FCKate
Mozart:
Мы Вам не подходим

Пожизненный бан

Репутация: 42
СообщенияДата

Здание в 300 полигонов

Цитата Makasharip: low-poly, если не нужно запекать текстуры с модели, сразу делаются в лоу-поли. Я очень много работаю именно с game dev компаниями и есть в этом опыт. Даже если вы сделаете хай-поли модель, вы не найдёте волшебной кнопки "Сделать классное лоу-поли", нужно делать вторую низкополигональную модель, что с арх-объектами такая тема, что с органикой. Персонажей тоже моделят заново лоу-поли поверх хай-поли моделей. А уроки от Криворукого Моделлера как раз то, что нужно. И грамотное Low-poly, прям такое офигенное лоу-поли, порой намного сложнее, чем забацать дом без оглядки на экономию полигонажа, а у "живых" и анимируемых существ - тем более. Ваш случай - именно руками, продумывая каждый полигон. Я имела ввиду, что сначала делается высокополегональная модель со всеми кирпичиками и лепками, потом снимается рендер фасадов. Затем моделируется лоу-поли и на нее анврап-ом накладывается текстуры, что делались рендером с high-poly
11.11.2017

Здание в 300 полигонов

Спасибо. Я видела этот урок, но там простое полигональное моделирование. В моем же примере даже перила на балконе сделаны простым плейном и к нему пременили текстуру. Предпологаю, что модель была сделана изначально высокополигональной: на ней есть и перила, и лепнина и карниз интересный. А потом из этого сделали лоу поли. Вот интересно как эти процессы происходят. Пусть даже не на примерах архитектуры
06.11.2017

Здание в 300 полигонов

Здравствуйте. Мне необходимо научиться делать красивые и легкие фасады. У Archimodels есть библиотека фасадов, вот пример: [[image:25003,sky_image_forum]] которое во вьюпорте выглядит так: [[image:25007,sky_image_forum]] Буду очень благодарно ссылкам на подходящие уроки. Я вечер потратила на поиски в интернете, но так и не нашла. Возможно не знаю "кодовые" слова для поиска. Заранее благодарна
06.11.2017

Рендер 3d max отличается от итоговой сохраненной картинки

Доброго времени суток. Столкнулось со странной ситуацией: один и тот же фаил и рендер с разных компьютеров. Сохранение и настройка гаммы идентичны, но посмотрите на изображения. В чем может быть проблема более темной картинки?
01.09.2017

Помогите, VRay очень долго рендерит

Да сейчас я скрыла часы и зарендерила. Ощущение такое что у меня, как минимум, 30% предметов в сцене косячных xD
01.08.2017

Помогите, VRay очень долго рендерит

у меня на компьютере 8, на работе 16ть. Я уже меняла материалы в местах зависание, геометрию кое где даже меняла (тоже в местах зависания). Помогает только убрать вовсе материал и сделать серым тогда места зависания легко проходит. Чуть стандартному добавляю глянца и все. Причем глянец на другом материале: стекле более сложный с 50 сабдивами рендерит нормально. 
01.08.2017

Помогите, VRay очень долго рендерит

Я тоже так предполагала, но на рабочем компьютере где в 2 раза больше оперативки та же ситуация Уже отключала displacement в настройках рендера
01.08.2017

Помогите, VRay очень долго рендерит

Доброго времени суток. У меня печальная ситуация с редером. В определенных(произвольных местах) рендер зависает и все. Если рендерить кусочками то редер идет, но целиком картинку отрендерить не получается - зависает наглухо(имееться виду что рендер идет, но не прогрессирует). Настройки рендера прошли уже не один проект и вот сейчас сталкнулась с подобным впервые. Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался 
01.08.2017

статус PRO

Цитата olegkkk: Выплата средств осуществляется и без статуса про если Вашу модель купили. Спасибо за информацию. Просто написано в официальной брошюре "авторские отчисление производятся владельцам про-аккаунта". Неправильно истолковала
12.04.2017

статус PRO

Доброго времени суток. Подскажите, насколько реально тут получить про статус в первый раз? Насколько я понимаю тут многие модели идут со статусом "ЛТ", а это не как не способствует получению про аккаунта, соответственно не дает возможности выводить деньги за свою работу с присвоенным статусом модераторами "ЛТ". Кто-то в последние полгода получал про аккаунт, насколько затруднительный это процесс? или я зря переживаю? (на что я очень надеюсь :) )
12.04.2017

Вопрос модераторам

Доброго времени суток. У меня назрел следующий вопрос: сколько в среднем проходит модерацию модель. Я новый участник данного проекта и возможно из-за этого срок каждой модерации более 2х рабочих дней (я уже не засчитываю к этим срокам выходные, тогда увеличивается на 4ре дня и более). Это норма на данном ресурсе? Модерация моделей один-два дня.
04.04.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата Parik: FCKate, это значит, что текущий рендер-движок матэдитора не поддерживает тип материалов, которые находятся в библиотеке. В предыдущей работе я использовала ту же библиотеку и работало все нормально. Что мне сделать, что бы исправить ситуацию?
14.12.2016

Новичкам! (3ds max)

Доброго времени суток. Очень нужна подсказка, надеюсь форум тут чаще просматривают, чем на аналогичных ресурсах. Возникла следующая проблема: при добавлении библиотеки материалов список материалов не разворачивается/отображается, ранее такого не было, но теперь даже при создании нового проекта ситуация не меняется
14.12.2016