое!
Читают эту тему: Basil1377 , Vast , Leva1981