0leg95
Сообщения | Дата |
---|
Стоит ли переучиваться на maya для анимации?
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли затевать работу с персонажной анимацией в 3d max. Хватит ли его инструментов, что бы создать анимацию качественных персонажей с одеждой и волосами? Известно, что maya на много пригодней для этого, но к 3d max я привык, а Маю фактически с нуля нужно учить. И на это есть около 4-х месяцев.
| 12.02.2014 |
Как правильней строить топологию.
Значит, если высокополигональные для анимации, то лучше, что бы модель состояла из 4-х угольных граней. Я правильно понял? Интересно понять смысл этого. При сглаживании все треугольники превращаются в четырёхугольники. И всё равно лучше обходиться везде 4-х угольниками при моделировании?
| 03.02.2014 |
Как правильней строить топологию.
SNikon, ну пишут везде, что треугольники лучше избегать и обходиться четырёхугольными гранями. На счёт анимации спасибо, что подсказали, я уже вижу что вариант 2 при наклоне не годится. А всё-таки в каких случаях допустимо исользовать треугольники?
Пятиугольник я ещё буду исправлять.
| 03.02.2014 |
Как правильней строить топологию.
Подскажите пожалуйста, как правильней построить топологию персонажа(2 варианта на картинке сверху). К верху количество попреречных разрезов уменьшается. Я ствраюсь избегать треугольников и обходиться только 4х угольными полигонами. Имеет ли здесь это смысл или правильней будет соединить в месте "сужения" с верхним незаконченным ребром и оставить получившийся треугольник. Вроде как, всё равно сетка будет сглаживаться. Объясните пожалуйста.
| 03.02.2014 |
Текстурный квадрат нужно изменить, что бы он стал прямоугольником. Такой же формы, как и развёртка. Если маштабировать развёртку, её прпорции изменятся, а они должны остаться такими же.
| 23.10.2011 |
Подскажите пожалуйста, как подогнать пропорции текстурного квадрата в Unwrap UVW под пропорции развёртки , которая получается продолговатой? Когда меняю размеры квадрата в настройках, развёртка меняет размер вместе с ним.
| 23.10.2011 |
Уравнивание размера изображений.
Спасибо за советы! Я решил делать с помощью записи последовательности действий (actions) и применения их ко всей папке. Но почему-то некоторые изображения не изменяют размер так, как надо и становятся больше по размеру, чем все остальные.
Quote:
Вообще странно, редактировать картинки под один размер автоматом. Это наверняка ужмет или растянет пропорции.
Мне это и нужно. Все изображения должны быть одинаковы по размеру.
| 03.05.2011 |
Уравнивание размера изображений.
Помогите решить проблему! Есть папка с изображениями. Нужно так отмаштабироавть каждое изображение, что бы все они совпадали по размеру и пропорциям. Подскажите, пожалуйста, как это сделать автоматически, не коректируя каждое изображение по отдельности? Проблема в том, что изображения в папке не совпадают по пропорциям, а image size в Фотошопе даёт изменять размер только пропорционально.
| 02.05.2011 |
DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.
Quote:
0leg95
для этого придумали калибровку. желательно аппаратную и сразу на монитор и принтер.
Я плакат не дома печатаю. Там изображение на флешке приносишь и печатаешь как есть за деньги.
Может на другом (не жидкокристолическом) мониторе редактировать? Там же ближе к истине будет?
| 09.04.2011 |
DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.
Распечатал плакат и оказалось, что изображение выглядет совсем не так, как на жидкокристалическом мониторе.
Очень темно и не видно деталей. Подскажите, пожалуйста, как быстро отредактировать изображение для печати. Что бы на бумаге выглядело так же, как на мониторе?
| 08.04.2011 |
DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.
Ещё хочу спросить, как правильно визуализировать отдельно объект с тенями, которые он отбрасывает на другие объекты, и потом правильно совместить изображение этого объекта с изображением других объектов, визуализированых по другому и с другими источниками света? Никогда раньше не рендерил по слоям.
| 02.04.2011 |
DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.
А сделать, что бы в воде было отражение персонажа можно? Подскажите пожалуйста.
| 02.04.2011 |
DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.
Выяснил, что океан Дримского не отражает персонажа и другие обьекты кроме неба. Как это исправить? Если это нельзя исправить, то буду рендерить стандартными средствами Vray.
| 02.04.2011 |
DreamSkape и волосы. Вылетает 3d max.
Помогите решить проблему. Нужно отрендерить персонажа с волосами . Для визуализации использую Vray и DreamSkape. Источник света – Sun. В качестве Indirect illumination использую
Render Daylight.
Волосы сделал при помощи сплайнов и модификатора Hair and Fur. Проблема заключается в том, что при попытке рендерить волосы, 3d max падает. Я пробовал уменьшать количество волос и их сегментов до минимума, но всё равно программа вылетает.
Я знаю, что для генерации теней модификатором Heir and Far используются только направленные источники света типа Target Spot или Free Spot и поставил на место Sun ещё один источник света - Target Spot. Исключил из действия Target Spot всё кроме волос, а из действия Sun – волосы. Не помогло.
Настраивал всё как в этой статье http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/116.html
Только вот не понял, можно ли в сцене с волосами использовать источники света иного типа и создавать отдельно освещение для волос ? Если да, то как тогда потом это комбинировать, что бы тени от волос падали на тело персонажа?
В общем подскажите, пожалуйста, как отрендерить персонажа с волосами при помощи DreamSkape? В понедельник нужно сдать проект.
| 02.04.2011 |
Уменьшить текстуру, это единственный выход?
| 31.03.2011 |
Спасибо за ответы. И что бы не создавать новую тему на форуме, задам следующий вопрос здесь. При попытке назначить текстуру в 3d max выдаёт ошибку:
Кто с этим сталкивался? Подскажите, как исправить эту ошибку. Текстура создавалась в zbrush и её нужно назначить персонажу. Пробовал разные форматы изображения.
| 31.03.2011 |
Подскажите пожалуйста, как сделать, что бы файл в формате psd автоматически открывался с помощью Фотошопа? Нужно сделать текстуру с помощью ZAppLink, а изображение открывается с помощью ASDsee, а не Фотошопа.
| 31.03.2011 |
Собираюсь купить себе планшет. Нужен для работы в Zbrush и Photoshop. Бюджет не большой, поэтому лучший Wacom, который могу себе позволить это Бамбу A-6 формата. Подскажите, есть ли смысл брать этот планшет? Или может быть лучше, купить крупноформатный genius? В 2D рисую мало, занимаюсь в основном 3d моделированием. Действительно ли планшеты Genius никуда не годятся?
| 13.03.2011 |
M-dept Спасибо за ответ.
Подскажите, как оставить значение Bias по умолчанию? А то, приходится каждый раз нажимать на квадратик возле названия инструмента и менять в настройках это значение на 0.
| 13.03.2011 |
Помогите, пожалуйста!
Как автоматически маштабировать элементы развёртки, что бы они пропорционально выровнялись по размеру между собой?
Я поэлементно развёрнул модель персонажа и элементы не совпадают между собой по размеру.
| 13.03.2011 |
Подсажите, Где взять request code при активации 3d max 2011? Обычно он сразу даётся, что бы сгенерировать код активации, а тут его нету
| 16.01.2011 |
Делаю скининг персонажа с модификатором Skin. Уже настроил веса для правых ноги и руки и хочу симметрично отобразить их на левую сторону. Включаю Mirror Mode, а плоскость отражения оказывается не в центре персонажа, а левей его центра, при этом она немного повёрнута относительно оси Z.
Персонаж симметричный и пивот находится в нулевой координате. Подскажите, как поставить плоскость отражения в нужное место и симметрично отразить веса с правой стороны персонажа на левую?
| 27.12.2010 |
Zbrush 4. Не работает сглаживающая кисть .
Выдаёт такое сообщение:
При нажатии ок она не включается.
Подскажите, пожалуюста, что с этим делать?
| 05.12.2010 |
Я начинающий аниматор, но не против потренироваться.
Пиши на mail:
olegg95@mail.ru
| 19.11.2010 |
Не могу смотреть видео на сайте Vimeo
Подскажите, в чём может быть проблема? Не могу смотреть видео на сайте Vimeo!
Раньше всё нормально было, а теперь только белое пространство на месте, где должно быть видео.
| 01.11.2010 |
Разворачивающийся свёрток бумаги
Помогите сделать разворачивающийся свёрток бумаги. Нужно сделать анимацию, где персонаж несёт в руке свёрток бумаги и потом его развёртывает (не до конца) и опять свёртывает, возможно несколько раз. Как привязать край свёртка бумаги, к руке персонажа, чтобы она развёртывалась в зависимости от её положения?
| 23.10.2010 |
Подскажите, как добавить звук в 3d max?
Тут должен быть sound, а у меня его нет почему-то!
| 15.10.2010 |
Понятие о правильной топологии модели
Это я понял. Но должны же быть какие-то общие правила по построению правильной топологии?
| 21.09.2010 |
Понятие о правильной топологии модели
Часто встречаю фразы типа: "Сейчас я не соблюдаю никаких правил построения топологии", "У этой модели неправильная топология" и т.д. Так как научится строить правильную топологию модели. Подскажите какие-нибудь правила по построению правильной топологии модели. Или какое-нибудь пособие для начинающих моделлеров.
| 21.09.2010 |
Персонаж, скачанный отсюда:
http://3domen.com/index.php?do=files&op=download&fileid=758
Собираюсь участвовать в конкурсе по анимации. Но их должно быть несколько!
Merge пробовал, но глаза с бровями чего-то не экспортируются!
| 04.09.2010 |