FCKate
Активность: 42
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Makasharip:
low-poly, если не нужно запекать текстуры с модели, сразу делаются в лоу-поли. Я очень много работаю именно с game dev компаниями и есть в этом опыт. Даже если вы сделаете хай-поли модель, вы не найдёте волшебной кнопки "Сделать классное лоу-поли", нужно делать вторую низкополигональную модель, что с арх-объектами такая тема, что с органикой. Персонажей тоже моделят заново лоу-поли поверх хай-поли моделей. А уроки от Криворукого Моделлера как раз то, что нужно. И грамотное Low-poly, прям такое офигенное лоу-поли, порой намного сложнее, чем забацать дом без оглядки на экономию полигонажа, а у "живых" и анимируемых существ - тем более. Ваш случай - именно руками, продумывая каждый полигон.
Я имела ввиду, что сначала делается высокополегональная модель со всеми кирпичиками и лепками, потом снимается рендер фасадов. Затем моделируется лоу-поли и на нее анврап-ом накладывается текстуры, что делались рендером с high-poly
| 11.11.2017 |
Спасибо. Я видела этот урок, но там простое полигональное моделирование. В моем же примере даже перила на балконе сделаны простым плейном и к нему пременили текстуру. Предпологаю, что модель была сделана изначально высокополигональной: на ней есть и перила, и лепнина и карниз интересный. А потом из этого сделали лоу поли. Вот интересно как эти процессы происходят. Пусть даже не на примерах архитектуры
| 06.11.2017 |
Здравствуйте. Мне необходимо научиться делать красивые и легкие фасады. У Archimodels есть библиотека фасадов, вот пример:
[[image:25003,sky_image_forum]]
которое во вьюпорте выглядит так:
[[image:25007,sky_image_forum]]
Буду очень благодарно ссылкам на подходящие уроки. Я вечер потратила на поиски в интернете, но так и не нашла. Возможно не знаю "кодовые" слова для поиска. Заранее благодарна
| 06.11.2017 |
Рендер 3d max отличается от итоговой сохраненной картинки
Доброго времени суток. Столкнулось со странной ситуацией: один и тот же фаил и рендер с разных компьютеров. Сохранение и настройка гаммы идентичны, но посмотрите на изображения. В чем может быть проблема более темной картинки?
| 01.09.2017 |
Помогите, VRay очень долго рендерит
Да сейчас я скрыла часы и зарендерила. Ощущение такое что у меня, как минимум, 30% предметов в сцене косячных xD
| 01.08.2017 |
Помогите, VRay очень долго рендерит
у меня на компьютере 8, на работе 16ть.
Я уже меняла материалы в местах зависание, геометрию кое где даже меняла (тоже в местах зависания). Помогает только убрать вовсе материал и сделать серым тогда места зависания легко проходит. Чуть стандартному добавляю глянца и все. Причем глянец на другом материале: стекле более сложный с 50 сабдивами рендерит нормально.
| 01.08.2017 |
Помогите, VRay очень долго рендерит
Я тоже так предполагала, но на рабочем компьютере где в 2 раза больше оперативки та же ситуация
Уже отключала displacement в настройках рендера
| 01.08.2017 |
Помогите, VRay очень долго рендерит
Доброго времени суток. У меня печальная ситуация с редером. В определенных(произвольных местах) рендер зависает и все. Если рендерить кусочками то редер идет, но целиком картинку отрендерить не получается - зависает наглухо(имееться виду что рендер идет, но не прогрессирует). Настройки рендера прошли уже не один проект и вот сейчас сталкнулась с подобным впервые. Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался
| 01.08.2017 |
Цитата olegkkk:
Выплата средств осуществляется и без статуса про если Вашу модель купили.
Спасибо за информацию. Просто написано в официальной брошюре "авторские отчисление производятся владельцам про-аккаунта". Неправильно истолковала
| 12.04.2017 |
Доброго времени суток. Подскажите, насколько реально тут получить про статус в первый раз? Насколько я понимаю тут многие модели идут со статусом "ЛТ", а это не как не способствует получению про аккаунта, соответственно не дает возможности выводить деньги за свою работу с присвоенным статусом модераторами "ЛТ". Кто-то в последние полгода получал про аккаунт, насколько затруднительный это процесс? или я зря переживаю? (на что я очень надеюсь :) )
| 12.04.2017 |
Доброго времени суток. У меня назрел следующий вопрос: сколько в среднем проходит модерацию модель. Я новый участник данного проекта и возможно из-за этого срок каждой модерации более 2х рабочих дней (я уже не засчитываю к этим срокам выходные, тогда увеличивается на 4ре дня и более). Это норма на данном ресурсе?
Модерация моделей один-два дня.
| 04.04.2017 |
Цитата Parik:
FCKate, это значит, что текущий рендер-движок матэдитора не поддерживает тип материалов, которые находятся в библиотеке.
В предыдущей работе я использовала ту же библиотеку и работало все нормально. Что мне сделать, что бы исправить ситуацию?
| 14.12.2016 |
Доброго времени суток. Очень нужна подсказка, надеюсь форум тут чаще просматривают, чем на аналогичных ресурсах. Возникла следующая проблема: при добавлении библиотеки материалов список материалов не разворачивается/отображается, ранее такого не было, но теперь даже при создании нового проекта ситуация не меняется
| 14.12.2016 |