fedor84
Сообщения | Дата |
---|
Привет всем! Подскажите пожалуйста название светильников.
| 28.03.2016 |
Цитата Skorpionchik:
Цитата fedor84:
Поделитесь пожалуйста vraytoon, если не жалко)))
Он встроенный же в вирее:) Во вкладке Environment. Смотрите на картинках выше где он находится.
По ошибке в энвайронмент эффектах смотрел))) Подумал, что у меня его нет, спасибо)))
| 06.12.2014 |
Поделитесь пожалуйста vraytoon, если не жалко)))
| 06.12.2014 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
berry
сказали больше 50тыс не заплатят, я отказался... Возни много. Ландшафт, 3 вида домов и детализацию запросили полную - мусорники, дорожные знаки, разметка и прочее, чтоб все как в живую выглядело... За 80 может и согласился бы... В итоге нашли кого-то за полтинник делать. Интересно как он решился на такое
| 26.06.2014 |
ygoryan
Без глянца тоже черная каша получалась как на скрине, который я выкладывал. Вот результат, после того как я поковырял настройки в свитке Options материала. Больше ничего не менял, в настройках рендера тоже ничего не делал. Значит все-таки дело было именно в настройках свитка Options.
Привет всем... Хотелось бы послушать мнение по поводу виза... Может у кого-то будут советы по улучшению рендера.. заранее спасибо)
| 12.06.2014 |
ygoryan
Зато избавился от странных черных пятен на лепнине.
Я думаю, над этими настройками стоит подумать... Если честно я так и не понял какой именно элемент отвечал за черную кашу на деталях... Как будет время попробую методом исключения определить)))
Скорее всего галочка Fix dark glossy edges, но лучше выяснить
| 12.06.2014 |
ygoryan
Сейчас покручу немного)
Не... дирт убивает все... Даже с убавленным фалоф какие-то черные пятна на мелких деталях добавляет, видимо в масштабе объекта дело. Сброс не получится сделать, так как они у меня в прокси все. Буду без дирта делать, посмотрю что с накрученной детализацией получится.ygoryan
если не получится без дирта норм результата, попробую по твоему совету... спасибо))Что-то совсем странное получается без дирта, простой бежевый цвет поставил на лепнину. Пробовал отдельно детали рендерить, без здания, получается отлично, а так вот что выходит(((
Нашел решение проблемы. нужно было всего-лишь покрутить настройки в Options материала. Вот такой результат получился в итоге. Может кому пригодится на будущее
| 12.06.2014 |
Спасибо за ответы.
Иисусе
Амбиент включеный в вирей очень загрязняет всю сцену.
ygoryan
Добавил немного дирта на белые детали и карнизы. На белом мате и правда шумноватый рефлект был, поставил галку use interpolation. Потеки сделал тоже легкие, но на основном мате стен. От каши избавиться помогло накручивание детализации из прелдыдущего ответа ЛисаКот
Вот так уже чуть получше. Можно конечно еще немного накрутить детализацию
| 12.06.2014 |
ЛисаКот
Я ее пробовал, но не нкручивал значение, оставлял по дефолту. Сейчас попробую. Спасибо за совет)))
| 12.06.2014 |
Всем привет. Экстерьерной визуализацией занимаюсь не так давно, но это мой первый опыт в зданиях с классическими элементами. Столкнулся с такой проблемой и никак не пойму в чем причина. Меня волнует именно прорисовка элементов лепнины на карнизах. Пробовал материал и матовым делать и глянцевым а все-равно получается все в кашу. Настройки vray тоже крутил, но ничего не помогает. Кто подскажет в чем может быть проблема?
| 12.06.2014 |
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Привет всем. Я живу в Сочи, расценки здесь на проекты приближенные к Москве, может процентов на 20-30 ниже. Ситуация такая: Заказчик попросит оценить визуализацию поселка. Домик будет типовой, блокированный секциями. Нужно будет смоделить только одну секцию и уже размножать ее блоками по генплану. Рельеф не простой, моделить тоже придется. Ну и там остальное библиотечные объекты. По опыту могу сказать что на весь процесс рабочий уйдет 2 недели.
Вот примерный генплан поселка.
| 04.06.2014 |
Нужна модель наездника на лошади
Parik
спасибо... сейчас гляну что есть)))
Quasar
Тут все платное, а у меня проект даже не коммерческий(((
| 02.06.2014 |
Нужна модель наездника на лошади
Привет всем. Помогите пожалуйста найти модель наездника на лошади) Заранее спасибо)
| 02.06.2014 |
Legion-236
спасибо.. сейчас попробую)))
| 26.05.2014 |
Привет всем. Подскажите пожалуйста как одним движением можно выбрать полигоны с идентичными нормалями? У меня есть объект EditableMesh, в нем присутствуют полигоны, в которых хочу повернуть нормали. Только вот не знаю как выбрать все повернутые нормали одним движением. Устал уже старым своим примитивным способом каждую отдельно разворачивать)))
| 26.05.2014 |
Как выровнять геометрию объекта после attache?
КлараЗахаровна
Суть моей темы не в том была))) Сфера я для наглядного примера вставил, чтобы было понятно что я имею ввиду... а описание прроблемы в тексте
| 20.05.2014 |
Как выровнять геометрию объекта после attache?
Zub0
На будущее пригодится.. но всеже это легко сделать в двумя сферами, а у меня объект очень большой из множества мелких
| 19.05.2014 |
Как выровнять геометрию объекта после attache?
Romaneus
Скорее всего это немного не то... но все-равно спасибо... учту на будущее)))
| 19.05.2014 |
Как выровнять геометрию объекта после attache?
Yehat
А можно ненмого подробнее? Как запустить и как с ним работать?
Parik
Модель уже готовая, мне ее подчистить хотя бы
| 19.05.2014 |
Как выровнять геометрию объекта после attache?
А может есть какой-то плагин сваривать атаченные объекты? Не совсем тот результат получается через ignore backfacing...
| 19.05.2014 |
Сцена весит неоправданно много
unworldly SNikon
Спасибо за советы))
| 19.05.2014 |
Как выровнять геометрию объекта после attache?
Yehat
Никак не найду где кнопочка инвертировать выделение
| 19.05.2014 |
Как выровнять геометрию объекта после attache?
Привет всем... Я тут столкнулся с небольшой проблемкой при работе с монолитным объектом. У меня есть модель, она объединена в один Editable Poly. Размер у нее не маленький, так как очень много лишних полигонов в невидимых зонах. Эти полигоны и вершины по сути не нужны, так как находятся внутри тела объекта и придают ему лишнюю загруженность. Вот хотел узнать, есть ли способ подчистить эту модель, чтобы результат в итоге был как при булевой операции сваривания нескольких объектов в один? Этот вопрос меня давно уже мучает, так как всегда хотелось найти быстрый способ облегчить монолитные модели... Понятное дело, когда сам моделишь, изначально применяешь сваривание а потом уже переводишь в поли... На картинке пример того что хотелось бы увидеть в результате...
| 19.05.2014 |
Сцена весит неоправданно много
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. Есть сцена с одним зданием. Оно представляет из себя группу из множества не очень тяжелых эелементов, но их много. Сцена виснет, хотя размер чуть больше 2млн полигонов. Есть ли смысл сделать его единым объектом черех аттач? Или это никак не повлияет на производительность компьютера?
| 19.05.2014 |
cactusss
Спасибо... с Hdri и правда живее смотрится, я о ней и забыл совсем))) главное еужную картинку подобрать и грамотно настройки подкрутить))
Цитата Профессор_Хачикян:
fedor84, вот еще HDRI-ки http://freepanorama.blogspot.ru/
но из своего опыта скажу - проще на дугу накинуть светящуюся картинку и поставить, чтобы отражалась. Конечно, если это не анимация.
Я тоже так иногда делал, эффект неплохой, но у меня здесь случай немного нестанадартный. Здание имеет цилиндрическую фору и на удачных ракурсах видно не только фронтальный фасад, но и края цилиндра.
| 13.05.2014 |
cactusssА у вас случайно не завалялась хорошая HDRI просто с облаками - голубое небо и белые облака... все что у меня есть, это либо закаты, либо восходы или вообще грозовые тучи.. в общем все какое-то слишком живописное, не подходящее для простого архитетурного проекта
| 13.05.2014 |
von33Привет... френель тоже пробовал, но результат мне не очень нраивтся... с алочкой на френель вообще сухо получается))) Может я просто его как-то не так использую? Эффект от него на балконных ограждениях по краям мне нравится, но остальное все смотрится безжизненно...
| 13.05.2014 |
Привет всем.. Подскажите как лучше мат стекла для фасада настроить чтоб картинка живее была а не как с фотообоями? все возможные уроки смотрел, но ничего для себя новог отам не увидел... хочется и глубины немного в стекле и минимум прозрачности в окнах и чтоб отражался энвайронмент красиво... пробовал на отражение карту фалоф кидать, крутил по-равзному... но вот это один из наиболее приличных варинатов получился... И все-же смотрится как-то однородно как фотообои на стеклах, особенно ограждение террасы сверху((( А если на ограждение террасы выставлять менее отражающее стекло, то оно совсем выпадает из общей картины, так как смотрится более блекло...
...
| 13.05.2014 |
Подскажите пожалуйста как EON OZONE V5.0 работает с 3dmax 2012x64 и где его можно скачать...
| 31.03.2014 |
А есть ли какой-то способ создавать облака используя VraySky на бэкграунде? Может какой-то атмосферный эффект виреевский в виде облаков красивых?
| 31.03.2014 |