СообщенияДата

Ребят SOS! Как сделать зеркало, но что бы с обратной стороны был прозрачным?

Цитата sirius747: Тыб ответ людям написал, а то вдруг кто искать будет и наткнётся на твою тему где ты всё решил и не сказал никому как [[link:image_uri:399093,]][[image:399093,sky_image_forum]][[/link]] Боюсь мое решение слишком топорное) поэтому и не стал писать. В итоге я просто изменил значение Opacity на 0.5 у зеркала который должен был отражать с одной стороны и быть прозрачным с другой  Цитата shinodem: Для изменения материала сторон отдельно есть карта front\back Не подходит, так как эта карта для текстур, а тут задача сделать прозрачным с одной стороны и зеркальным с другой
23.08.2020

Ребят SOS! Как сделать зеркало, но что бы с обратной стороны был прозрачным?

Задача сделать эффект бесконечного зеркала, но не знаю как сделать двух сторонний материал что бы с обратной стороны зеркало было прозрачным. [[link:image_uri:399091,]][[image:399091,sky_image_forum]][[/link]] Решено! По крайне мере мою задачу решил.Нужно просто изменить значение opacity у зеркала который должен быть прозрачный с одной стороны.Значение opacity выставил на 0.5 и вуаля! Мою задачу решил [[link:image_uri:399092,]][[image:399092,sky_image_forum]][[/link]]
23.08.2020

Batch Render. Камеры с разным разрешением.

Цитата Bonmucho: BLVCK ART, можно. В настройках Batch Render для каждого ракурса всё выставляется. Галочку "Overwrite preset" не забудьте нажать у каждого ракурса. Спасибо, дома попробую. Но вроде бы делал так, и отрендерил все в одном разрешении. Возможно не нажимал на эу галочку. Спасибо. отпишу как проверю
15.06.2018

Batch Render. Камеры с разным разрешением.

Здравствуйте! Подскажите можно ли в Батч рендер выставить камеры с разным разрешением? Например одна камера 1000х3200 другая горизонтальная 3000х2000 другая например квадратная. У меня поменялись все когда я выставил разные разрешения в самом батч рендере.
15.06.2018

Unwrap UVW. Выгрузка развертки. РЕШЕНО

Цитата nomaxi: ТС, правильно тему называйте. Где такой модификатор UWM есть? uvw да да. ошибся. Модификатор UVW Цитата kolamba: https://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh  Спасибо!!!
10.05.2018

Unwrap UVW. Выгрузка развертки. РЕШЕНО

Доброго времени суток. Вопрос такой: Развернул модель в uvw. задача выгрузить всю развертку в рабочее пространство макса. То есть по факту мне нужны развертки подушки что бы я мог сделать по ним репотологию. Да я знаю что мог сразу подготовить развернутые части. Но сейчас стоит именно такая задача. Это вообще возможно? Есть подушки с марвелуса, сетка естественно из треугольников. Забыл выгрузить развертки из марвелуса. модели потерял. остались только в максе. Развернул их в uvw и хочу эти развертки вытащить в рабочую зону макса из uwm. А дальше сами знаете, репотология. Это возможно?
10.05.2018

First level | BLVCK ART

Цитата CrAsssH: Цитата BLVCK ART: Был ВИП, но потребовали перенести. Обязательно к прочтению: 1. https://3ddd.ru/forum/thread/show/vazhno_triebovaniia_k_oformlieniiu_tiem_3d_wip  2. https://3ddd.ru/forum/thread/show/vazhno_trebovaniia_k_oformleniiu_tem_first_level  принял. ок
24.04.2018

First level | BLVCK ART

Цитата cgalex: Вот как раз все эти "мелочи" и решают. Покажите пример работ которые не достойны галереи. Если раньше в галерею попадало все подряд, то сейчас очень даже достойно фильтруется, и вот такие работы в нее и не попадают. Уже бы создали вип и там вам все бы подробно расписали и помогли. Был ВИП, но потребовали перенести. Цитата petrovich23rus: в вашеи работе огромные проблемы с композицией и дизаином . Если дизаин не ваш и менять его в не хотите, можно или не показывать вообще, или выбрать такие композиции которые покажут это ничто в относительно выгодном свете. Сеичас все зажато, обрезано, криво. Повторюсь, дело не в том что мой "шедевр" не оценили. К стати Петрович, этот объект в ЖК Большой =) Уверен знаете где это  Цитата schummi: это в галерею? а зачем?) зажатый кадр, одна стенка, одна кровать, 2 лампы, разблюреный в фотошопе кустик..даже по свету хоть какой то интересности нету особо оставьте в портфолио, для галереи сделайте комнату побольше и начинку поинтереснее) в спальне нужно три кровати? 10 ламп? )) Комната не интересна в плане дизайна и виза, я знаю) Дело ведь не в этом... я поднял вопрос о наличии в галерее работ хуже или на уровне этой... в этом вся делема Цитата Skea2: Возможно через пару лет вам будет стыдно вспоминать, глядя на эту работу, что вы претендовали наполнить галерею двумя зажатыми и скучными кадрами кровати. И публично обижались на несправедливость. "Будьте честны перед собой" — ваши слова? Вот и посмотрите на свою работу чужими глазами спустя время и будьте честны. Тут много недостатков, которые обрекают эту работу. Писать о них можно много, но нет времени и интереса все это описывать. Потому что это должно пройти через нутро собственным опытом.  Просто двигайтесь дальше и учитесь: подтяните основы композиции, дизайн, моделинг, шейдинг, освещение. Тупо всё! ;) И сами ответите на все ваши вопросы. Спасибо большое за потраченное время и за ваш ответ, ценю. Согласен абсолютно со всем, кроме обиды) я не обижен, правда  
24.04.2018

First level | BLVCK ART

Цитата denyskozakov: Цитата BLVCK ART: Повторюсь считаю эту работу не достойной "галереи" НО считаю что галерея полна подобного кала. От этого и грустно "Кал" не набирает 200 звезд за 2 дня и удаляется из галереи, не несите ересь. Почему мой кал не достоин "не набрать 200 баллов" ??? Не несите ересь
24.04.2018

First level | BLVCK ART

Цитата kingstones: Цитата BLVCK ART: кажите какие галочки поставить, чтобы получился Award Цитата BLVCK ART: Но там есть кал, чем мой кал хуже? вы хоть ссылки кидайте на другие работы которые вы считаете не заслуженные за последние 2 мес. Вы хотите что бы меня сожгли на костре?))) Прошу Вас, давайте не будем делать вид, что в "галерею" попадают ТОЛЬКО достойные работы. Я за справедливость и толькоДело ведь не в завале вертикалей, не в неправильном ДОФе, не в маленькой квадратуре квартиры. Считаете если я это исправлю, работа попадет в галерею??? Будьте честны хотя бы перед собой ребят. Повторюсь считаю эту работу не достойной "галереи" НО считаю что галерея полна подобного кала. От этого и грустно
24.04.2018

First level | BLVCK ART

Цитата kingstones: Цитата BLVCK ART: BLVCK ART вам как кажется стоит тут что то менять ? Судя по решению модераторов, здесь явно нужно что то менять. Я с этим согласен полностью! Работа вероятнее всего не тянет до высот "галереи" Но там есть кал, чем мой кал хуже? 
24.04.2018

First level | BLVCK ART

Честно говоря удивляюсь как странно модерируются работы на данном портале.... Иногда такой кал вижу в галерее что плакать хочется. Не говорю что моя работа обязательно должна была попасть в галерею, но все же от этого становится не приятно. Предвзятое отношение Мур? Мало верится, но мысль зародилась в голове, а это уже о чем то говорит. Ставить минуса не имею привычки, пишите все что думаете, я открыт к общению. Вероятнее всего дело во мне (моей работе) Прошу указать на возможные причины приговора "WIP" Всем спасибо. Кстати да, вот та самая спальня: [[image:113703,sky_image_forum]] [[image:113706,sky_image_forum]]
24.04.2018

Corona render 1.7

Цитата renderman: Цитата gregMC: 3ddd я так понимаю это без материалов. А где их взять и как установить? Цитата Bestviz: Цитата Velleri_88: Скачал с CGpeers несколько часов назад версию 1.7, кряк хорош, полёт отличный, сетевой тоже замечательно пашет, 1.7+1.7) Только почему то оттуда её быстро удалили :) Кому нужно, недельку полежит тут (убрать пробел перед знаком восклицания) Пароль - 3ddd <phttps://fex.net/#    !080428278507 Это тот же кряк, что и первоначально выложенный здесь - "ссылка" но только с лишним мусором в виде ярлыков так это опять триал? ДА. до 01.01.18 проверил лично
03.11.2017

Видео на бэкграунд

Всем привет! Вопрос следующий: Как то раз я рендерил автомобиль, использовал HDR с отдельными фото (был файл сам HDR и были отдельные фото) Так вот, я использовал для освещения и отражения HDR а для заднего фона использовал одну из фото. Вопрос: Могу ли я использовать видео для заднего фона? Что бы отрендерить анимацию. Задача санимировать неоновый стенд, что бы за этим стендом был ночной город (видео) Всем отозвавшимся БОЛЬШОЕ спасибо  Капс исправил
03.11.2017

Угадай сколько тут пассов

zs2011 вопрос не в настройках матов и света друг мой)
17.03.2017

Угадай сколько тут пассов

Цитата Davidd: Цитата BLVCK ART: Цитата Davidd: 40 Вы попали! пассов 44 А сколько времени? 24 минуты
17.03.2017

Угадай сколько тут пассов

Цитата Davidd: 40 Вы попали! пассов 44
17.03.2017

Угадай сколько тут пассов

Работа текучка, с требованиями заказчика, дизайн не оценивайте. Но попробуйте угадать сколько тут пассов.Мне интересно на сколько визуально важно прогонять много пассов или это вовсе не обязательно а тут?
17.03.2017

Batch render в corona render 1.5

Цитата falik: это был сарказм. знающие толк в короне гуру почему то думают что меньше 500 пасов для слабаков и время рендера должно быть несколько часов, иначе это ниочем -) пардоньте =) не уловил тонкий сарказм) сорян)
02.12.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата falik: а 500 пасов не пробовали рендерить? дело в том что обычно люди тупо конвертируют vray материалы в corona mat, а конвертер тупит, маты шумят и сильно нагружают проц. Хочу сказать 200 пассов на средненькую кухню с конвертированными материалами рендерится около 3-4 часов на i7 6700k 4.5ghz. Аналогичная сцена, но с созданными в ручную материалами рендерится в разы быстрее, тогда конечно можно и 500 пассов. Но когда у вас текучка 500 пассов это не выход
30.11.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата TRAFFIC_rus: Всё работает?  Решение прикрепил к посту на двух облоках(яндекс, гугл). см выше
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Друзья! решение найдено - это уже успех. А то кто кого не так понял и тд не имеет вообще места на этом сайте. Спасибо 3dddland получился некий обходной путь решения этого вопроса
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата 3dddland: CEXR формат надо сохранять, а его потом переименовываешь в exr и счастье всем. что я делаю не так? -1 в бенч рендере выставляю cexr лимит допустим 25 кадров-2 он отрендерил допустим 5 кадров-3 в настройках/scens нажимаю resume from file (перед этим переименовал отрендеренный .cexr файл в .exr так как в cexr не видит) - 4 в итоге черное окно рендера и все 
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата TRAFFIC_rus: И лайтмикс потом нормально работает? нет. по крайней мере у меня не резюмирует, если кэш очищен (закрыть и снова открыть макс, как писали выше)  3dddland ты пробуй через batchrender весь вопрос именно в этом, а не в одноразовом рендере.  у меня не вышло, хз как у остальных
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата 3dddland: я полностью макс закрывал со сценой и открывал заново сцену сделал то же самое! не врите Цитата sten: в батче нужно сохранять в формат Корона ЕХР http://joxi.ru/YmE1XELsZdapVm пробую
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата Yehat: А вы буфер-то очищали между этими движениями? ЛОЛ! вот теперь понял о чем вы. После очистки кэша вообще "черное" окно рендера Все же я за скрипт
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата Yehat: Не знаю, как у вас там это получается. Верно! именно так и происходит. Я просто сразу же нажимаю "cancel" и все, можно заниматься lightmix`ом, но блум глейр не работает. по крайней мере у меня
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата 3dddland: Пробовал и успешно пользуюсь. проверено. не без косяков- 1 нужно после рендеринга в настройках сразу убрать лимит пасов/времени- 2 после этой операции не работает bloom and glareА так, да. вроде как реально рабочий вариант
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата -NiK-: Не обязательно. У лайтмикса есть презеты которые сохраняются в виде conf файлов. Можно настроить для каких кадров (или камер) какие презеты лайтмикса надо аутпутить найз! ждем
27.10.2016

Batch render в corona render 1.5

Цитата -NiK-: Это разные вещи для разных задач. И так. Скрипт будет работать след. образом: Для каждого кадра (камеры) будет свой lightMix со своими настройками, который после рендера автоматически сохранит его отдельно. Верно?
27.10.2016