СообщенияДата

Aston Martin DBS Superleggera 2019 3D Model для свободного скачивания

Не понял почему у меня в личке это оказалось
05.07.2020

Экспорт материалов из 3dsmax в substance painter

пэйнтер не умеет менять масштаб развёртки Вполне умеет, если речь про масштаб и поворот карты, насколько понимаю координаты имеют относительный масштаб  - https://yadi.sk/d/fwqyPDrf0ebAbg В принципе не важно, будет ли запекание или перенос процедурок, второй случай просто дает больше гибкости, общая задача использовать пеинтер для автоматиечкого создания pbr материала на основе максовского с минимальными трудозатратами. Например, когда в сцене много элементов
11.04.2020

Экспорт материалов из 3dsmax в substance painter

Цитата Mirfen: Пэйнтер работает с текстурами и собственными процедурками. Не думаю, что без запекания что-то получится. Возможно, надеюсь что есть скрипт или плагин для этого, пока не удалось найти
11.04.2020

Экспорт материалов из 3dsmax в substance painter

Добрый вечер. Экспортирую модельку с 20+ материалами из макса в substance painter. Мне необходимо сохранить как минимум диффузный канал, желательно без запекания, чтобы можно было потом менять масштаб развертки. В идеале перенести свойства самого материала (материалы стандартные). Собственно вопрос, как это сделать? Теги 3ds mtl to substance painter max materials convert to substance painter standart materials to substance
11.04.2020

Как очистить кэш видеокарты?

Рендерю за сегодня вторую сцену на Vray RT и в ней упорно отражаются поручни из первой. Кто-нибудь знает в чем дело? Рендер на видеокарте, в этом проекте поручней никогда не было.  Заодно еще вопрос, какой на сегодня самый шустрый рендер под карточки Nvidia? UPD. с поручнями разобрался, внимательнее надо быть) стояли как заготовка для следующего куска в стороне [[image:18672,sky_image_forum]]
19.10.2017

GPU рендер - Radeon или Nvidia?

Цитата viktoriaws: а на мой вопрос кто-нибудь ответит?Ведь благодаря мне поднялась эта тема недавно) Не знаю поможет ли это, но у меня при запуске некоторых приложений вылетал синий экран, пока не снес антивирус comodo. Ошибка cmdcss.sys System Service Exception. Система windows 10 64.
18.09.2017

GPU рендер - Radeon или Nvidia?

Цитата StunBreaker: Цитата Derni: только мой  вопрос был актуален 3 года назад вот это поворот! не заметил даже  p.s. если не секрет спустя 3 года - на чем по итогу рендерите? ) на днях взял 1080) пока еще не гонял на проектах, придется учить редшифт или октан
10.09.2017

GPU рендер - Radeon или Nvidia?

Цитата StunBreaker: Большая часть GPU рендеров ориентированны на CUDA ядра.. Возьмёте AMD - сразу можете отсеить самые вкусные, останутся для вас самые сложные и требовательные к железу.. Цитата Derni: но 30% очень соблазнительно Ответ очевиден - не хотите проиграть 30% возьмите карту мощнее.. ) В любом случае от 770ой карты толку совсем почти нет.  Нет смысла даже лезть в это, если ваша видюха менее 8гиг. Здорово конечно что вы ответили, только мой  вопрос был актуален 3 года назад) Сейчас скарточками более-менее понятно, н-видиа наше все
10.09.2017

Баг при сглаживании NURMS

Цитата irishman: конвертни в меш и обратно в поли или в едитнормале ресетни нормали все. спасибо, то что надо
26.04.2017

Баг при сглаживании NURMS

Доброй ночи, при  сглаживании модельки возникают острые ребра в некоторых местах. Дырок в сетке нет, двойных полигонов нет, нормали все в одну сторону, вес точек везде одинаковый, ума не приложу в чем дело.
26.04.2017

как выгнать модель из компас 3D?

Цитата SPoG: похоже в Tekla делали. Из нее можно легко перегнать в 3дмакс, как модель. То есть хочу сказать зачем второй раз моделить? Если в компасе, то можно в макс. Не помню формат, но точно можно. Делал такое Вот я так же думаю, что второй раз моделить не нужно. Эти два файла - все что мне выдали, но ощущение что модель там отсутствует и это запеченые в вектор проекции, а так как я компас запустил второй раз в жизни то не могу это понять) Если это может что-то сказать - вес файла dwg - 2.2 мб, cdw - 4.9 мб.
15.12.2016

как выгнать модель из компас 3D?

Добрый день! У меня стоит задача замоделить металлоконструкцию, в качестве референсов 2 файла - dwg и cdw  с проекциями и разрезами. На первых двух страницах - общий вид конструкции, на остальных - проекции. Общий вид сделан явно на основе 3д построения, в связи с чем возникает логичный вопрос - а можно ли из этих файлов как-то выгнать меш? На картинках видно как это выглядит в компасе.
15.12.2016

ищу модели офисной мебели итальянской фирмы LOGIC

зачем моделить если например они есть? а вот размеры как раз пытаюсь найти
17.08.2016

ищу модели офисной мебели итальянской фирмы LOGIC

Добрый вечер, может кто-нибудь сталкивался с этой мебелью и знает где найти модельки?  в частности интересуют эти столы
17.08.2016

Craft Director Studio как поменять скорость машины

Цитата Lumer: С этим плагином не игрался, но если подумать логически - я бы проверил единицы измерения. Т.е. в метрической системе секундам соответствуют метры, если у вас в качестве единиц измерения сантиметры - ускорение может проходить слишком медленно, в теории. спасибо, тоже подумывал об этом, в итоге нашел решение тут - http://forum.craftanimations.com/viewtopic.php?f=2&t=1015  нужно менять значение Gas Pedal (Forw/Backw), вот только находится это почему-то в настройках управления, а не в основных
23.12.2015

Craft Director Studio как поменять скорость машины

Добры день. Анимирую в этом плагине машину, но когда она разгоняется до максимума, ее скорость все равно мала, никак не могу найти настройки максимальной скорости. Гугл и хелп ничего похожего не выдает, нашел только настройки чувствительности управления. Как это сделать? может кто сталкивался. UPD имеется ввиду - 4WheelerExt
23.12.2015

Multiscatter for vray 3.х.х

а какая версия Multiscatter таки оказалась рабочей в связке 3ds max 2014 64 и vray 3.2? upd: разобрался, MultiScatter 1.3.1.3a x64 for Vray 3 0 max 2013 & 2014 работает, MultiScatter_v1.2.0.12x64_for_3dmax2013_14 - не работает
04.12.2015

как покрасить частицы в Particle flow?

Цитата ysnk: Разбей сферу на 4 эмиттера , проще всего контролировать будет. Цитата Sean: http://clip2net.com/s/3p4Z5dE Дата оператором задаете точкам цвет ближайшего сарфейс поинта, материал используете с объекта. Спасибо за ответы. Разбил на несколько эмиттеров, так вроде проще контролировать результат
19.10.2015

как покрасить частицы в Particle flow?

Добрый день. У меня в сцене есть сфера-эмиттер, из которой во все стороны вылетают частицы. Есть 4 материала, которые нужно наложить на эти частицы, но не в перемешку, а секторами. Подскажите как можно это сделать ps. сфера это не совсем сфера, это много плоскостей, которые испускают частицы в разные стороны
19.10.2015

Рисование полигонами в максе

Цитата beard02: Цитата Derni: но после экспорта шейпы отказываются как надо конвертироваться в полигоны еще вариант первое - weld )) (центральный сразу в полигон конвертиться (повезло)) побеждаем дальше - extrude -> edit poly -> border -> cap. (левый нормально, правый лажа и retriangulate не помогает) не копаясь в точках, из edge кривого полигона делаем create shape, велдим, накидываем edit poly.  Готово. чуть сложнее кружочка )) собственно я тоже повелдил с разными значениями расстояния, пока не потерялся весь смысл этой затеи и мазки не превратились в сглаженные сосиски) до этого макс не экспортил в полики с закрытием шейпа Цитата Siterberg: после экспорта в макс примени к сплайнам модификатор Normalise spline он тебе причешет лишние точки, потом уже конверт в меш думаю стоит попробовать  Цитата VladimirG: спасибо за предложенный вариант, но я не работаю в кореле, а вот quadrifity morph возьму на заметку)
18.09.2015

Рисование полигонами в максе

Цитата Skorpionchik: Думаю проще сделать плейны, с нужной картой в опасити. спасибо, так и решил сделать Цитата Archon-ua: Рисуй в иллюстраторе/кореле какими хочешь кистями. Потом импортируешь в макс. И из сплайна уже меши конвертируй себе... специально написал в теме -  пробовал нарисовать несколько образцов в люстре, но после экспорта шейпы отказываются как надо конвертироваться в полигоны, это похоже годится если кисть по форме не сложнее кружочка 
17.09.2015

Рисование полигонами в максе

Столкнулся с задачей сделать много разных плоских моделей - мазков кистью.  Они должны быть в виде отдельных мешей и лежать в одной плоскости. В принципе они могут быть полигональные или векторные, но иметь замкнутый контур, который можно потом конвертировать в эдит поли. Может есть встроенный инструмент, или плагин? пробовал нарисовать несколько образцов в люстре, но после экспорта шейпы отказываются как надо конвертироваться в полигоны. вот примерно так должно выглядеть в итоге: ps в идеале чтобы можно было рисовать в самом максе и выбирать кисти
17.09.2015

стандартный Pflow, как раскрасить частицы?

Цитата DoCentttt: Смотри: 1. Нажимаеш 6. Создаеш Стандарт флоу. 2. Назначаеш емиттером свой плейн (Position Object), который поделен на сектора, где каждый сектор со своим айди (можно рандомайзером раскидать). Назначаеш мультисаб мат на этот емиттер. 3. Добавляеш оператор к флоу - Mapping Object - сюда пикаеш свой емиттер, и ставиш галку Acquire Sub... 4. Назначаеш мат емиттер на частицы - все работает. Прикрепляю ссылку на быстрый файл (2014 макс) Может можно и еще легче сделать, все зависит от целевого использования, это так, что первое в голову пришло) https://yadi.sk/d/6UIEIkBlj84cd огромное спасибо, прямо то что нужно)
16.09.2015

стандартный Pflow, как раскрасить частицы?

К примеру есть квадратный плоский эмиттер, из которого генерятся частицы (меши), можно каким-то образом разбить его, например, на 5 секторов , чтобы из каждого сектора летели частицы определенного цвета, и этот цывет сохранялся за ними на протяжении всей жизни? Будет круто если у кого-тонайдется туориал с этим приемом. PS если есть плагин который так может, то можно и его
16.09.2015

Какими средствами можно повторить окружение как в этом видосе?

вот некоторые мои изыскания, хочется сделать их более похожими на референс
15.09.2015

Какими средствами можно повторить окружение как в этом видосе?

в принципе все вопросы относятся к первым двум шотам, остальное можно сделать по аналогии я пробовал делать меш , потом его сабдивайдить, закручивать твистом и накидывать материал бай обджект, (в материала 10 шейдеров с похожим цветом) получалось нечто похоже, но результат больше напоминал месиво из полигонов, а тут скорее мазки кисточками
15.09.2015

Какими средствами можно повторить окружение как в этом видосе?

Цитата MpaKo6ec: Замоделено, посчитано и скомпожено. 3д камера летает. Авто отдельно считано с "левой" хдрочкой. Всякие шурешечные истории типа "пыли" от колес - плашечки с текстуркой анимированной. В общем — стилизованное мешево. Цитата Derni: а вот аналогичные вкусные линии не получаются  Просто надо много работать и учиться — потом получится. я понимаю что надо много работать и учиться) но эта красивая фраза никак не помогает меня интересует способ которым можно достичь такого же окружения, то что я пока попробовал нужного результата не принесло, поэтому обращаюсь к коллективному разуму с вопросом как можно решить эту задачу
15.09.2015

Какими средствами можно повторить окружение как в этом видосе?

Цитата YaroslavNagorniy: Мне почему-то кажется что здесь все АЕ мне показалось что тачка - точно рендер, небо - ae, а вот все остальное -  хз. Меш самой поверхности создать -  ничего сложного, а вот аналогичные вкусные линии не получаются 
15.09.2015

Какими средствами можно повторить окружение как в этом видосе?

Добрый день! Если бы у вас стояла задача сделать видеос подобным окружением ( желательно в максе),  каким образом вы бы это стали делать? плагины, ручки? туториалы очень приветствуются) референс https://vimeo.com/65265099
15.09.2015

Нужна критика буквально по всему! Душевая

Смотря насколько вы начинаете. У вас не плохо поставлен свет, и это сильно вытягивает. Материалы для такого проекта можно скачать из готовых библиотек, хорошо бы добавить мелочей.
16.06.2015