Ендукъ
Сообщения | Дата |
---|
Присоединяюсь! С Днюхой, камрад!
| 06.05.2010 |
Quote:
вашу мамашу та... ну как всегда, все рассацываться начинают.
Ну дык как-то спонтанно решили собираться, да еще и перед праздниками.. Такие вещи лучше все-таки заранее планировать. Я бы тоже поучаствовал
| 30.04.2010 |
Помогите найти модель телевизора ЭЛТ
Бгы.. ЭЛТ - это электронно-лучевая трупка, вапче-то. Гроб такой здоровый, их сейчас уже не выпускают. Да еще и на кронштейне
| 20.04.2010 |
ну, тогда уж и более актуальный вопрос - насколько крупно оно в кадре будет светиться. может, барышня фотореалистичный мультик про короедов делает - тут уж опаситями не отделаешься..
| 16.04.2010 |
Quote:
Согласна полностью..я так и делаю.
А я все больше по старинке - ониксгарденом и евермоушеном.. еще вот гроуФХ советовали
| 16.04.2010 |
Quote:
да мне ж много надо их,таких поверхностей и разных чтоб
Что значит - "разных чтоб"? По цвету, размеру разных? По построению? Что такое "плавный переход от четырехугольника к эллипсу"? Четырехугольник с эллипсом - это, строго говоря, вообще не поверхности. Чертежик - в студию! А то пытаюсь себе представить этот пресловутый плавный переход - что-то неприличное в голове прорисовывается.. наподобие наилевых аватаров
| 16.04.2010 |
Quote:
По сечениям делала,красиво получается, нравится, но нужно чтоб была только боковая поверхность
Ну так удали лишнее - вот и будет тебе боковая поверхность!
| 16.04.2010 |
Возможно, виновата форма сплайна - проверь, чтобы не было, например, петель (пересекающихся сегментов).
Еще можешь сделать экструд и удалить лишние полики - экструд не настолько придирчив к форме, как конверт ту поли.
| 16.04.2010 |
Увеличение оперативной памяти!!!
Quote:
Но странно, два компа одинаковых, на одном все гормально, а на втором такая лажа.
Ну пошурши модулями. Порядок вроде имеет значение - попробуй модули одной партии воткнуть четными, модули другой - нечетными. Я, возможно, сейчас ересь всякую говорю, но у меня что-то подобное сработало За теоретическим обоснованием - это Максорогу с Вовкой-Джокером, они тут гроссмейстеры
| 16.04.2010 |
Увеличение оперативной памяти!!!
Мать не гигабайтовская часом? Была сходная ситуевина - стояло 6 Гиг, биос видел 4, винды опознавали все 6, но доступны были тока 4. Всего слотов под память тоже 4. Вылечилось перестановкой одного модуля в свободный слот.
| 16.04.2010 |
3ds Max 2011 - "ЗА" и "ПРОТИВ"
Quote:
народ, да вы чего... 2011 это что-то... а мат.эдитор так вообще конфетка!!!
Посмотрим-посмотрим, от любопытства еще никто не умирал
| 14.04.2010 |
3ds Max 2011 - "ЗА" и "ПРОТИВ"
Ну, они вообще с некоторых пор довольно интенсивно колбасят интерфэйс, а когда смотришь, чего получается, почему-то вспоминается басня "услужливый дурак опаснее врага". Хотя, дурак - это не про автодеск; ребята просто таким образом бабки заколачивают - ведь за год чего-то кардинально новое изобрести, разработать и внедрить не так-то просто, а менять вывеску с 20хх на 20хх+1 как-то стремно.. Так что я ничуть не удивлен. Перелез недавно сдуру с 2008 на 2009 - уже и об этом жалею. Вьюпорты тормознучее по ощущениям плюс куча мелких "удобств" типа переноса кнопки "рендерить регионом" - вот и вся разница.
Хотя, к слову сказать, 2010 чем-то мне очень даже понравился. Возможно, менталом Но перейти пока не спешу, да и сп4а еще не опробовал, не ставил даже. Посмотрим, в общем.
Но, в любом случае, энтузиазма по поводу выхода нового макса - нуль. "Свистят они, как пули у виска" - если честно, заебало это несколько утомляет, знаете ли.
| 14.04.2010 |
Quote:
а что доф прямо круто сделает? покеж
вот, позырь
http://www.dofpro.com/cgigallery.htm
http://www.dofpro.com/photogallery.htm
| 13.04.2010 |
Сцена при рендере разделяется плоскостью
Кнопачъкой Del
Если они "приморожены" - правой кнопкой во вьюпорте и Unfreeze All.
| 13.04.2010 |
Сцена при рендере разделяется плоскостью
Quote:
втягиваю насыщение
Это как?!
ЗЫ У тебя там часом вирейплейн незаметно нигде не завалялся?
| 13.04.2010 |
Quote:
доф про виртуозно заменяется ленс блюром.
А Боке тоже ленз блюр считать будет?
| 13.04.2010 |
Смотря как создавал сам объект. Если сделать эту дугу bevel profile'ом или чем-нибудь в том же роде (или просто сплайном с толщиной), то останется только выставить галочку Generate Mapping Coords, навесить сверху UVXForm и отрегулировать масштаб.
| 13.04.2010 |
Помогите опознать кроватку, пожалста..
Знакомая вкрячила в интерьер вот такую кроватку, зак в восторге, барышня в размышлениях - где ее теперь найти такую красивую?
| 09.04.2010 |
Рендер по слоям и склеивание в фотошопе - расскажите как?
Quote:
с Zdepth можно иначе - сохрани сцену отдельно. покрась всё стандарным материалом, поставь сканлайн, удали все светильники (даже default) и за несколько минут сможешь отрендерить кучу разных вариантов zDepth. (Хотя непонятно зачем тебе их несколько Smile
Да можно и в вирее - отключить ГИ, мапы, свет, тени, рефлекты с рефрактами - и вперед! Тоже секунды рендерится (а отключается всё быстро, на двух вкладках - Global Switches и Indirect Illumination).
А вот зачем несколько зи-дептов - вопрос действительно интригующий
| 07.04.2010 |
Quote:
Но мне нужно открыть это в уже существующем проэкте, а если открываю через опен он открывает как новый проэкт.
Открой в отдельном Арчике да скопируй. Ctrl-C + Ctrl-V. Делов-то.
Или File - File Special - Merge.
| 30.03.2010 |
Quote:
Открывала через Файл/библиотеки и объекты/открыть объект.
Это зачем еще? Открывай просто через File - Open, к чему эти хитрости?
| 29.03.2010 |
Quote:
Там что? Вирус?
Троянский лось!
| 26.03.2010 |
Моделирование и анимация нефтекачалки
Создание скелета, привязка модели к костям для последующей анимации.. Собс-на, урок вот об этом и есть, и не только.. Да, почитай, если анимацией интересуешься - это действительно полезно.
| 24.03.2010 |
Моделирование и анимация нефтекачалки
Да тут, в общем, деталей-то не так уж и много. Если нужна просто качалка в постоянном движении - без замедлений, рывков там всяких - то, может, проще будет действительно по ключевым кадрам санимировать и плавность движения отрегулировать кривыми в Curve Editor'e. Если хочешь чего посложнее - лучше чуток повозиться с уроком, который soskan подкинул, и сделать риг модели - с ней потом проще будет иметь дело. Выбирай сам.
| 24.03.2010 |
Quote:
Уважаемые если есть время и желание смодельте
времени нет. сдача на носу.
Есть время и желание получить бабла. Подкинь баксов пиццот, а? А то моделить желания нет, а велосипед хочется
| 23.03.2010 |
Моделирование и анимация нефтекачалки
Если у объекта много движущихся асинхронно частей - значит, хана такому объекту! Развалится к чортовой матери. На самом деле, все эти части между собой связаны и движутся не абы как, а действуют как единый механизм. Вот и надо их тоже связать в соответствии с реальным механизмом.
Чертежик бы хоть кинул какой, как оно выглядит.
| 23.03.2010 |
PCloud, анимация частиц, облака
Вообще, с облаками неплохо справляется Vue (тут недавно обсуждали, где его взять). Но не уверен, что он в данном случае подойдет - тут они такие.. живые Попробуй, если интересно. Штука в любом случае прикольная.
И есть другой интересный вариант - FumeFX. Очень мощный симулятор огня/дыма. Смотрится очень красиво. Вопрос в том, как его заставить выглядеть именно так, как надо. Это как и со всеми физически-корректными симуляторами, впрочем.
| 19.03.2010 |
Quote:
Этот урок уже давно изучен и пережит
Quote:
но как смешивать слои в шопе я не понял
Раз не понял - еще раз изучи и переживи Потому что он там все довольно доходчиво расписывает, в том числе и наложение слоев. На самом деле, все просто - прямо над списком слоев, под вкладкой Layers, находится список-выкидушка режимов наложения. Меняешь и смотришь, чем один от другого отличается.
А вот это вот лучше не читай больше. Я там одного не понял - это живой человек писал или автопереводчег поработал? Разобраться-то можно, но только зная матчасть по шопу.
| 18.03.2010 |
Архитектор и визуализатор в одном флаконе
Quote:
человек имеющий навыки макса + чувство прекрасного
- вот это - да, виз. Знания стилистики, материалов, инженерии, электрики ему ни к чему.
А человек, знающий стилистику, материалы, инженерию, электрику, но не умеющий проектировать - это, извините, сказочный дурачок с функцией энциклопедического словаря. В жизни я лично таких не встечал отчего-то
| 18.03.2010 |
Архитектор и визуализатор в одном флаконе
Quote:
визуальщик который берется за интерьер должен чувствовать стилистику знать материалы, инженерию, электрику...
Такой визуальщик - на самом деле, уже сам дизайнер. И ему никакие дополнительные дизайнеры сверху нахфиг не нужны
| 18.03.2010 |