Это я так понимаю ночной рендер? Для начала, ракурс не очень. Дорога снизу параллельно краю картинки не айс, лучше бы чтобы была какая-то перспектива. Показывать такие картинки лучше с высоты человеческого роста, 170-180см, а не с крыши заправки. Материалы и свет тоже подработать бы. Особенно дорога - она будто днем выглядит, от фонарей свет будет не такой яркий и рассеянный.
По самому дому... Т.к. он и является доминантой в кадре, которую нужно максимально выгодно показать, сконцентрируйтесь на нем. Первое, это отделить его от фона. Можно сделать разными способами - контровая подсветка, отражение заката в окнах, тупо на посте яркостью-контрастностью. Второе - таки поработать с материалами, чтобы было понятно из чего дом-то - панели, кирпич, штукатурка... Ну пока вот как-то так, после правок нужно будет смотреть дальше. Вообще, на ночных картинках всегда выигрышно смотрятся постэффекты - глоу вокруг источников света, шлейфы от фар и т.п.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4003
Москва / Дубай
У тебя сейчас такая композиция и освещение, что весь акцент только на парковке, а дом - это как бы просто задний план. Совершенно слился с небом, в то время как парковка контрастно и ярко освещена.
Ракурс действительно лучше делать с человеческого роста. Такой, как у тебя, в целом тоже возможен, но тогда неба над домом должно быть не меньше, чем земли в нижней части картинки. И сменить акценты освещения. Дорога и парковка менее освещены, часть дорогои может быть даже зеленью переднего плана прикрыта, а дом наоборот более контрасный и светлый.
Сверху виньетирование облаками выглядит неплохо, но они не должны прилипать к дому, должны быть выше,а между ними и домом больший участок светлого неба.
И обязательно выровнять вертикали, это первое правило архвиза.
Принято) вот только если поставить камеру 180 см дорогу и двор видно не будет
это штукатурка,каким образом ее можно сделать чтобы было понятно что это именно штукатурка да еще и темно на улице?здесь и так использован бленд
Ну обычно одним ракурсом показать все не получится. Нужно стремиться не засунуть побольше информации в одну картинку, а сделать каждую атмосферной и показывающей одну из "частей" или "сторон" дома. Например, красивый парк рядом, или уютную ночную улицу с фонарями и аккуратный въезд на удобную парковку.
По поводу штукатурки. Штукатурка сама по себе шершавая, имеет неровный рельеф (как бы не старались строители) и чуть-чуть разные оттенки на разных участках. Тут при увеличении картинки этого не видно (это я в частности про зону посередине, там где полукруглый балкон), зато виден цветной шум. Поэкспериментируйте еще с настройками материала. На картинке ниже как пример. Конечно, тут кадр покрупнее, но тем не менее.
убавил освещение, вытянул вертикали, добавил эффектов свечения, дом выделил светлее, небо светлее, ракурс ниже опустил....и.т.д. а также деревья темнее
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4003
Москва / Дубай
Лучше не стало :)
Небо сверху совсем обрезал. Его должно быть не меньше, чем земли внизу дома.
Вертикали выровнял плохо, проверяй, добавляя Guides в фотошопе. Или лучше прямо в максе в настройках камеры выровнять.
Не хватает света, цвета и контраста. Вот, смотри примерное направление движения. Небо бы ещё заменить, слишком оно активное и сливается сверху с домом, где светлые пятна неба между башнями.
Надо обязательно проверять тоновый контраст картинки, переводя её в чёрно-белое. После перевода картинки в ч/б ни одна из важных деталей не должна потеряться и слиться с другими. Все основные акценты должны остаться такими же, как на цветной картинке.
Я это пишу в каждой теме, и всё равно у всех с этим ошибки. Вот сравнение твоей картинки и подшопленного варианта:
небо очень отвлекает, я бы убрал вообще облака и еще больше высветлил дом . много деталей на небе+много деталей в архитектура = получается каша и сложно отделить главное от второстепенного
+ добавить атмосферу по з депт, минимально чтоб деревья отделить друг от друга и немного подкрасить тени в синий
приложил пример. с цветокором немного намудрил - полез зеленый кое где, но вся соль в небе я думаю
Мне кажется что дом теперь назад завален. Вертикали не выдержаны. Нет?
Цитата Spark:
Лучше не стало :)
Небо сверху совсем обрезал. Его должно быть не меньше, чем земли внизу дома.
Вертикали выровнял плохо, проверяй, добавляя Guides в фотошопе. Или лучше прямо в максе в настройках камеры выровнять.
Не хватает света, цвета и контраста. Вот, смотри примерное направление движения. Небо бы ещё заменить, слишком оно активное и сливается сверху с домом, где светлые пятна неба между башнями
Spark можно твое мнение услышать?
Mad_torch можеш тоже прокомментировать?ты самый первый внес критику в галерее )))
Мне кажется небо не должно быть таким насыщенным, здание спорит с ним. Уберите насыщенные цвета на небе и здание заиграет.
Также можно сильнее осветить нижнюю часть дома, желательно тёплым светом, добавит изюминки. Сейчас весь дом равномерно освещается будто бы на него направлен один прожектор.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4003
Москва / Дубай
У тебя фасад дома с довольно активным рисунком. Соответственно небо должно быть практически однотонным. На предыдущем твоём варианте (пост было/стало) тип неба правильный. Только там оно затемнённое дневное с солнцем, а нужно вечернее, но с таким же уровнем тонового контраста.
Такое небо, как сейчас, может быть использовано с более спокойным зданием, типа равномерного стеклянного офисного.
Листья дерева на переднем плане выглядит слишком крупными. И не желательно делать на нём освещённые пятна, оно должно быть практически чёрным силуэтным.
Хочется большего цветового разнообразия. Сейчас у тебя в целом вся картинка однотонно синяя с добавлением красной полосы снизу. Посмотри внимательнее на вариант, который я предлагал выше. Там в дороге есть градиент тёплых тонов, от жёлтого до красного. Потом парковка более тёплая. Потом в нижней части здания есть вариации как тёплого тона, так и с уходом в зелёный. И на самом здании есть пятна с добавлением тёплых тонов, что позволяет ещё больше отбить его от холодного неба.
Но в целом, уже сейчас картинка достойная, если небо заменить.