Bewel me,Senpai!

СообщенияДата

Вопрос к вирейщикам

Всем привет! Появилась необходимость запечь волосы на скальп. Но у меня не получается сделать это с альфой.Получается вот так: [[image:571519,]] А нужно чтоб все было прозрачным, кроме волосков, чтоб потом кожу текстурить в SP Пеку через HairSampler, граф вот такой сделал. [[link:image_uri:571520,]][[image:571520,sky_image_forum]][[/link]] Пытался тыкать каналы Transparensy, но ничего не помогло. Заранее спасибо
26.05.2022

Запечка карт с помощью Vray

Всем привет! Появилась необходимость запечь волосы на скальп. Но у меня не получается сделать это с альфой. Получается вот так: [[image:571517,]] А нужно чтоб все было прозрачным, кроме волосков, чтоб потом кожу текстурить в SP Пеку через HairSampler, граф вот такой сделал. [[link:image_uri:571518,]][[image:571518,sky_image_forum]][[/link]] Пытался тыкать каналы Transparensy, но ничего не помогло. Заранее спасибо 
26.05.2022

Marmoset, проблемы с запечкой

Цитата Zolty: Padding size не ноль? Никак нет, и бОльшие значения не решают проблему 
24.12.2021

Marmoset, проблемы с запечкой

Цитата Skorpionchik: Цитата Bewel me,Senpai!: Хотелось бы просто печь в Мармосете А в чем логика? Сабстанс изначально печет лучше и легче переваривает большие меши, особенно если это сабстанс дизайнер. Проблема в тонких фасках и в кейдже. Еще бы ЮВ посмотреть. Такая развертка. А что по поводу мармосета, то мне, ввиду неопытности, наверное, показалось что печется в Марме полегче и лучше + PaintScew прикольная функция, легче чем в СП [[image:527162,]]
22.12.2021

Marmoset, проблемы с запечкой

Доброго всем дня. подскажите с чего вылезвет такой косяк на нормалке именно в Мармосете (второй скрин- запечка в Сабстансе, и там вроде все норм) Может в настройках Бэйкера чото надо подкрутить? Хотелось бы просто печь в Мармосете [[link:image_uri:527048,]][[image:527048,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:527049,]][[image:527049,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:527048,]][[/link]]
21.12.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата lnnleon: Цитата Bewel me,Senpai!: (Маленький, но очень бесячий потяг) Заранее благодарю! [[link:image_uri:521078,]][[image:521078,sky_image_forum]][[/link]] Только в два раза уплотнить сетку на цилиндрических поверхностях и вот так Смотри вот его https://www.youtube.com/c/Elementza/videos  Cпсибо большое! и за ссылку спасибо
01.12.2021

MAYA: разные вопросы

Доброго дня, друзья. Вопрос по Subdiv моделированию на цилиндрах и сферах. Есть цилиндр и в него вшита геометрия (обязательно вшита). Как тут вылечить сетку, чтоб не было потяга. Я перепробовал кучу вариаций топологии, но "гладко" не выходит. [[link:image_uri:520980,]][[image:520980,sky_image_forum]][[/link]] (Сетка без сабдива) [[link:image_uri:520983,]][[image:520983,sky_image_forum]][[/link]] (Маленький, но очень бесячий потяг) Заранее благодарю!
30.11.2021

Houdini

Подскажите что не так делаю, пожалуйста. Есть пол, разбитый на куски с помощью ВоронойФаркча  [[link:image_uri:514514,]][[image:514514,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:514515,]][[image:514515,sky_image_forum]][[/link]] Есть "червь" мерно ползущий под плейном ( Сделано с помощью Bulge)  [[link:image_uri:514516,]][[image:514516,sky_image_forum]][[/link]] Я закинул все это в DopNet  и попытался заколлайдить с помощью BulletSolver (смотри первый скрин,Граф), чтоб "червь" полз и приподнимал куски пола, но ничего не происходит 
09.11.2021

Houdini

С прошлым Issue справился :). Подскажите что выкрутить, чтоб сфера двигалась под тканью не разрывая\комкая так как на скрине (чтоб гладкий "бугорок" был под тканью по мере движения. Я уже вроде все настройки вроде перепробовал, но не помогает...Может дело в сфере? Она у меня создана  с Type: Primitive , а потом сконвертирована в MESH. Заранее спасибо!  [[link:image_uri:512468,]][[image:512468,sky_image_forum]][[/link]]
03.11.2021

Ornatrix

Доброго дня, господа  Подскажите как создать в орнатриксе волосы( 1 дискрипшн) на 2 или более ОТДЕЛЬНЫХ геометрий. Он у меня всегда создаёт на первую выбранную, а остальные игнорирует. Очень буду благодарен 
24.09.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата m1dn1ght: Цитата Bewel me,Senpai!: Из макушки ну вот и ответ =) [[image:490715,]] попробуйте примерно так  [[image:490716,]] и будет вот так сделал по вашему примеру, вроде стало лучше волосы отрабатывать, но так и не понял как сделать что волосы через глаза и щеки не лезли  [[link:image_uri:490743,]][[image:490743,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:490744,]][[image:490744,sky_image_forum]][[/link]]
26.08.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата m1dn1ght: Цитата Bewel me,Senpai!: Хз как он интерполирует... не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности? Из макушки
26.08.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата m1dn1ght: Цитата Bewel me,Senpai!: он у меня на 60 уже выставлен XD значит гайдов маловато если я добавляю гайдов, то возникает вот такая выпуклость слева, хотя гайды близко к голове расположены. Хз как он интерполирует... [[link:image_uri:490707,]][[image:490707,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:490708,]][[image:490708,sky_image_forum]][[/link]]
26.08.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата m1dn1ght: Цитата Bewel me,Senpai!: Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх "modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше.  он у меня на 60 уже выставлен XD дальнейшее увеличение не помогает 
26.08.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата TimNik: [[link:image_uri:489494,]][[image:489494,sky_image_forum]][[/link]] Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max. [[link:image_uri:489493,]][[image:489493,sky_image_forum]][[/link]] Это набор карт после экспорта.[[link:image_uri:489492,]][[image:489492,sky_image_forum]][[/link]]\ Так у меня выглядит материал в Maya. [[image:489491,]] Attribute Editor с материалом VRay для Maya. Вроде так должно быть) С горем пополам разобрался... у меня баговалось потому что не было добавлено такой шутки как VrayDisplacment , там вроде как другие настройкиИ снова здравствуйте. Начал изучать XGEN. Создаю волосы (НЕ IGS) отделил скальп от головы, накинул гайд, пару модификаторов, смотрю превью, а волосу растут через кожу вниз....Будто Мая не воспринимает скальп как объект коллизии. Пробовал исправить с помощью Region и Density Mask, но все мимо  [[link:image_uri:490681,]][[image:490681,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:490682,]][[image:490682,sky_image_forum]][[/link]] Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх
26.08.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата TimNik: Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите. [[link:image_uri:489419,]][[image:489419,sky_image_forum]][[/link]]
20.08.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата TimNik: Гипершейд весь покажите с материалом, сейчас кусочек в котором вообще на опасити пусто. C опасити и имиссивом разобрался!Остался только вопрос с номер 3, с порезаной геометрией :(
20.08.2021

MAYA: разные вопросы

Всем привет, подскажите как вопрос решить. Экспортнул карты из SP в Maya под Vray , но не работает Эммисив карта, хотя коннекты вроде присутсвуют, материал отображается, но не светится:( Так же не отображается Опасити на отдельных элементах. Если регулировать параметр OpacityMap, то прозрачность ложится на весь материал.[[image:489133,sky_image_forum]] Плюс ко всему, в некоторых местах образуются разрезы на геометрии (ПРИ РЕНДЕРЕ), а во вьюпорте все нормально [[link:image_uri:489134,]][[image:489134,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489135,]][[image:489135,sky_image_forum]][[/link]] Спасайте, знатоки и добрые люди!
19.08.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата TimNik: https://youtu.be/dEBeetZMFkQ  Все, Всем спасибо,Разобрался! С откатом на стоковую версию Маи, видимо в настройках что-то наворотил...
21.07.2021

MAYA: разные вопросы

Цитата sanyafrag: Цитата Bewel me,Senpai!: Ребята, спасайте Стоит задача сделать брызги воды, или просто объем расплескавшейся воды, застывшей в воздухе.Но сделать это нужно МЭШЕМ Пробовал сделать через nParticles, Bifrost, но ничего не получилось  У меня даже частицы/флюиды не конвертились в полигоны. Подскажите как это сделать, или скажите в каком другом софте это прям 100про можно сделать? В майке можно это сделать, nParticles конвертятся в меш на изи) для того что бы сделать брызги желательно сначала создать какой то резервуар ( потом его можно скрыть) наполнить его nПартиклами, я думаю вы знаете как это сделать) потом создать чуть выше объект сферу например накинуть на нее гравитацию и Passive collider вроде, или Актив, точно не помню методом пробы попробуйте и все, он упадет в резервуар с партиклами которые уже сконверчены в меш и будут вам брызги)  Пробовал, но не выходит ничего :(Симуляция не проходит. Сфера проходит через партиклы и не взаимодействует с ними
21.07.2021

MAYA: разные вопросы

Ребята, спасайте Стоит задача сделать брызги воды, или просто объем расплескавшейся воды, застывшей в воздухе.Но сделать это нужно МЭШЕМ Пробовал сделать через nParticles, Bifrost, но ничего не получилось  У меня даже частицы/флюиды не конвертились в полигоны. Подскажите как это сделать, или скажите в каком другом софте это прям 100про можно сделать?
20.07.2021

Substance Painter проблема с импортом карт

Цитата DoCentttt: Цитата Bewel me,Senpai!: а как это проверить? ну в фотошопе инвертировать зеленый канал карты, что с мармосета вышла и вручную загрузить в сабстанс. Сравнить с оригиналом. Спасибо!Попробую
25.01.2021

Substance Painter проблема с импортом карт

Цитата Skorpionchik: Разрешение текстуры поставьте больше. Но смысл печь в мармосете, если сабстанс печет намного качественнее? Попробую поменять разрешение, спасибо!! Мне Marmoset больше нравится , и там легче планарки вместе с фасками печь , а не в два прохода. Цитата Skorpionchik: Разрешение текстуры поставьте больше. Но смысл печь в мармосете, если сабстанс печет намного качественнее? Не помогло разрешение поменять
25.01.2021

Substance Painter проблема с импортом карт

Привет!Я с Сабстенсом новичок. Проблема такая: Если я пеку карту нормалей в Marmoset и перекидываю дальше в Painter ,то у меня вылезают косяки ,или вовсе часть детализации не отображается (формат карт и Tangent Space  менял). Если возвращаюсь в Maya и накидываю на все элементы модели стандартный материал, то все норм ,но тогда  неудобно текстурить т.к создаётся только один текстурный сет. Может как-то в Майе нужно материал по-другому назначать для запечки или что? Вроде другие экспорят из Marmoseta в Painter и все норм.
25.01.2021