Bewel me,Senpai!
Сообщения | Дата |
---|
Всем привет! Появилась необходимость запечь волосы на скальп. Но у меня не получается сделать это с альфой.Получается вот так:
[[image:571519,]]
А нужно чтоб все было прозрачным, кроме волосков, чтоб потом кожу текстурить в SP
Пеку через HairSampler, граф вот такой сделал.
[[link:image_uri:571520,]][[image:571520,sky_image_forum]][[/link]]
Пытался тыкать каналы Transparensy, но ничего не помогло. Заранее спасибо
| 26.05.2022 |
Всем привет! Появилась необходимость запечь волосы на скальп. Но у меня не получается сделать это с альфой.
Получается вот так:
[[image:571517,]]
А нужно чтоб все было прозрачным, кроме волосков, чтоб потом кожу текстурить в SP
Пеку через HairSampler, граф вот такой сделал.
[[link:image_uri:571518,]][[image:571518,sky_image_forum]][[/link]]
Пытался тыкать каналы Transparensy, но ничего не помогло. Заранее спасибо
| 26.05.2022 |
Цитата Zolty:
Padding size не ноль?
Никак нет, и бОльшие значения не решают проблему
| 24.12.2021 |
Цитата Skorpionchik:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хотелось бы просто печь в Мармосете
А в чем логика? Сабстанс изначально печет лучше и легче переваривает большие меши, особенно если это сабстанс дизайнер.
Проблема в тонких фасках и в кейдже. Еще бы ЮВ посмотреть.
Такая развертка. А что по поводу мармосета, то мне, ввиду неопытности, наверное, показалось что печется в Марме полегче и лучше + PaintScew прикольная функция, легче чем в СП
[[image:527162,]]
| 22.12.2021 |
Доброго всем дня. подскажите с чего вылезвет такой косяк на нормалке именно в Мармосете (второй скрин- запечка в Сабстансе, и там вроде все норм) Может в настройках Бэйкера чото надо подкрутить? Хотелось бы просто печь в Мармосете
[[link:image_uri:527048,]][[image:527048,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:527049,]][[image:527049,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:527048,]][[/link]]
| 21.12.2021 |
Цитата lnnleon:
Цитата Bewel me,Senpai!:
(Маленький, но очень бесячий потяг) Заранее благодарю!
[[link:image_uri:521078,]][[image:521078,sky_image_forum]][[/link]]
Только в два раза уплотнить сетку на цилиндрических поверхностях и вот так
Смотри вот его
https://www.youtube.com/c/Elementza/videos
Cпсибо большое! и за ссылку спасибо
| 01.12.2021 |
Доброго дня, друзья. Вопрос по Subdiv моделированию на цилиндрах и сферах. Есть цилиндр и в него вшита геометрия (обязательно вшита). Как тут вылечить сетку, чтоб не было потяга. Я перепробовал кучу вариаций топологии, но "гладко" не выходит.
[[link:image_uri:520980,]][[image:520980,sky_image_forum]][[/link]]
(Сетка без сабдива)
[[link:image_uri:520983,]][[image:520983,sky_image_forum]][[/link]]
(Маленький, но очень бесячий потяг)
Заранее благодарю!
| 30.11.2021 |
Подскажите что не так делаю, пожалуйста.
Есть пол, разбитый на куски с помощью ВоронойФаркча
[[link:image_uri:514514,]][[image:514514,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:514515,]][[image:514515,sky_image_forum]][[/link]]
Есть "червь" мерно ползущий под плейном ( Сделано с помощью Bulge)
[[link:image_uri:514516,]][[image:514516,sky_image_forum]][[/link]]
Я закинул все это в DopNet и попытался заколлайдить с помощью BulletSolver (смотри первый скрин,Граф), чтоб "червь" полз и приподнимал куски пола, но ничего не происходит
| 09.11.2021 |
С прошлым Issue справился :). Подскажите что выкрутить, чтоб сфера двигалась под тканью не разрывая\комкая так как на скрине (чтоб гладкий "бугорок" был под тканью по мере движения. Я уже вроде все настройки вроде перепробовал, но не помогает...Может дело в сфере? Она у меня создана с Type: Primitive , а потом сконвертирована в MESH.
Заранее спасибо!
[[link:image_uri:512468,]][[image:512468,sky_image_forum]][[/link]]
| 03.11.2021 |
Доброго дня, господа
Подскажите как создать в орнатриксе волосы( 1 дискрипшн) на 2 или более ОТДЕЛЬНЫХ геометрий. Он у меня всегда создаёт на первую выбранную, а остальные игнорирует.
Очень буду благодарен
| 24.09.2021 |
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Из макушки
ну вот и ответ =)
[[image:490715,]]
попробуйте примерно так
[[image:490716,]]
и будет вот так
сделал по вашему примеру, вроде стало лучше волосы отрабатывать, но так и не понял как сделать что волосы через глаза и щеки не лезли
[[link:image_uri:490743,]][[image:490743,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490744,]][[image:490744,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.08.2021 |
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Хз как он интерполирует...
не совсем вижу, гайды только из макушки растут? или по всей поверхности?
Из макушки
| 26.08.2021 |
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
он у меня на 60 уже выставлен XD
значит гайдов маловато
если я добавляю гайдов, то возникает вот такая выпуклость слева, хотя гайды близко к голове расположены. Хз как он интерполирует...
[[link:image_uri:490707,]][[image:490707,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490708,]][[image:490708,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.08.2021 |
Цитата m1dn1ght:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх
"modifier CV count" во Вкладке Primitives побольше.
он у меня на 60 уже выставлен XD
дальнейшее увеличение не помогает
| 26.08.2021 |
Цитата TimNik:
[[link:image_uri:489494,]][[image:489494,sky_image_forum]][[/link]]
Это пресет в Substance Painter для экспорта карт для VRay которые можно использовать в Maya и 3ds Max.
[[link:image_uri:489493,]][[image:489493,sky_image_forum]][[/link]]
Это набор карт после экспорта.[[link:image_uri:489492,]][[image:489492,sky_image_forum]][[/link]]\
Так у меня выглядит материал в Maya.
[[image:489491,]]
Attribute Editor с материалом VRay для Maya.
Вроде так должно быть)
С горем пополам разобрался... у меня баговалось потому что не было добавлено такой шутки как VrayDisplacment , там вроде как другие настройкиИ снова здравствуйте. Начал изучать XGEN. Создаю волосы (НЕ IGS) отделил скальп от головы, накинул гайд, пару модификаторов, смотрю превью, а волосу растут через кожу вниз....Будто Мая не воспринимает скальп как объект коллизии. Пробовал исправить с помощью Region и Density Mask, но все мимо
[[link:image_uri:490681,]][[image:490681,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:490682,]][[image:490682,sky_image_forum]][[/link]]
Подскажите как сделать чтоб волосы не пенетрировали кожа, а росли поверх
| 26.08.2021 |
Цитата TimNik:
Покажите как карта нормалей законекчена. Атрибут эдитор покажите.
[[link:image_uri:489419,]][[image:489419,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.08.2021 |
Цитата TimNik:
Гипершейд весь покажите с материалом, сейчас кусочек в котором вообще на опасити пусто.
C опасити и имиссивом разобрался!Остался только вопрос с номер 3, с порезаной геометрией :(
| 20.08.2021 |
Всем привет, подскажите как вопрос решить. Экспортнул карты из SP в Maya под Vray , но не работает Эммисив карта, хотя коннекты вроде присутсвуют, материал отображается, но не светится:( Так же не отображается Опасити на отдельных элементах. Если регулировать параметр OpacityMap, то прозрачность ложится на весь материал.[[image:489133,sky_image_forum]]
Плюс ко всему, в некоторых местах образуются разрезы на геометрии (ПРИ РЕНДЕРЕ), а во вьюпорте все нормально
[[link:image_uri:489134,]][[image:489134,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:489135,]][[image:489135,sky_image_forum]][[/link]]
Спасайте, знатоки и добрые люди!
| 19.08.2021 |
Цитата TimNik:
https://youtu.be/dEBeetZMFkQ
Все, Всем спасибо,Разобрался! С откатом на стоковую версию Маи, видимо в настройках что-то наворотил...
| 21.07.2021 |
Цитата sanyafrag:
Цитата Bewel me,Senpai!:
Ребята, спасайте
Стоит задача сделать брызги воды, или просто объем расплескавшейся воды, застывшей в воздухе.Но сделать это нужно МЭШЕМ
Пробовал сделать через nParticles, Bifrost, но ничего не получилось
У меня даже частицы/флюиды не конвертились в полигоны.
Подскажите как это сделать, или скажите в каком другом софте это прям 100про можно сделать?
В майке можно это сделать, nParticles конвертятся в меш на изи) для того что бы сделать брызги желательно сначала создать какой то резервуар ( потом его можно скрыть) наполнить его nПартиклами, я думаю вы знаете как это сделать) потом создать чуть выше объект сферу например накинуть на нее гравитацию и Passive collider вроде, или Актив, точно не помню методом пробы попробуйте и все, он упадет в резервуар с партиклами которые уже сконверчены в меш и будут вам брызги)
Пробовал, но не выходит ничего :(Симуляция не проходит. Сфера проходит через партиклы и не взаимодействует с ними
| 21.07.2021 |
Ребята, спасайте
Стоит задача сделать брызги воды, или просто объем расплескавшейся воды, застывшей в воздухе.Но сделать это нужно МЭШЕМ
Пробовал сделать через nParticles, Bifrost, но ничего не получилось
У меня даже частицы/флюиды не конвертились в полигоны.
Подскажите как это сделать, или скажите в каком другом софте это прям 100про можно сделать?
| 20.07.2021 |
Substance Painter проблема с импортом карт
Цитата DoCentttt:
Цитата Bewel me,Senpai!:
а как это проверить?
ну в фотошопе инвертировать зеленый канал карты, что с мармосета вышла и вручную загрузить в сабстанс. Сравнить с оригиналом.
Спасибо!Попробую
| 25.01.2021 |
Substance Painter проблема с импортом карт
Цитата Skorpionchik:
Разрешение текстуры поставьте больше.
Но смысл печь в мармосете, если сабстанс печет намного качественнее?
Попробую поменять разрешение, спасибо!! Мне Marmoset больше нравится , и там легче планарки вместе с фасками печь , а не в два прохода.
Цитата Skorpionchik:
Разрешение текстуры поставьте больше.
Но смысл печь в мармосете, если сабстанс печет намного качественнее?
Не помогло разрешение поменять
| 25.01.2021 |
Substance Painter проблема с импортом карт
Привет!Я с Сабстенсом новичок. Проблема такая:
Если я пеку карту нормалей в Marmoset и перекидываю дальше в Painter ,то у меня вылезают косяки ,или вовсе часть детализации не отображается (формат карт и Tangent Space менял). Если возвращаюсь в Maya и накидываю на все элементы модели стандартный материал, то все норм ,но тогда неудобно текстурить т.к создаётся только один текстурный сет. Может как-то в Майе нужно материал по-другому назначать для запечки или что? Вроде другие экспорят из Marmoseta в Painter и все норм.
| 25.01.2021 |