Сообщения | Дата |
---|
Цитата veches87:
Цитата boom146:
Цитата D-d_Man:
Цитата boom146:
Отчего у меня старый буль?))
новый лежит в модификаторах)))
Если бы. Сборка криво встает.
[[link:image_uri:718070,]][[image:718070,sky_image_forum]][[/link]]
Приветствую! Сам только решил этот вопрос. При установке макса надо ставить Advanced Modeling Tools ))))
Да, спасибо. Позже тоже выяснил)
| 28.02.2024 |
Цитата D-d_Man:
Цитата boom146:
Отчего у меня старый буль?))
новый лежит в модификаторах)))
Если бы. Сборка криво встает.
[[link:image_uri:718070,]][[image:718070,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.01.2024 |
Цитата ArchSpideR:
избранный
Вообще))
Но, в самом деле, интересно. И Array отсутствует. А так, вроде всё на месте.
| 29.01.2024 |
[[link:image_uri:718056,]][[image:718056,sky_image_forum]][[/link]]
Отчего у меня старый буль?))
| 29.01.2024 |
Как наложить единый сolor correct поверх нескольких материалов ?
Отлично, всё работает, спасибо за скрипт.
| 14.06.2023 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Nightt:
boom146
<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_izmeneniia_po_vyplatam/25#post1672482
Ну, ок, уважаемая Nightt, прочел. И что это мне должно объяснить?
Пока я вижу некоторую хитрую попытку провилять, что, не удивительно.
| 12.05.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Nightt:
boom146
<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_izmeneniia_po_vyplatam/25#post1672482
Ок, спасибо
| 11.05.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Nightt:
boom146
админы по этому поводу сегодня все написали. читайте соответствующую тему
А будьте любезны ссылку, вроде ведь это соответствующая тема?
| 11.05.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Nightt:
boom146
принуждения к статусу "самозанятый" нет. делалось для возможности вывода денег. пока ничего не подключено.
Так подключите. Не день и не два прошло.
| 11.05.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата D_art_S:
Цитата boom146:
а можно юридически обосновать принуждение к статусу "самозанятый" или "ИП"?
а можно как-то юридически обосновать получение денег не облагаемых налогом?
Можно. Желаете?
Я вам подскажу - мы видим желание администрации переложить в данном случае налоговое бремя на пользователей, что не соответствует ни закону, ни действительности.
Так сказать, напомню: "3DWORLD LTD (далее - «мы», «наш», «нам», «нас», «3DWORLD») - кипрская компания, управляющая сервисом «3ddd», который позволяет авторам 3D-моделей делиться своими работами и продавать права на их использование покупателям (сублицензиатам), желающим приобрести доступ к 3D-моделям с помощью настоящего сервиса.
| 11.05.2022 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Простите, а можно юридически обосновать принуждение к статусу "самозанятый" или "ИП"?
| 11.05.2022 |
Ошибка mrmaterialattribs.gup в 2018 3d max
Какое-то время назад появилась эта ошибка, только с одной особенностью. (Версия 2021). Ранее не наблюдалась. Ну, я по традиции, решил забить до поры, до времени. Но, обратил внимание, что у меня при работе со светом, началась какая-то свистопляска - поднастрою свет примерно, ну, дальше там мапы корректирую. Потом бац, внезапно, блин, чехарда - откуда-то сан начинает лупить. Сперва вообще был, мягко скажем, поражен, а потом заметил, в пустой сцене открываешь матэдитор, пытаешься создать битмап, потупит, вылетает ошибка, открывается M/M Browser, сразу же создается VraySun.
| 12.04.2022 |
Цитата Faster:
Попробывать отключить hardware acceleration
Да, если и поможет, то только на дефолтном денойзе.Вообще, такие вещи должны работать, что называется, из коробки.Есть вариант, что это я туплю, конечно)
| 24.12.2021 |
Цитата D-d_Man:
Цитата boom146:
Печально, ибо так хотелось юзнуть новые плюхи.
так вроде логично же - вы изменили изображение, изменилось соотношение яркости пикселей, денойз пересчитывается. Или это как то иначе работает? Вроде правильно.
Если бы так. Он пытается пересчитаться, но, безрезультатно. Иногда пересчёт начинает стремиться к бесконечности. И так на любом слое, включая пост-эффект Lens
Чтобы не быть голословным:
[[link:image_uri:527607,]][[image:527607,sky_image_forum]][[/link]]
1. Подгрузил - всё ОК.
[[link:image_uri:527608,]][[image:527608,sky_image_forum]][[/link]]
2. Отключил слой с лензом. Идёт попытка пересчёта денойза.
[[link:image_uri:527609,]][[image:527609,sky_image_forum]][[/link]]
3. Финал пересчёта: – Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть.© ))Я уже смирился с тормозами интерфейса, но вот прогонять потом всю текучку через vdenoise.exe не готов. Да и потом - теряется вообще смысл всех этих слоёв, лайтмиксов и т.д.
Есть, конечно, вероятность, что я что-либо упустил, так как в последней период физически не хватает времени на отслеживание тонкостей апдейтов. Но, отчего-то мне кажется, что тут должно всё работать по дефолту)Предвосхищу возможные вопросы. Специально потестил, правда другую сцену, со всеми тремя видами денойза - дефолтным, AL и IO. Финал - в форматах *. exr и *.vrimg. Результат ровно такой же. И вся эта тема началась в 5.2 001 и мигрировала в 5.2 002 без изменений, отчего я периодически качаю свежую сборку, ставлю и откатываюсь). Vray лицензия, если что.
| 24.12.2021 |
Очередная попытка проапдейтиться до 5.2 002 потерпела крах). Опять всё сломали, точнее не вылечили.
Даже рендер запускать не стал - просто открыл FB, подгрузил *.vrimg... тут хотелось бы сказать " и вуаля!", ан нет: любая корректировка изображения в любом слое приводит к полному обнулению денойза. Дальше даже копаться не стал, откатился на 5.1.
Печально, ибо так хотелось юзнуть новые плюхи.
| 23.12.2021 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
boom146 у меня жестче, 5 минут, против 30 секунд
а у вас в сцене тоже форесты, или на чем то другом спотыкается?
Нет, форестов нет. Есть Environment геометрией. Я до Вашего сабжа как-то не сопоставил время лайткэша, просто обратил внимание, что долговато, а после открыл файл в 5.10 уже и увидел реальную разницу.
| 08.11.2021 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
как же адски тупит лайткэш в 5.2, в 5.1 такого не наблюдалось
Почти три минуты в 5.2 против 24-х секунд в 5.1 сегодня наблюдал в рабочей сцене.
| 08.11.2021 |
Обновился до 5.20.02.
Не совсем понимаю - при подгрузке сохраненного .exr или .vrimg файла перестал срабатывай денойз при любых корректировках в LightMix. То же наблюдалось и в версии 5.20.01. Не было времени разбираться, обошёлся утилитой vdenoise.exe. Но, хотелось бы понять, в чём же дело.
UPD. в 5.10.03 всё прекрасно работает. Только что откатился, фреймбуфер ведёт себя корректно.
| 08.11.2021 |
Цитата Revered:
С 5.10 как я понял очень много глюков связанных с вьюпортами и камерой, я откатился обратно на 5.05 и пока что полёт нормальный.
Да, видимо тоже откачусь, в 5.10.02 такой же тупняк вьюпорта.
| 16.04.2021 |
Нет, там есть плюшки.
Но, тормоза огорчают. Хотя, что-то у меня может не так?
| 16.04.2021 |
Собственно, лаги по вьюпорту серьезные. В интерактиве почти невозможно стало работать. В догонку запустили UP 1.2. Сейчас проверю, поправили ли косяки.
| 16.04.2021 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Говорю же, выкрутил уже в зад все.
Внимательно читаю.Всё, всем спасибо, вопрос закрыт.
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Видимо, да, глупость.
Сменил хдрку, опять 25.
[[link:image_uri:261811,]][[image:261811,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Я же говорю, крутил все ручки между делом).
Видимо, в дефолт не сбросил, на работе все-таки).
За это извиняюсь.
Цитата StunBreaker:
Цитата boom146:
е равно - лезут. Ничего уже не понимаю)
я же вам написал выше решение, ещё до поста с хдркой..
я уже проверил, и там всё норм - этих засветов нету(на самых лоу настройках lc+ir). Эти точки вылазят по причине перезасвета лайтом - других вариантов нет, можете хоть 10тыщ сэмлов прогнать.
Ок, проблема решилась. Вам спасибо.
Повторюсь - на последней картинке значение домлайта - 3, остальное дефолтное, при смене камеры все стало гут.
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Всё, решено, спасибо StunBreaker, навел на мысль.
Никогда бы не подумал.
Косячит именно максовская физкамера. С виреевской все гуд при тех же значениях.
И ведь все перекрутил на сто рядов, весь многолетний опыт в кулак собрал, а толку-то))).
И на старуху бывает порнуха.
Всем спасибо.
Цитата larrs:
Цитата boom146:
Не хуже, чем у Peter Guthrie))
А как ты определяешь?
Я же написал, значения не имело, какая именно карта.
Сменил камеру - все заработало.
Сказать, что я удивлен - ничего не сказать)
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Да, я сценку, видимо, уже крученную-перекрученную скинул.
Кеша, понятно, что мало, но, не в нем, кмк, дело-то.
Фигня какая-то. Сейчас все по дефолту, ничего не трогал. вс
[[link:image_uri:261809,]][[image:261809,sky_image_forum]][[/link]]
е равно - лезут. Ничего уже не понимаю)
Цитата StunBreaker:
хдрка просто шедевр..
[[image:261808,]]
вы ждёте другого от неё поведения? )
p.s. сори не заметил что 0.1 в значении стоит.. в общем решение выше постом. )
Не хуже, чем у Peter Guthrie))
Хотите сказать, дело в физкамере?
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Засунул вместо HDRI в Dome стандартную Vray Sky+ Vray Sun.
Чисто.
Косячат HDRI где-то.
DL+VrSky+VrSun (порталов нет)
[[link:image_uri:261805,]][[image:261805,sky_image_forum]][[/link]]
И блюрил, и экспозицию занижал, че только не крутил)
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Когда настройки задираешь?)
Ну, да ладно, вопрос в том, откуда они, эти брайты вдруг взялись? И как от них избавиться?
Именно в связке LC+IM.
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Ну, немного спортивного интереса, это раз.
Ну, и не убиваются они в ирмапе. замыливаются, но не убиваются).
И почему в регионе их нет?( Хотя, есть догадки) ).
| 18.03.2019 |
Артефакты Adaptive Dome(WIP). VRay Next 4.1
Привет всем.
Столкнулся с появлением светляков при использовании Dome Light в режиме Adaptive Dome(WIP).
HDRI может быть любая, роли не играет.
Перекрутил все.
Повышение сабдивов в сэмплере чуть улучшает ситуацию.
Что характерно, HDRI в стандартной связке Enviroment+Portal работает нормально.
Первый раз столкнулся с этим.
[[link:image_uri:261768,]][[image:261768,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:261769,]][[image:261769,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:261770,]][[image:261770,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:261771,]][[image:261771,sky_image_forum]][[/link]]
Еще тест, специально подскидал быстро сцену:
[[link:image_uri:261772,]][[image:261772,sky_image_forum]][[/link]]
Ссылка на пустую сцену:
https://yadi.sk/d/J8nEhU2CJY8qnAP.S. Версия официальная.UP.
Фрагмент:
[[link:image_uri:261785,]][[image:261785,sky_image_forum]][[/link]]
То же место, отсчитанное регионом:
[[link:image_uri:261786,]][[image:261786,sky_image_forum]][[/link]]
Брутфорсина проходит без светляков.
Как избавиться от них в ирмапе?)
| 18.03.2019 |