При запуске программы Houdini 18.0.532 выдаёт ошибку. Я не программист, поэтому буду очень рад и признателен, если разбирающиеся люди помогут её решить. Готов ответить на любые вопросы, которые могут помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!Error running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/heightfield_drawmask?ViewerStateModule", line 4, in <module>ImportError: No module named sidefx_strokeError running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/heightfield_drawmask?ViewerStateInstall", line 1, in <module>File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\viewerstate\utils.py", line 1188, in register_pystate_embeddedtemplate = node_type.hdaViewerStateModule().createViewerStateTemplate()File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\hou.py", line 39828, in __getattr__def __getattr__(*args): return _hou.HDAViewerStateModule___getattr__(*args)AttributeError: 'module' object has no attribute 'createViewerStateTemplate'Error running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/attribpaint?ViewerStateModule", line 6, in <module>ImportError: No module named sidefx_strokeError running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/attribpaint?ViewerStateInstall", line 1, in <module>File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\viewerstate\utils.py", line 1188, in register_pystate_embeddedtemplate = node_type.hdaViewerStateModule().createViewerStateTemplate()File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\hou.py", line 39828, in __getattr__def __getattr__(*args): return _hou.HDAViewerStateModule___getattr__(*args)AttributeError: 'module' object has no attribute 'createViewerStateTemplate'Error running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/groupbylasso?ViewerStateModule", line 5, in <module>ImportError: No module named sidefx_strokeError running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/groupbylasso?ViewerStateInstall", line 1, in <module>File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\viewerstate\utils.py", line 1188, in register_pystate_embeddedtemplate = node_type.hdaViewerStateModule().createViewerStateTemplate()File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\hou.py", line 39828, in __getattr__def __getattr__(*args): return _hou.HDAViewerStateModule___getattr__(*args)AttributeError: 'module' object has no attribute 'createViewerStateTemplate'Error running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/rbdpaint?ViewerStateModule", line 6, in <module>ImportError: No module named sidefx_strokeError running event handler:Traceback (most recent call last):File "opdef:/Sop/rbdpaint?ViewerStateInstall", line 1, in <module>File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\viewerstate\utils.py", line 1188, in register_pystate_embeddedtemplate = node_type.hdaViewerStateModule().createViewerStateTemplate()File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\hou.py", line 39828, in __getattr__def __getattr__(*args): return _hou.HDAViewerStateModule___getattr__(*args)AttributeError: 'module' object has no attribute 'createViewerStateTemplate'Exception in thread Thread-2:Traceback (most recent call last):File "C:\PROGRA~1\SIDEEF~1\HOUDIN~1.532\python27\lib\threading.py ", line 801, in __bootstrap_innerself.run()File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\houdinihelp\api.py", line 572, in runindexer.update_with(w, pages)File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\bookish\search.py", line 455, in update_withwriter, pages, update_paths, needs_delete=changedFile "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\bookish\search.py", line 484, in index_paths_withfor doc in self.documents(pages, path):File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\bookish\search.py", line 393, in documentsjsondata = pages.json(path, postprocess=False)File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\bookish\wiki\wikipages.py", line 612, in jsonself._pre_pipeline.apply(jsondata, wcontext)File "C:/PROGRA~1/SIDEEF~1/HOUDIN~1.532/houdini/python2.7libs\bookish\wiki\pipeline.py", line 116, in applyv.apply(block, context)
Ошибка называется "Привет фрилансоте-нищебродам от торрента!"
Гудини есть бесплатная версия, для изучения более чем достаточно, потом можно инди купить за $270/год. Это меньше чем на курево люди тратят.
По ошибке сложно сказать...если это было при первом запуске после установки, то лучше снести все под ноль и вычистить. Поставить с другого дистрибутива, лучше официального бесплатного.
С прошлым Issue справился :). Подскажите что выкрутить, чтоб сфера двигалась под тканью не разрывая\комкая так как на скрине (чтоб гладкий "бугорок" был под тканью по мере движения. Я уже вроде все настройки вроде перепробовал, но не помогает...Может дело в сфере? Она у меня создана с Type: Primitive , а потом сконвертирована в MESH.
Подскажите что выкрутить, чтоб сфера двигалась под тканью не разрывая\комкая так как на скрине (чтоб гладкий "бугорок" был под тканью по мере движения.
Для таких целей симуляция не оправдана. Если нужен гладкий бугорок, его проще сделать через анимированную текстуру, белое пятно с градиентом, остальное чёрное. И по этой текстуре выдавливать, это можно сделать через VOP, например.
Или, если форма простая, можно воспользоваться готовыми SOP-нодами:
Есть пол, разбитый на куски с помощью ВоронойФаркча
Есть "червь" мерно ползущий под плейном ( Сделано с помощью Bulge)
Я закинул все это в DopNet и попытался заколлайдить с помощью BulletSolver (смотри первый скрин,Граф), чтоб "червь" полз и приподнимал куски пола, но ничего не происходит
Здравствуйте уважаемые Гудиньщики)- подскажите пожалуйста новичку хороший вводный курс по Гудини)Как оказалось в сети много курсов- а какой выбрать не знаю) Заранее спасибо))
Всем привет, возникла необходимость из гудини сцену перекинуть в 3d max, в сцене симуляция частиц, разрушение и вода, дым. В общем все) Не подскажете способ? Пробовал через Алимбик, макс почему то не видит ничего. В сцену импортирует но там пустота.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата rafa:
Всем привет
привет) вообще симуляции всякое такое через VDB экспортят импортят) в гугле Чарли выдает видосик, забавно) посмотри как он из гуддини экспортит и импортит в макс, должно помочь тебеhttps://www.youtube.com/watch?v=ICeQ0thkE5o
Всем привет, возникла необходимость из гудини сцену перекинуть в 3d max, в сцене симуляция частиц, разрушение и вода, дым. В общем все) Не подскажете способ? Пробовал через Алимбик, макс почему то не видит ничего. В сцену импортирует но там пустота.
А с алембиком всё нормально? Попробуйте сперва импортировать полученные алембики в пустую сцену Гудини и убедиться, что они действительно представляют из себя то, что было нужно. На стадии экспорта результата симуляций в алембик можно запросто накосячить, надо проверить.
Всем привет, возникла необходимость из гудини сцену перекинуть в 3d max, в сцене симуляция частиц, разрушение и вода, дым. В общем все) Не подскажете способ? Пробовал через Алимбик, макс почему то не видит ничего. В сцену импортирует но там пустота.
А с алембиком всё нормально? Попробуйте сперва импортировать полученные алембики в пустую сцену Гудини и убедиться, что они действительно представляют из себя то, что было нужно. На стадии экспорта результата симуляций в алембик можно запросто накосячить, надо проверить.
Если под Вирей или Арнольд, то можно проще - в Гудини всё сохранить в .vrscene или .ass соответственно, и так уже подтянуть в Макс. А если под Корону, то да, как Slazzo сказал - всё отдельными кешами, складывать все симуляции в один алембик не надо.
экспортнул все кроме точек, точнее их тоже получилось, но корона их не видет. Может кто подскажет еще какой способ?
Как вариант: вернуться в Гудини, нодой КопиТуПоинтс сделать на каждой точке маленькую полигональную сферу, сохранить это как алембик - будут обычные полигоны по факту, но если точек много, то и полигонов будет много. Зато просто и надёжно