Сообщения | Дата |
---|
Топология сетки (из треугольников в четырехугольники)
Genkot, это идея, спасибо за нее)
| 16.11.2014 |
Топология сетки (из треугольников в четырехугольники)
Genkot, да экспорт я как я синг мэш...но ретопологию то я делаю вот так:
2. 3d to UV
3. Обводим контуры => Create Shape Line => Liniar
4. QuadifyMesh.
5. UVWMAP
6. SkinWrap
и получается у меня вот что
соответсвенно вертексы часте подушки я велдю, дальше остается окантовка, как ее привелдить блин?))
здесь нету никакой внутренней части
| 16.11.2014 |
Топология сетки (из треугольников в четырехугольники)
Genkot, это тоже не работает. Там же как получается...две планки подушки передняя и задняя соответственно, они между собой вельдятся и получается ребро с закрытыми полигонами...или как объяснить то), и вот к этому ребру нужно присоеденить эту окантовку...но я блин не знаю как)вот скрин, так думаю будет более разборчиво...красные это вертексы подушки (ее планок, перед и зад.) их вельдю...остается окантовка (синий цвет). Вопрос: Как сделать так чтобы это был один объект, как прикрепить правильно?
| 16.11.2014 |
Топология сетки (из треугольников в четырехугольники)
Вот столкнулась с такой проблемой....Ретопология подушки из Марфы делаю вышеописанным способом, и вот вижу что между окантовкой и подушкой есть пространство..как их правильно соеденить? Пункт Fall off и Distance Ifl не помогает. А свелдить вертексы тоже не получается...есть идеи?
| 16.11.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
di3m, села пробовать....а где выключить отражения?ооо...получилось!))) анбеливбл...наконец-то)) спасибо всем!!
| 07.10.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
red-rimm, в том то и дело, что делала...в настрройках фона (plane) в Vray properties ставила все галочки нужные, в настройках материала также поправляла как написано выше... Вот на выходе такое получалось:
а это альфа такая:
и вот в результате такая фигня....не прозрачная(
| 06.10.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
di3m, а теперь можно подробней) если можно) потому что уже туго соображаю...что за чем делать и где жать?)
| 06.10.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
di3m, да, я понимаю, что без ФШ не обойтись совсем..но maxxaon как то же сделал так, как мне надо... вот, тут также мне надо)) это же без постобработки я так понимаю
| 06.10.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
di3m, эффект нужен просто эта штуковина на прозрачном фоне..без теней можно)сцену сейчас кинуть не могу, она на другом компьютере..но сама сцена на важна, там нет ничего особенного, просто пластиковая штука в студии...важен принцип, как отрендерить мне стеклянный (любой прозрачный) объект на прозрачном фоне(
| 06.10.2014 |
Падающие тени за стеклом на прозрачном фоне, помогите
Люди добрый, а у меня вот не получается хоть стреляй зарендерить эту пластиковую (прозрачный пластик) штуку на прозрачном фоне( испробовала советы выше..но результата ноль, подскажите пожалуйста
| 06.10.2014 |
Цитата red-rimm:
Цитата Extravaganzzza:
...А как быть с теми предметами, что имеют округлую форму?
лезвием аккуратно разрезать в месте шва, распрямить и под сканер
ты серьезно?))) у меня задача сделать текстуру, а не угробить ручку)) (на фото ручка)
| 17.09.2014 |
CrAsssH, точно!) Отличная идея, спасибо). А как быть с теми предметами, что имеют округлую форму?
| 17.09.2014 |
Всем привет! Раньше особо не сталкивалась с таким, а теперь вот...и нужна ваша помощь. Как сделать текстуру по объекту на фото? Как его фотографировать?) В общем подскажите все что нужно для того, чтобы моя модель была затекстурирована как этот коробок на фото. Ссылкам на уроки буду рада:)
П.С. Фото плохого качества, лишь для примера, чтобы вопрос был понятен)
| 17.09.2014 |
Да, сделала слоями...но все равно если у кого-то появится какая-то идея относительно этого вопроса, пишите))
| 11.09.2014 |
Язык_Эйнштейна, у меня в сцене два предмета, стол и стул, задача, чтобы все тени были, НО чтобы стол от пола (на стуле нужна тень) не отбрасывал тень.
получается мне нужно исключить пол от отбрасывания тени от стола (только от стола!)...но где жать, где эта кнопочка?!))))
| 11.09.2014 |
Нужно исключить обьект из тени. Есть стол, под столом стул, на этот стул падает тень от стола (так и надо), от стула падает тень на пол (так и надо), НО мне нужно, чтобы все так и осталось, только чтобы стол не отбрасывал тень на пол. Если не понятно, тогда короче: Есть сцена с тенями, как сделать чтобы пол (определенный объект) не получал тень от другого определенного объекта?
| 11.09.2014 |
подскажите плиз какие светильники лучше использовать???
Распооложила ies светильники по сплайну, но направление у них какое-то странное, одни направдены вверх, одни вниз...а нужно чтобы были внутрь объекта (черным нарисовала желаемое направление), подскажите, что делаю не так или что еще не сделала?)
| 05.09.2014 |
Рендер иллюстрации с прозрачным фоном и тенями
Люди добрые, с вашей помощью по этой теме научилась рендерить с тенью на прозрачном фоне...НО, сложилась следующая задача: в сцене присутствует два вида теней, тень посильнее (1) и тень послабее (2), вопрос: Как мне сделать так, чтобы сохранить этот стол на прозрачном фоне с этими тенями?
| 03.09.2014 |
Parik, блин случайно на - в репутацию нажала((((( как раз по твоему совету сделала, спасиибо!
| 04.08.2014 |
Здравствуйте уважаемые!) Такая задача...мне нужно сделать кромку элипса косичкой (такой, какая слева на скрине). Этот столбик косички изгибала бендом в круг, а потом (разными способами) пыталась этот круг превратить в элипс...но косичка деформируется., что не нужно сооовсем. Поэтому...вопрос: Можно ли как-то пустить эту косичку по сплайну элипсу?) Или какие то другие советы как сделать
| 04.08.2014 |
SNikon, не сработало). Выделала ребра )и с вершинами пробовала) и ровняла их этими инструментами, получилось вот что, не то, что нужно...может еще какие-то варианты?)
| 20.06.2014 |
Люди добрые, подскажите, как выровнять эту развертку, так, чтобы она была ровная...думаю понятно, что я имею в виду). Что я уже не пробовала, ниче не получается... кнопка Straighten Selection выравнивает, но делает растяжки, после этого применяю Relax, и ее опять так скручивает... Должен же быть выход)
| 20.06.2014 |
Добрый день, не совсем по теме, но не знаю куда писать). У меня в личном кабинете нету вкладки "Доход", приходится вводить ссылку вручную, чтобы посмотреть свой баланс средств и соответственно снятие их же. Это только у меня так?)
| 17.06.2014 |
Проблема с планшетом Genius EasyPen i405x
Люди добрые, уже какой день читаю форумы и бьюсь с этой насущной проблемой - не работает нажим пера. Планшет Genius EasyPen i405x, драйвера переустанавливала, в разные ЮСБ порты тыкала... все безрезультатно. Может кто еще чего-то подскажет?((
| 21.02.2014 |
von33
нуммм..у меня такое тоже получалось, и не такое даже)) но это все же не та форма как на фото...
| 28.11.2013 |
Друзья, дорогие, понимаю ничего в этом сложного нет..но вот хочу воссоздать форму светильника (не плафона а ножки), но геометрия мне мозг сломала..я уже с геосферой борюсь но никак...может кто поможет?)
| 28.11.2013 |
качество отображения во вьюпорте
ternal-stanislav
вот это другое дело) картинка улучшилась в разы. Только интересно, это как-то в целом на наложение текстур повлияет? (кроме того что качественней отображаться будут)
| 05.11.2013 |
качество отображения во вьюпорте
Allin3d
не-а, ничего не помогло...
| 05.11.2013 |
качество отображения во вьюпорте
А меня следующий вопрос: раньше улучшала качество картинки (референса на плейне, по которому собственно моделирую) следующим образом - Preferences - asset tracking - enable proxy ну и т.д, потом обновляла вьюпорт вот здесь (скрин), там было что-то вроде update viewport, это было в 2012 максе, перешла на 2014, и тут такого нету..искала уже везде, не могу найти. Подскажите!)
| 05.11.2013 |
Помогите с настройкой светодиодного офисного светильника
ну-ссс, значит на глаз буду крутить..хоть бы глаз не выкрутить)))) Спасибо всем!)
| 03.09.2013 |