СообщенияДата

3Ds MAX 2018

У меня 17 макс тоже очень часто вылетал, решилось только третьим сервис паком. Сейчас стабильно работает, пара-тройка вылетов в месяц не всчет. Не подскажете, у меня 17 макс за собой процессы не завершает, приходится их вручную убивать, т.к. при 5-7 незавершенных процессах он вообще не запускается. Это можно как-нибудь пофиксить?
03.11.2017

Разрушение геометрии в процессе моделирования???

С виду похоже на глючащий нитрос, а точнее - глючащую под ним карту. Цитата Design-Denis@: пробовал все в списке Чтобы изменения вступили в силу - нужно перезагрузить макс. Делали? Плюс, еще как вариант, можно немного облегчить работу карте, включив здесь "стандарт", а режим отображения - флет колор+еджед фасет [[image:10093,sky_image_forum]]
27.09.2017

Vray купил Corona render

Цитата TRAFFIC_rus: Вот она, верность Короне.. Кто ж знал, что она окажется...ш...гулящщей...
30.08.2017

Vray купил Corona render

Цитата richson7: По мне так, вирейщики новость восприняли более позитивно, чем коронщики... Это злорадство
26.08.2017

Corona render 1.5

Привет! Как сделать так, чтобы лайтмикс не сохранял кучу картинок со светильниками по отдельности при каждом рендере? И можно ли сделать так, чтобы он не приписывал Lightmix к названию картинки?
01.02.2017

Corona render 1.5

Невероятно, но это помогло, спасибо большое! Касаемо мусора - я как-то даже побаиваюсь открывать старые проекты, т.к. многое проще заново сделать, чем исправлять этот ворох косяков. 
29.11.2016

Corona render 1.5

sashanon, хмм, пробовал все значения - результата ноль. Перекопал все варианты secondary solver - без результата, а вот переключение primary solver на None помогла, глюки ушли! Покопаюсь сейчас в нем, может получится решить трабл.beard02, Вот сцена в 2014 ( в нем тоже эта окантовка есть) - https://yadi.sk/d/t-1SVK0Zzk3y6 Вот она в 2017 - https://yadi.sk/d/cQKnkWzxzk4CE Большая просьба к владельцем 2017 покрутить изометрию в окошке - не поворачивается ли она в вид сверху (у меня на этой и других сценах изометрия то в сторону улетает, то на вид сверху переключается. Т.е, поворачиваешь сцену, наводишься на какой-нибудь элемент, щелкаешь его чтобы править и тут бац, вместо изометрии вид сверху). Возможно, некорректно макс встал. Ps: сцену года 3-4 назад делал, не пугайтесь боксов и булеанов 
29.11.2016

Corona render 1.5

ArchSpideR, да, в сермате то же самое. И глюк не в геометрии. И не в светильниках.Вообще, второй старый проект открываю и в обоих проектах какие-то непонятные и нерешаемые глюки. Первый раз при сохранении картинки черные квадраты вылазили, похожие на неотрендеренные бакеты, теперь это. В новых сценах все нормально.
29.11.2016

Corona render 1.5

beard02, нет, там обычный CoronaMtl. Почти все маты из старого файла, а мозаика была создана из дефолтного. Пробовал мержить сцену в пустой файл - то же самое вылезает. Да, еще заметил, что эта окантовка только на прямых и острых углах появляется. На тупых все норм.
29.11.2016

Corona render 1.5

Понадобилось внести правки в старый проект докороновских времен. Это сцена из 2012 макса и 2 вирея. В 2017 + корона 1,5 появилась какая-то окантовка по углам. Настройки сбрасывал, оно не уходит. Как такое победить?
29.11.2016

Ошибки в работе сайта

Добрый день! Не уверен, что по адресу, но все же, как на форуме открывать первое непрочитанное сообщение в теме? При клике на тему открывается первое сообщение в теме, при клике на кавычки - последнее.
19.11.2016

Рендер увеличился в 2 раза CORONA

Если подытожить все вышесказанное, то получается, что: 1. Нужно примерно определить требуемое качество, шумность или  время рендера картинки. 2. GI/AA должно соответствовать количеству прямого/отраженного света (зависимость не линейная, но она есть). 3. Множитель сэмплов должен быть таким, чтобы общее число пассов к концу рендера было 60-80.
31.10.2016

Corona render 1.5

У меня небольшой прогресс. Поскольку  в 2017+1,5 сцена крашилась при попытке сплайном прицелиться к точке привязки, сохранил ее в 2014, добавил сплайны и снова открыл в 2017. Попробовал снова добавить сплайн - крашиться перестала, но при рендере вылезли глюки из 2014, т.е., картинка в рендераутпут стала не вся черная, а только некоторые участки, но проявляется это и в рендераутпут и во фреймбуфере. Когда спать ложился, в нем все было нормально. Утром встал - борода. Придется вручную на каком-то этапе сохранять. Касаемо самих черных квадратов - такое ощущение, что это светильники шумят + эти шумы попадают в преломления стекла. (Здесь у светильников рефлекс с IOR на 999, а у стекол(вернее, у их граней, которые на самом деле сплайн с толщиной, IOR - 10)). Раньше, до 1,5 все это нормально рендерилось, а теперь не хочет. Второй день на месте топчусь. Такое ощущение, как будто вирей поставил.
31.10.2016

Corona render 1.5

Понадобилось внести корректировки в старую сцену...почему-то батч рендер сохраняет черный квадрат. Так происходит и в 2017+1,5,1. В 2014+1,51 картинка сохраняется, но с мелкими черными квадратиками по всей площади. Во фреймбуффере все норм, а в рендераутпуте - глюки. Есть способы это побороть? Да, и еще, в 2017+1,51 денойз не работает, а в 2014 - работает.
31.10.2016

Corona render 1.5

Цитата freezemaximus: Вот Вы шутите, а я в попытках решить проблему с проседанием рендера (на 1.4) общался с тех. поддержкой почти две недели. В итоге ничего ничего не решили. Ответ примерно такой: "мы не знаем, как решить проблему, отправим вопрос нашим разработчикам". И какой смысл от купленной короны? (Вопрос риторический) Тоже была такая проблема, но сама прошла (а возможно, что она просто была на тестовой сцене, по которой я сравнивал 1,4 и а6). Мне тогда показалось, что это не глюк короны или макса, а глюк диспетчера задач, т.к. рендерилось все относительно шустро. Кстати, касаемо той сцены, в ней у меня были проблемы со скаттером, он не делал больше 100 копий, из-за чего я пересохранил сцену в 2014+а6, сделал скаттер из а6 и снова открыл ее в 2017+1,4. В это же время, кстати, я еще сп1 на 2017 поставил. Не помню точно, в какой момент ушла проблема с неполной загрузкой ядер, но после всего перечисленного она не появлялась.
28.10.2016

Corona render 1.5

Цитата OrcSWAT: Столкнулся с такой засадой, Corona 1.4 установленная на МАХ 2017 отключает возможность оперировать значениями после запятой, эти значения сбрасываются на нуль что бы я не городил, удаление Coron-ы устранило данную проблему, кто то ещё сталкивался с подобным? Такая же ерунда. Опытным путем установил, что это макс не воспринимает запятую и вместо введенного значения с десятичной дробью устанавливает предыдущее значение. Решается введением точки вместо запятой. Полагаю, что где-то в настройках должна быть настройка этого момента по типу настройки разделителя в винде, но не копал пока, точку вбиваю.
28.10.2016