СообщенияДата

3ds max 2024

Цитата veches87: Цитата boom146: Цитата D-d_Man: Цитата boom146: Отчего у меня старый буль?)) новый лежит в модификаторах))) Если бы. Сборка криво встает.  [[link:image_uri:718070,]][[image:718070,sky_image_forum]][[/link]] Приветствую! Сам только решил этот вопрос. При установке макса надо ставить Advanced Modeling Tools )))) Да, спасибо. Позже тоже выяснил)
28.02.2024

3ds max 2024

Цитата D-d_Man: Цитата boom146: Отчего у меня старый буль?)) новый лежит в модификаторах))) Если бы. Сборка криво встает.  [[link:image_uri:718070,]][[image:718070,sky_image_forum]][[/link]]
29.01.2024

3ds max 2024

Цитата ArchSpideR: избранный Вообще)) Но, в самом деле, интересно. И Array отсутствует. А так, вроде всё на месте. 
29.01.2024

3ds max 2024

[[link:image_uri:718056,]][[image:718056,sky_image_forum]][[/link]]  Отчего у меня старый буль?))
29.01.2024

Как наложить единый сolor correct поверх нескольких материалов ?

Отлично, всё работает, спасибо за скрипт.
14.06.2023

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата Nightt: boom146 <phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_izmeneniia_po_vyplatam/25#post1672482   Ну, ок, уважаемая Nightt, прочел. И что это мне должно объяснить? Пока я вижу некоторую хитрую попытку провилять, что, не удивительно. 
12.05.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата Nightt: boom146 <phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_izmeneniia_po_vyplatam/25#post1672482   Ок, спасибо
11.05.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата Nightt: boom146 админы по этому поводу сегодня все написали. читайте соответствующую тему А будьте любезны ссылку, вроде ведь это соответствующая тема?
11.05.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата Nightt: boom146 принуждения к  статусу "самозанятый" нет. делалось для возможности  вывода денег. пока ничего не подключено.  Так подключите. Не день и не два прошло.
11.05.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Цитата D_art_S: Цитата boom146: а можно юридически обосновать принуждение к статусу "самозанятый" или "ИП"? а можно как-то юридически обосновать получение денег не облагаемых налогом? Можно. Желаете? Я вам подскажу - мы видим желание администрации переложить в данном случае налоговое бремя на пользователей, что не соответствует ни закону, ни действительности. Так сказать, напомню: "3DWORLD LTD (далее - «мы», «наш», «нам», «нас», «3DWORLD») - кипрская компания, управляющая сервисом «3ddd», который позволяет авторам 3D-моделей делиться своими работами и продавать права  на их использование покупателям (сублицензиатам), желающим приобрести доступ к 3D-моделям с помощью настоящего сервиса.
11.05.2022

[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ

Простите, а можно юридически обосновать принуждение к статусу "самозанятый" или "ИП"?
11.05.2022

Ошибка mrmaterialattribs.gup в 2018 3d max

Какое-то время назад появилась эта ошибка, только с одной особенностью. (Версия 2021).  Ранее не наблюдалась. Ну, я по традиции, решил забить до поры, до времени. Но, обратил внимание, что у меня при работе со светом, началась какая-то свистопляска - поднастрою свет примерно, ну, дальше там мапы корректирую. Потом бац, внезапно, блин, чехарда - откуда-то сан начинает лупить. Сперва вообще был, мягко скажем, поражен, а потом заметил, в пустой сцене открываешь матэдитор, пытаешься создать битмап, потупит, вылетает ошибка, открывается M/M Browser,  сразу же создается VraySun.
12.04.2022

V-Ray 5.20.02

Цитата Faster: Попробывать отключить hardware acceleration Да, если и поможет, то только на дефолтном денойзе.Вообще, такие вещи должны работать, что называется, из коробки.Есть вариант, что это я туплю, конечно)
24.12.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата D-d_Man: Цитата boom146:  Печально, ибо так хотелось юзнуть новые плюхи. так вроде логично же - вы изменили изображение, изменилось соотношение яркости пикселей, денойз пересчитывается. Или это как то иначе работает? Вроде правильно. Если бы так. Он пытается пересчитаться, но, безрезультатно. Иногда пересчёт начинает стремиться к бесконечности. И так на любом слое, включая пост-эффект Lens Чтобы не быть голословным: [[link:image_uri:527607,]][[image:527607,sky_image_forum]][[/link]] 1. Подгрузил - всё ОК. [[link:image_uri:527608,]][[image:527608,sky_image_forum]][[/link]] 2. Отключил слой с лензом. Идёт попытка пересчёта денойза. [[link:image_uri:527609,]][[image:527609,sky_image_forum]][[/link]] 3. Финал пересчёта: – Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть.© ))Я уже смирился с тормозами интерфейса, но вот прогонять потом всю текучку через vdenoise.exe не готов. Да и потом - теряется вообще смысл всех этих слоёв, лайтмиксов и т.д. Есть, конечно, вероятность, что я что-либо упустил, так как в последней период физически не хватает времени на отслеживание тонкостей апдейтов. Но, отчего-то мне кажется, что тут должно всё работать по дефолту)Предвосхищу возможные вопросы. Специально потестил, правда другую сцену, со всеми тремя видами денойза - дефолтным, AL и IO. Финал - в форматах *. exr и *.vrimg. Результат ровно такой же. И вся эта тема началась в 5.2 001 и мигрировала в 5.2 002 без изменений, отчего я периодически качаю свежую сборку, ставлю и откатываюсь). Vray лицензия, если что.
24.12.2021

V-Ray 5.20.02

Очередная попытка проапдейтиться до 5.2 002 потерпела крах). Опять всё сломали, точнее не вылечили.  Даже рендер запускать не стал - просто открыл FB, подгрузил *.vrimg... тут хотелось бы сказать " и вуаля!", ан нет: любая корректировка изображения в любом слое приводит к полному обнулению денойза. Дальше даже копаться не стал, откатился на 5.1.   Печально, ибо так хотелось юзнуть новые плюхи.
23.12.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата xpp_nd_ruphus: boom146 у меня жестче, 5 минут, против 30 секунд а у вас в сцене тоже форесты, или на чем то другом спотыкается? Нет, форестов нет. Есть Environment геометрией. Я до Вашего сабжа как-то не сопоставил время лайткэша, просто обратил внимание, что долговато, а после открыл файл в 5.10 уже и увидел реальную разницу. 
08.11.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата xpp_nd_ruphus: как же адски тупит лайткэш в 5.2, в 5.1 такого не наблюдалось Почти три минуты в 5.2 против 24-х секунд в 5.1 сегодня наблюдал в рабочей сцене.
08.11.2021

V-Ray 5.20.02

Обновился до 5.20.02. Не совсем понимаю - при подгрузке сохраненного .exr или .vrimg файла перестал срабатывай денойз при любых корректировках в LightMix. То же наблюдалось и в версии 5.20.01. Не было времени разбираться, обошёлся утилитой vdenoise.exe. Но, хотелось бы понять, в чём же дело. UPD. в 5.10.03 всё прекрасно работает. Только что откатился, фреймбуфер ведёт себя корректно.
08.11.2021

V-Ray 5.20.02

Цитата Revered: С 5.10 как я понял очень много глюков связанных с вьюпортами и камерой, я откатился обратно на 5.05 и пока что полёт нормальный. Да, видимо тоже откачусь, в 5.10.02 такой же тупняк вьюпорта.
16.04.2021

V-Ray 5.20.02

Нет, там есть плюшки. Но, тормоза огорчают. Хотя, что-то у меня может не так?
16.04.2021

V-Ray 5.20.02

Собственно, лаги по вьюпорту серьезные. В интерактиве почти невозможно стало работать. В догонку запустили UP 1.2. Сейчас проверю, поправили ли косяки.
16.04.2021

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Говорю же, выкрутил уже в зад все. Внимательно читаю.Всё, всем спасибо, вопрос закрыт.
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Видимо, да, глупость. Сменил хдрку, опять 25. [[link:image_uri:261811,]][[image:261811,sky_image_forum]][[/link]]
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Я же говорю, крутил все ручки между делом). Видимо, в дефолт не сбросил, на работе все-таки). За это извиняюсь. Цитата StunBreaker: Цитата boom146: е равно - лезут. Ничего уже не понимаю) я же вам написал выше решение, ещё до поста с хдркой.. я уже проверил, и там всё норм - этих засветов нету(на самых лоу настройках lc+ir). Эти точки вылазят по причине перезасвета лайтом - других вариантов нет, можете хоть 10тыщ сэмлов прогнать.  Ок, проблема решилась. Вам спасибо.  Повторюсь -  на последней картинке значение домлайта - 3, остальное дефолтное, при смене камеры все стало гут.
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Всё, решено, спасибо StunBreaker, навел на мысль. Никогда бы не подумал. Косячит именно максовская физкамера. С виреевской все гуд при тех же значениях. И ведь все перекрутил на сто рядов, весь многолетний опыт в кулак собрал, а толку-то))). И на старуху бывает порнуха. Всем спасибо. Цитата larrs: Цитата boom146: Не хуже, чем у Peter Guthrie)) А как ты определяешь? Я же написал, значения не имело, какая именно карта. Сменил камеру - все заработало. Сказать, что я удивлен - ничего не сказать)
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Да, я сценку, видимо, уже крученную-перекрученную скинул. Кеша, понятно, что мало, но, не в нем, кмк, дело-то. Фигня какая-то. Сейчас все по дефолту, ничего не трогал. вс [[link:image_uri:261809,]][[image:261809,sky_image_forum]][[/link]] е равно - лезут. Ничего уже не понимаю) Цитата StunBreaker: хдрка просто шедевр..  [[image:261808,]] вы ждёте другого от неё поведения? ) p.s. сори не заметил что 0.1 в значении стоит.. в общем решение выше постом. ) Не хуже, чем у Peter Guthrie)) Хотите сказать, дело в физкамере?
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Засунул вместо HDRI в Dome стандартную Vray Sky+ Vray Sun. Чисто. Косячат HDRI где-то. DL+VrSky+VrSun (порталов нет) [[link:image_uri:261805,]][[image:261805,sky_image_forum]][[/link]] И блюрил, и экспозицию занижал, че только не крутил)
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Когда настройки задираешь?) Ну, да ладно, вопрос в том, откуда они, эти брайты вдруг взялись? И как от них избавиться? Именно в связке LC+IM.
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Ну, немного спортивного интереса, это раз. Ну, и не убиваются они в ирмапе. замыливаются, но не убиваются). И почему в регионе их нет?( Хотя, есть догадки) ).
18.03.2019

Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1

Привет всем.  Столкнулся с появлением светляков при  использовании Dome Light в режиме Adaptive Dome(WIP). HDRI может быть любая, роли не играет. Перекрутил все. Повышение сабдивов в сэмплере чуть улучшает ситуацию. Что характерно, HDRI в стандартной связке Enviroment+Portal работает нормально. Первый раз столкнулся с этим. [[link:image_uri:261768,]][[image:261768,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:261769,]][[image:261769,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:261770,]][[image:261770,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:261771,]][[image:261771,sky_image_forum]][[/link]] Еще тест, специально подскидал быстро сцену: [[link:image_uri:261772,]][[image:261772,sky_image_forum]][[/link]] Ссылка на пустую сцену: https://yadi.sk/d/J8nEhU2CJY8qnAP.S. Версия официальная.UP. Фрагмент: [[link:image_uri:261785,]][[image:261785,sky_image_forum]][[/link]] То же место, отсчитанное регионом: [[link:image_uri:261786,]][[image:261786,sky_image_forum]][[/link]] Брутфорсина проходит без светляков. Как избавиться от них в ирмапе?)
18.03.2019