СообщенияДата

Очень долго рендерит Corona

Цитата grdesigner: Цитата nikolart: 4700 пасов - 56 часов - перегнал, нажал на кнопку, ушел (на сб и вс домой), пришёл и сохранил. Смысла в ней не увидел, только если заставят работать в короне под предлогом повышения зп. Потом еще рас хотел чёто перегнать и нажать на кнопку, захотела лицензию, удалил ) А что за порог был по нойзу и сколько денойзер? В короне классно то, что можно дорендеривать. Нарендерил с порогом на шум 4 или даже 5. Утвердили, потом с этого места стартуешь дальше. Правда файлы по гигу со всеми рендер элементами в разрешении 2к. А как потом дорендеривать несколько кадров, можете научить?
17.06.2017

Моделирование объемного логотипа

Спасибо всем огромное за потраченное время, стало понятнее, буду ковырять. Результат потом покажу.
24.01.2017

Моделирование объемного логотипа

Цитата gorbunkov: Выложите свой файл в максовском формате.Есть время попробую пошаманить ). Да и желательно шрифт,который необходим для лого. Пожалуйте, лого там же в кореле. https://yadi.sk/d/Q7KYS3iQ3AciNT
24.01.2017

Моделирование объемного логотипа

Цитата dontpiter: Сетка кривая. Если делаете под сглаживание надо избегать треугольников. На верхнем крае так вообще беда. Вот я вижу что направление правильное, получается похоже но много косяков. А можете на этом куске примерно нарисовать как сетка должна выглядеть, чтобы я принцип понял? Буду очень благодарен.
24.01.2017

Моделирование объемного логотипа

Цитата iolanta989: Я бы посоветовал в зебре динамешить Давно собирался добраться до нее, но так и не вышло пока. Щас разбираться времени уже нет.
24.01.2017

Моделирование объемного логотипа

Не могу догнать как правильно сделать логотип, вроде-бы задача не сложная но не могу справиться, может не верный метод выбираю. Лого похож на такую таблетку, в верхней части этой таблетки вдавлен знак, в это углубление вставлен сам знак уже экструдированный. При этом верхняя грань таблетки выпуклая. Основная сложность в этом, была бы она плоская все было бы проще. Помогите, сроки горят. Сетку и пример что примерно должно быть прилагаю. Заранее спасибо.
24.01.2017

Освещение одним источником.

Сохранить в 32 бит и в фотошопе вытянуть?
02.12.2016

Моделирование мелкой сетки

Цитата VladimirG: Не подойдет, ячейки разного размера, а должны быть одинаковые. Цитата gorbunkov: Цитата disangel: Какие будут варианты? Попробуйте найти Гильошные сетки в векторе. Из вектора в сплайн.В настройках сплайна подберете необходимую толщину,количество граней 4-6 будет нормально,угол поворота при значении 45 дает интересный эффект. Закончите,покажите,пожалуйста,Ваш результат.Удачи! Спасибо, попробую
28.08.2016

Моделирование мелкой сетки

Коллеги, помогите смоделить сетку. Пробовал сабдивайдом, похоже но не то, эта от центра расходится. Сетка нужна геометрией, так как будут ближние ракурсы. Какие будут варианты? Спасибо.
28.08.2016

Первый запуск Corona Render. Знакомство.

Цитата akkoxe: Та это просто корона отстой, не рендерите ею, врей лучше в разы если вы в нем профи. И быстрее, и библиотек куча, и вообще.  https://b.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/tinymce_images/akkoxe/5b59932af5d1a66aec6676a72f6da409.jpg  10 пассов, 20 минут(не считая времени парса сцены, которое не зависит от короны), 50 гиг пямяти сожрано. фуллхд.  Ну не знаю, на врее регулярно возникали ситуации с полным повисанием системы из-за нехватки памяти. У короны ни разу
22.08.2016

Первый запуск Corona Render. Знакомство.

i5-2400, на 3 ядрах, 5 минут, 13 пассов, с включенными моушн блюром и глубиной резкости i
22.08.2016

Первый запуск Corona Render. Знакомство.

Не должно быть такого, значит что-то не то либо с освещением либо с материалами.
22.08.2016

Multi sub object + glass = проблема

В короне такая же проблема наблюдается. Делал стекло для мебели, пескоструйка и в нем рисунок гравировкой. Соответственно рисунок глянцевый а остальное матовое. Так же сабами делал, стекло получалось черное. Победить не удалось.
07.08.2016

Как уменьшить вес картинки без потери качества?

Цитата Luerro: Цитата AuRu: Все гораздо проще. Открываете в ФШ и пере сохраняете не через "сохранить" а через "сохранить как для веб", и там выставляете качество изображения например не 100% а 90%, качество не поменяется, а вот вес уменьшится в разы)) кнопка "сохранить для веб" именно с этим файлом становится не активна... Там ограничение по разрешению изображения, потому и не активна. Картинка в каком формате отсканирована? Может тифф? Он много весит без сжатия. Надо пересохранять тогда в jpg. 
16.05.2016

MultiScatter для 2016

Цитата kaxd4235: для травы я могу Вирей ФУР на крайний случай использовать.но с деревьями как быть, не кайф триллионы полигонов в сцене иметь и над каждой моделькой с конвектором возиться Есть лайтовая версия Forest Pack. Функционал аналогичный. Мне хватает для экстерьерки более чем. Единственное некоторые ограничения — не более 3-х видов деревьев и еще не существенные.
11.05.2016

3d панорама на youtube?

А можете написать порядок действий? Вот у меня есть сферическая панорама, я обычно swf делал и на хостинг свой заливал но у половины не открывалось, ибо либо планшет либо плагин не стоит. А на ютубе удобно, я раз попробовал не вышло, а потом забил.
06.05.2016

Проблемы с Vray 3.20.03 на 3DsMax 2016

Юзаю этот врэй на 15 максе, работет как часы
10.12.2015

V-ray material editor сошел с ума

У меня с десятичными часто проблема возникает, то надо запятой разделять то точкой (в системных настроках указано что точкой). В какой-то момент макс перестает воспринимать точку как разделитель и игнорирует дроби, оставляя только целую часть, приходится переходить на запятую. Перезугрузка макса помогает но потом опять возвращается.
03.11.2015

Ошибка 3ds max 2015 Microsoft Net Framework

Как вариант можно попробовать переустановить .net framework. Видимо проблема в нем.Вот тулза для полного удаления из системы: http://cid-27e6a35d1a492af7.skydrive.live.com/self.aspx/Blog_Tools/dotnetfx_cleanup_tool.zipВот тут есть ссылки на дистрибутывы для установки:http://knowledge.autodesk.com/support/autocad/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/How-to-remove-and-reinstall-the-Microsoft-NET-Framework.html
23.10.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата xiruim: disangel Если текстура действительно битая, может ее как-то вычислить? По идее и макс ее не должен нормально открывать. Бывает что у jpegов хеадер странный или еще что-то, что они могут не открываться некоторыми программами. Или просто другой формат переименован в jpeg. Бывает что фотошоп не открыват некоторые джипеги. Я тогда их в ACDSee прогоняю конвертером. Текстуру я вычислил, она тоже в логе была указана. Макс скорее всего тоже это видел но просто в лог выдал ошибку и успокоился, бёрнер же начал пытаться рендерить повторно. Вычислить и удалить то не проблема, проблема в том что я не получил рендеры утром как планировал а делаю сейчас. То есть надо либо отключить влияние подобных ошибок на что-либо, либо сидеть и отслеживать каждый кадр, что ночью как вы понимаете нереально.
24.01.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата xiruim: Цитата disangel: Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты Бэкбурнер не реагирует на потерянные текстуры, Но не запустит задачу, если нет какого-то плагина Текстура не потерена, она именно что битая, поврежденный джепег, в логи он писал примерно следующее: error reading jpeg file, далее server shutting down и повторная попытка запуска. По поводу трех может быть, я как раз на третей попытке это обнаружил. При чем файл-то сохранен, в нем косяков не видно но он после завершения все равно начинал его заново. Порыскал в нете, в похожей проблеме посоветовали отключить логирование ошибок в сервере, типа если есть критическая ошибка то задача не считается завершенной и он пытается ее просчитать еще раз. Отключил но пока не тестил, по результату отпишусь.
24.01.2015

Новичкам! (3ds max)

Проблема с BackBurner'ом. Нужно было отрендерить по очереди 4 разных сцены, в сцене в какой-то модели была битая текстура и он всю ночь перезапускал эту задачу. Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты либо после n-ой попытки переходил к следующей задаче?
24.01.2015