BLVCK ART
Сообщения | Дата |
---|
Ребят SOS! Как сделать зеркало, но что бы с обратной стороны был прозрачным?
Цитата sirius747:
Тыб ответ людям написал, а то вдруг кто искать будет и наткнётся на твою тему где ты всё решил и не сказал никому как
[[link:image_uri:399093,]][[image:399093,sky_image_forum]][[/link]]
Боюсь мое решение слишком топорное) поэтому и не стал писать. В итоге я просто изменил значение Opacity на 0.5 у зеркала который должен был отражать с одной стороны и быть прозрачным с другой
Цитата shinodem:
Для изменения материала сторон отдельно есть карта front\back
Не подходит, так как эта карта для текстур, а тут задача сделать прозрачным с одной стороны и зеркальным с другой
| 23.08.2020 |
Ребят SOS! Как сделать зеркало, но что бы с обратной стороны был прозрачным?
Задача сделать эффект бесконечного зеркала, но не знаю как сделать двух сторонний материал что бы с обратной стороны зеркало было прозрачным.
[[link:image_uri:399091,]][[image:399091,sky_image_forum]][[/link]]
Решено! По крайне мере мою задачу решил.Нужно просто изменить значение opacity у зеркала который должен быть прозрачный с одной стороны.Значение opacity выставил на 0.5 и вуаля! Мою задачу решил
[[link:image_uri:399092,]][[image:399092,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.08.2020 |
Batch Render. Камеры с разным разрешением.
Цитата Bonmucho:
BLVCK ART, можно. В настройках Batch Render для каждого ракурса всё выставляется. Галочку "Overwrite preset" не забудьте нажать у каждого ракурса.
Спасибо, дома попробую. Но вроде бы делал так, и отрендерил все в одном разрешении. Возможно не нажимал на эу галочку. Спасибо. отпишу как проверю
| 15.06.2018 |
Batch Render. Камеры с разным разрешением.
Здравствуйте! Подскажите можно ли в Батч рендер выставить камеры с разным разрешением? Например одна камера 1000х3200 другая горизонтальная 3000х2000 другая например квадратная. У меня поменялись все когда я выставил разные разрешения в самом батч рендере.
| 15.06.2018 |
Unwrap UVW. Выгрузка развертки. РЕШЕНО
Цитата nomaxi:
ТС, правильно тему называйте. Где такой модификатор UWM есть?
uvw да да. ошибся. Модификатор UVW
Цитата kolamba:
https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh
Спасибо!!!
| 10.05.2018 |
Unwrap UVW. Выгрузка развертки. РЕШЕНО
Доброго времени суток. Вопрос такой:
Развернул модель в uvw. задача выгрузить всю развертку в рабочее пространство макса. То есть по факту мне нужны развертки подушки что бы я мог сделать по ним репотологию. Да я знаю что мог сразу подготовить развернутые части. Но сейчас стоит именно такая задача. Это вообще возможно?
Есть подушки с марвелуса, сетка естественно из треугольников. Забыл выгрузить развертки из марвелуса. модели потерял. остались только в максе. Развернул их в uvw и хочу эти развертки вытащить в рабочую зону макса из uwm. А дальше сами знаете, репотология. Это возможно?
| 10.05.2018 |
Цитата CrAsssH:
Цитата BLVCK ART:
Был ВИП, но потребовали перенести.
Обязательно к прочтению:
1. https://3ddd.ru/forum/thread/show/vazhno_triebovaniia_k_oformlieniiu_tiem_3d_wip
2. https://3ddd.ru/forum/thread/show/vazhno_trebovaniia_k_oformleniiu_tem_first_level
принял. ок
| 24.04.2018 |
Цитата cgalex:
Вот как раз все эти "мелочи" и решают. Покажите пример работ которые не достойны галереи. Если раньше в галерею попадало все подряд, то сейчас очень даже достойно фильтруется, и вот такие работы в нее и не попадают.
Уже бы создали вип и там вам все бы подробно расписали и помогли.
Был ВИП, но потребовали перенести.
Цитата petrovich23rus:
в вашеи работе огромные проблемы с композицией и дизаином . Если дизаин не ваш и менять его в не хотите, можно или не показывать вообще, или выбрать такие композиции которые покажут это ничто в относительно выгодном свете. Сеичас все зажато, обрезано, криво.
Повторюсь, дело не в том что мой "шедевр" не оценили. К стати Петрович, этот объект в ЖК Большой =) Уверен знаете где это
Цитата schummi:
это в галерею? а зачем?) зажатый кадр, одна стенка, одна кровать, 2 лампы, разблюреный в фотошопе кустик..даже по свету хоть какой то интересности нету особо
оставьте в портфолио, для галереи сделайте комнату побольше и начинку поинтереснее)
в спальне нужно три кровати? 10 ламп? )) Комната не интересна в плане дизайна и виза, я знаю) Дело ведь не в этом... я поднял вопрос о наличии в галерее работ хуже или на уровне этой... в этом вся делема
Цитата Skea2:
Возможно через пару лет вам будет стыдно вспоминать, глядя на эту работу, что вы претендовали наполнить галерею двумя зажатыми и скучными кадрами кровати. И публично обижались на несправедливость.
"Будьте честны перед собой" — ваши слова? Вот и посмотрите на свою работу чужими глазами спустя время и будьте честны. Тут много недостатков, которые обрекают эту работу. Писать о них можно много, но нет времени и интереса все это описывать. Потому что это должно пройти через нутро собственным опытом. Просто двигайтесь дальше и учитесь: подтяните основы композиции, дизайн, моделинг, шейдинг, освещение. Тупо всё! ;)
И сами ответите на все ваши вопросы.
Спасибо большое за потраченное время и за ваш ответ, ценю. Согласен абсолютно со всем, кроме обиды) я не обижен, правда
| 24.04.2018 |
Цитата denyskozakov:
Цитата BLVCK ART:
Повторюсь считаю эту работу не достойной "галереи" НО считаю что галерея полна подобного кала. От этого и грустно
"Кал" не набирает 200 звезд за 2 дня и удаляется из галереи, не несите ересь.
Почему мой кал не достоин "не набрать 200 баллов" ??? Не несите ересь
| 24.04.2018 |
Цитата kingstones:
Цитата BLVCK ART:
кажите какие галочки поставить, чтобы получился Award
Цитата BLVCK ART:
Но там есть кал, чем мой кал хуже?
вы хоть ссылки кидайте на другие работы которые вы считаете не заслуженные за последние 2 мес.
Вы хотите что бы меня сожгли на костре?))) Прошу Вас, давайте не будем делать вид, что в "галерею" попадают ТОЛЬКО достойные работы. Я за справедливость и толькоДело ведь не в завале вертикалей, не в неправильном ДОФе, не в маленькой квадратуре квартиры. Считаете если я это исправлю, работа попадет в галерею??? Будьте честны хотя бы перед собой ребят. Повторюсь считаю эту работу не достойной "галереи" НО считаю что галерея полна подобного кала. От этого и грустно
| 24.04.2018 |
Цитата kingstones:
Цитата BLVCK ART:
BLVCK ART
вам как кажется стоит тут что то менять ?
Судя по решению модераторов, здесь явно нужно что то менять. Я с этим согласен полностью! Работа вероятнее всего не тянет до высот "галереи" Но там есть кал, чем мой кал хуже?
| 24.04.2018 |
Честно говоря удивляюсь как странно модерируются работы на данном портале.... Иногда такой кал вижу в галерее что плакать хочется. Не говорю что моя работа обязательно должна была попасть в галерею, но все же от этого становится не приятно. Предвзятое отношение Мур? Мало верится, но мысль зародилась в голове, а это уже о чем то говорит. Ставить минуса не имею привычки, пишите все что думаете, я открыт к общению. Вероятнее всего дело во мне (моей работе) Прошу указать на возможные причины приговора "WIP" Всем спасибо. Кстати да, вот та самая спальня:
[[image:113703,sky_image_forum]]
[[image:113706,sky_image_forum]]
| 24.04.2018 |
Цитата renderman:
Цитата gregMC:
3ddd
я так понимаю это без материалов. А где их взять и как установить?
Цитата Bestviz:
Цитата Velleri_88:
Скачал с CGpeers несколько часов назад версию 1.7, кряк хорош, полёт отличный, сетевой тоже замечательно пашет, 1.7+1.7)
Только почему то оттуда её быстро удалили :)
Кому нужно, недельку полежит тут (убрать пробел перед знаком восклицания) Пароль - 3ddd
<phttps://fex.net/# !080428278507
Это тот же кряк, что и первоначально выложенный здесь - "ссылка" но только с лишним мусором в виде ярлыков
так это опять триал?
ДА. до 01.01.18 проверил лично
| 03.11.2017 |
Всем привет! Вопрос следующий: Как то раз я рендерил автомобиль, использовал HDR с отдельными фото (был файл сам HDR и были отдельные фото) Так вот, я использовал для освещения и отражения HDR а для заднего фона использовал одну из фото. Вопрос: Могу ли я использовать видео для заднего фона? Что бы отрендерить анимацию. Задача санимировать неоновый стенд, что бы за этим стендом был ночной город (видео)
Всем отозвавшимся БОЛЬШОЕ спасибо Капс исправил
| 03.11.2017 |
zs2011 вопрос не в настройках матов и света друг мой)
| 17.03.2017 |
Цитата Davidd:
Цитата BLVCK ART:
Цитата Davidd:
40
Вы попали! пассов 44
А сколько времени?
24 минуты
| 17.03.2017 |
Цитата Davidd:
40
Вы попали! пассов 44
| 17.03.2017 |
Работа текучка, с требованиями заказчика, дизайн не оценивайте. Но попробуйте угадать сколько тут пассов.Мне интересно на сколько визуально важно прогонять много пассов или это вовсе не обязательно
а тут?
| 17.03.2017 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата falik:
это был сарказм. знающие толк в короне гуру почему то думают что меньше 500 пасов для слабаков и время рендера должно быть несколько часов, иначе это ниочем -)
пардоньте =) не уловил тонкий сарказм) сорян)
| 02.12.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата falik:
а 500 пасов не пробовали рендерить?
дело в том что обычно люди тупо конвертируют vray материалы в corona mat, а конвертер тупит, маты шумят и сильно нагружают проц. Хочу сказать 200 пассов на средненькую кухню с конвертированными материалами рендерится около 3-4 часов на i7 6700k 4.5ghz. Аналогичная сцена, но с созданными в ручную материалами рендерится в разы быстрее, тогда конечно можно и 500 пассов. Но когда у вас текучка 500 пассов это не выход
| 30.11.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата TRAFFIC_rus:
Всё работает?
Решение прикрепил к посту на двух облоках(яндекс, гугл). см выше
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Друзья! решение найдено - это уже успех. А то кто кого не так понял и тд не имеет вообще места на этом сайте. Спасибо 3dddland получился некий обходной путь решения этого вопроса
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата 3dddland:
CEXR формат надо сохранять, а его потом переименовываешь в exr и счастье всем.
что я делаю не так? -1 в бенч рендере выставляю cexr лимит допустим 25 кадров-2 он отрендерил допустим 5 кадров-3 в настройках/scens нажимаю resume from file (перед этим переименовал отрендеренный .cexr файл в .exr так как в cexr не видит) - 4 в итоге черное окно рендера и все
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата TRAFFIC_rus:
И лайтмикс потом нормально работает?
нет. по крайней мере у меня не резюмирует, если кэш очищен (закрыть и снова открыть макс, как писали выше)
3dddland ты пробуй через batchrender весь вопрос именно в этом, а не в одноразовом рендере.
у меня не вышло, хз как у остальных
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата 3dddland:
я полностью макс закрывал со сценой и открывал заново сцену
сделал то же самое! не врите
Цитата sten:
в батче нужно сохранять в формат Корона ЕХР
http://joxi.ru/YmE1XELsZdapVm
пробую
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата Yehat:
А вы буфер-то очищали между этими движениями?
ЛОЛ! вот теперь понял о чем вы. После очистки кэша вообще "черное" окно рендера
Все же я за скрипт
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата Yehat:
Не знаю, как у вас там это получается.
Верно! именно так и происходит. Я просто сразу же нажимаю "cancel" и все, можно заниматься lightmix`ом, но блум глейр не работает. по крайней мере у меня
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата 3dddland:
Пробовал и успешно пользуюсь.
проверено. не без косяков- 1 нужно после рендеринга в настройках сразу убрать лимит пасов/времени- 2 после этой операции не работает bloom and glareА так, да. вроде как реально рабочий вариант
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата -NiK-:
Не обязательно. У лайтмикса есть презеты которые сохраняются в виде conf файлов. Можно настроить для каких кадров (или камер) какие презеты лайтмикса надо аутпутить
найз! ждем
| 27.10.2016 |
Batch render в corona render 1.5
Цитата -NiK-:
Это разные вещи для разных задач.
И так. Скрипт будет работать след. образом: Для каждого кадра (камеры) будет свой lightMix со своими настройками, который после рендера автоматически сохранит его отдельно. Верно?
| 27.10.2016 |