СообщенияДата

Стоит ли переучиваться на maya для анимации?

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли затевать работу с персонажной анимацией в 3d max. Хватит ли его инструментов, что бы создать  анимацию качественных персонажей с одеждой и волосами? Известно, что maya на много пригодней для этого, но к 3d max я привык, а Маю фактически с нуля нужно учить. И на это есть около 4-х месяцев.
12.02.2014

Как правильней строить топологию.

Значит, если высокополигональные для анимации, то лучше, что бы модель состояла из 4-х угольных граней. Я правильно понял? Интересно понять смысл этого. При сглаживании все треугольники превращаются в четырёхугольники. И всё равно лучше обходиться везде 4-х угольниками при моделировании?
03.02.2014

Как правильней строить топологию.

SNikon, ну пишут везде, что треугольники лучше избегать и обходиться четырёхугольными гранями. На счёт анимации спасибо, что подсказали, я уже вижу что вариант 2 при наклоне не годится. А всё-таки в каких случаях допустимо исользовать треугольники? Пятиугольник я ещё буду исправлять.  
03.02.2014

Как правильней строить топологию.

Подскажите пожалуйста, как правильней построить топологию персонажа(2 варианта на картинке сверху). К верху количество попреречных разрезов уменьшается. Я ствраюсь избегать треугольников и обходиться только 4х угольными полигонами. Имеет ли здесь это смысл или правильней будет соединить в месте "сужения" с верхним незаконченным ребром и оставить получившийся треугольник. Вроде как, всё равно сетка будет сглаживаться. Объясните пожалуйста.
03.02.2014

Продолговатая развёртка.

Текстурный квадрат нужно изменить, что бы он стал прямоугольником. Такой же формы, как и развёртка. Если маштабировать развёртку, её прпорции изменятся, а они должны остаться такими же.
23.10.2011

Продолговатая развёртка.

Подскажите пожалуйста, как подогнать пропорции текстурного квадрата в Unwrap UVW под пропорции развёртки , которая получается продолговатой? Когда меняю размеры квадрата в настройках, развёртка меняет размер вместе с ним.
23.10.2011

Уравнивание размера изображений.

Спасибо за советы! Я решил делать с помощью записи последовательности действий (actions) и применения их ко всей папке. Но почему-то некоторые изображения не изменяют размер так, как надо и становятся больше по размеру, чем все остальные. Quote: Вообще странно, редактировать картинки под один размер автоматом. Это наверняка ужмет или растянет пропорции. Мне это и нужно. Все изображения должны быть одинаковы по размеру.
03.05.2011

Уравнивание размера изображений.

Помогите решить проблему! Есть папка с изображениями. Нужно так отмаштабироавть каждое изображение, что бы все они совпадали по размеру и пропорциям. Подскажите, пожалуйста, как это сделать автоматически, не коректируя каждое изображение по отдельности? Проблема в том, что изображения в папке не совпадают по пропорциям, а image size в Фотошопе даёт изменять размер только пропорционально.
02.05.2011

DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.

Quote: 0leg95 для этого придумали калибровку. желательно аппаратную и сразу на монитор и принтер. Я плакат не дома печатаю. Там изображение на флешке приносишь и печатаешь как есть за деньги. Может на другом (не жидкокристолическом) мониторе редактировать? Там же ближе к истине будет?
09.04.2011

DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.

Распечатал плакат и оказалось, что изображение выглядет совсем не так, как на жидкокристалическом мониторе. Очень темно и не видно деталей. Подскажите, пожалуйста, как быстро отредактировать изображение для печати. Что бы на бумаге выглядело так же, как на мониторе?
08.04.2011

DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.

Ещё хочу спросить, как правильно визуализировать отдельно объект с тенями, которые он отбрасывает на другие объекты, и потом правильно совместить изображение этого объекта с изображением других объектов, визуализированых по другому и с другими источниками света? Никогда раньше не рендерил по слоям.
02.04.2011

DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.

А сделать, что бы в воде было отражение персонажа можно? Подскажите пожалуйста.
02.04.2011

DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.

Выяснил, что океан Дримского не отражает персонажа и другие обьекты кроме неба. Как это исправить? Если это нельзя исправить, то буду рендерить стандартными средствами Vray.
02.04.2011

DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.

Помогите решить проблему. Нужно отрендерить персонажа с волосами . Для визуализации использую Vray и DreamSkape. Источник света – Sun. В качестве Indirect illumination использую Render Daylight. Волосы сделал при помощи сплайнов и модификатора Hair and Fur. Проблема заключается в том, что при попытке рендерить волосы, 3d max падает. Я пробовал уменьшать количество волос и их сегментов до минимума, но всё равно программа вылетает. Я знаю, что для генерации теней модификатором Heir and Far используются только направленные источники света типа Target Spot или Free Spot и поставил на место Sun ещё один источник света - Target Spot. Исключил из действия Target Spot всё кроме волос, а из действия Sun – волосы. Не помогло. Настраивал всё как в этой статье http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/116.html Только вот не понял, можно ли в сцене с волосами использовать источники света иного типа и создавать отдельно освещение для волос ? Если да, то как тогда потом это комбинировать, что бы тени от волос падали на тело персонажа? В общем подскажите, пожалуйста, как отрендерить персонажа с волосами при помощи DreamSkape? В понедельник нужно сдать проект.
02.04.2011

psd в Фотошоп.

Уменьшить текстуру, это единственный выход?
31.03.2011

psd в Фотошоп.

Спасибо за ответы. И что бы не создавать новую тему на форуме, задам следующий вопрос здесь. При попытке назначить текстуру в 3d max выдаёт ошибку: Кто с этим сталкивался? Подскажите, как исправить эту ошибку. Текстура создавалась в zbrush и её нужно назначить персонажу. Пробовал разные форматы изображения.
31.03.2011

psd в Фотошоп.

Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы файл в формате psd автоматически открывался с помощью Фотошопа? Нужно сделать текстуру с помощью ZAppLink, а изображение открывается с помощью ASDsee, а не Фотошопа.
31.03.2011

Какой планшет выбрать?

Собираюсь купить себе планшет. Нужен для работы в Zbrush и Photoshop. Бюджет не большой, поэтому лучший Wacom, который могу себе позволить это Бамбу A-6 формата. Подскажите, есть ли смысл брать этот планшет? Или может быть лучше, купить крупноформатный genius? В 2D рисую мало, занимаюсь в основном 3d моделированием. Действительно ли планшеты Genius никуда не годятся?
13.03.2011

Unwrap UVW.

M-dept Спасибо за ответ. Подскажите, как оставить значение Bias по умолчанию? А то, приходится каждый раз нажимать на квадратик возле названия инструмента и менять в настройках это значение на 0.
13.03.2011

Unwrap UVW.

Помогите, пожалуйста! Как автоматически маштабировать элементы развёртки, что бы они пропорционально выровнялись по размеру между собой? Я поэлементно развёрнул модель персонажа и элементы не совпадают между собой по размеру.
13.03.2011

3d max 2011: request code

Подсажите, Где взять request code при активации 3d max 2011? Обычно он сразу даётся, что бы сгенерировать код активации, а тут его нету
16.01.2011

Проблема при скининге.

Делаю скининг персонажа с модификатором Skin. Уже настроил веса для правых ноги и руки и хочу симметрично отобразить их на левую сторону. Включаю Mirror Mode, а плоскость отражения оказывается не в центре персонажа, а левей его центра, при этом она немного повёрнута относительно оси Z. Персонаж симметричный и пивот находится в нулевой координате. Подскажите, как поставить плоскость отражения в нужное место и симметрично отразить веса с правой стороны персонажа на левую?
27.12.2010

Zbrush 4. Не работает сглаживающая кисть .

Выдаёт такое сообщение: При нажатии ок она не включается. Подскажите, пожалуюста, что с этим делать?
05.12.2010

Проанимируйте пожалуйста!

Я начинающий аниматор, но не против потренироваться. Пиши на mail: olegg95@mail.ru
19.11.2010

Не могу смотреть видео на сайте Vimeo

Подскажите, в чём может быть проблема? Не могу смотреть видео на сайте Vimeo! Раньше всё нормально было, а теперь только белое пространство на месте, где должно быть видео.
01.11.2010

Разворачивающийся свёрток бумаги

Помогите сделать разворачивающийся свёрток бумаги. Нужно сделать анимацию, где персонаж несёт в руке свёрток бумаги и потом его развёртывает (не до конца) и опять свёртывает, возможно несколько раз. Как привязать край свёртка бумаги, к руке персонажа, чтобы она развёртывалась в зависимости от её положения?
23.10.2010

Добавление звука

Подскажите, как добавить звук в 3d max? Тут должен быть sound, а у меня его нет почему-то!
15.10.2010

Понятие о правильной топологии модели

Это я понял. Но должны же быть какие-то общие правила по построению правильной топологии?
21.09.2010

Понятие о правильной топологии модели

Часто встречаю фразы типа: "Сейчас я не соблюдаю никаких правил построения топологии", "У этой модели неправильная топология" и т.д. Так как научится строить правильную топологию модели. Подскажите какие-нибудь правила по построению правильной топологии модели. Или какое-нибудь пособие для начинающих моделлеров.
21.09.2010

экспорт персонажа

Персонаж, скачанный отсюда: http://3domen.com/index.php?do=files&op=download&fileid=758 Собираюсь участвовать в конкурсе по анимации. Но их должно быть несколько! Merge пробовал, но глаза с бровями чего-то не экспортируются!
04.09.2010