Zbrush для чайников

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

После применения Unify - сабтулы оказываются не на своих местах. Они разъезжаются в разные стороны относительно друг друга. Мне это не подходит. Если продолжит вылетать - Проверю размеры координаты и тд. Пока не вылетает. Спасибо.

UPD спустя 3 часа - не знаю короч че это было, но вылетать перестало.

UPD#2 - Да, размеры были наоборот не большие а супер мелкие.

В общем не знаю че случилось но Браш перестал вообще вылетать и без изменения масштаба. Просто после 30+ вылетов сам решил что ему надоело и все ))

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Ребят, подскажите пожалуйста как в зебре низкополигональную болванку и карту нормалей конвертировать в высокополигональный меш?
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
На сколько мне известно можно только Displace map перевести в геометрию. Поэтому если у вас только нормалка то, нужно  из нее сделать дисплейс карту. Затем карту дисплейса, применить к мешу во вкладке Displacement Map, затем нажать Apply DispMap и тогда она превратиться в реальную геометрию..

На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 95
Благовещенск
Я полагал, что зебра может из нормалки хайполи сделать, как это делает 3d coat. Но всё равно спасибо большое!
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Так получилось, что Zbrush заинтересовал меня достаточно давно, даже был приобретен планшет Wacom 5 L , который пылился до сих пор, но так и дело не дошло до активной лепки)))
Вот сейчас , получается вновь проснулось желание, и я достал свой планшет, пробежался по туторам, оказывается не забылось все еще, и помнится как-то)
Хотел помочь одному знакомому скульптору с визуализацией.
Так как сканера у меня нет, отснял на смартфон  в спешке, в итоге пропустил многие важные моменты начиная от хорошего дневного освещения до момента, что фигурку нужно было подкрасить)))Думал фотограмметрией решить вопрос.
Сейчас имею , что имею  и придется поскульптить. Знаю,хоть как , но  справлюсь.
Но хотел спросить у опытных, как лучше и быстрее будет, все лепить с нуля, или "читерить" добавляя сабтулы ,заготовки с готовых моделей и приспосабливая?
Сейчас фигурка выглядит так:

а была такая



И потом, как называется в реале такой стек, с такими характерными бороздками, и есть ли такая кисть  аналог  такого эффекта?
Думал повторить также)



На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
Примените Dynamesh и лепите себе в кайф) А кисть Rake называется. либо к кисти стандарт найдите чб карту с полосками и подгрузите в Альфу кисти.
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
Цитата rustalx:
Примените Dynamesh и лепите себе в кайф) А кисть Rake называется. либо к кисти стандарт найдите чб карту с полосками и подгрузите в Альфу кисти.

а да спасибо, насчет карты  я  думаю и сделать не трудно)

Читают эту тему: