Firdavs1987east
Сообщения | Дата |
---|
Цитата александр...:
Бинго!
sorry, не заметил вашего сообщения) Спасибо!!
| 16.10.2024 |
[[image:770337,]]
Нашел решение! Оказывается нужно в стеке нажать вот эту кнопочку. Если вдруг у кого будет аналогичная проблема может пригодиться.
| 16.10.2024 |
Цитата wosserOne:
а какая версия проги?
2024
| 16.10.2024 |
Спасибо всем. Всё проделал, пока ничего не помогает(
| 15.10.2024 |
Цитата sorter:
Что из чего вырезаете?
я для демонстрации в плейне пытался проделать дыру с помощью куба, происходит вот это
| 15.10.2024 |
Добрый вечер всем. Сейчас такая проблема возникла при использовании boolean, она не вырезает при операции subtract а вдавливает внутрь, как на скриншоте, а нужно всего-то сделать дырку, может кто знает в чем может быть проблема?
[[image:770173,]]
| 15.10.2024 |
Цитата figure91:
Цитата Firdavs1987east:
Попробуйте переключить на дефолтный макет, правой кнопкой мыши по верхней панели, Load Layout - смените на дефолт
[[link:image_uri:757136,]][[image:757136,sky_image_forum]][[/link]]
у меня нет такого макета, там только dope sheet который такой же(Есть кто нибудь кто сможет помочь?((
| 15.08.2024 |
Нужно ли 3Дшнику женится на 3Дшнице?
Цитата Капустка:
Цитата Denis_21:
А прикинь, если кто то в максе, а другой в блендере.
в постеле муж максист такой "вот так я ваш блендер, вот так"
| 15.08.2024 |
Просто присмотритесь к урокам Аримуса, там всё очень круто разъяснено. Например этот урок:
| 15.08.2024 |
помогите пожалуйста у меня Curve editor стал выглядеть совсем не таким какой он должен быть, сейчас у меня такой вид как на прикрепленной мною картинке. Может я что-то нажал или что-то наделал, подскажите пожалуйста кто знает как исправить.
[[link:image_uri:757133,]][[image:757133,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.08.2024 |
Peel mode (Unwrap UVW) 3ds max
Цитата DoCentttt:
Сними галку "авойд оверлап"
...картинки не грузятся. Она в ювиэдиторе, в меню под квик пилом.
Помогите пожалуйста, не могу найти эту галку, под пилом никаких галок не нашел
| 11.08.2024 |
30.07.2024 | |
Цитата Mihanik68:
Не и так видно, сетка слишком плотная и кривая, лучше начать заново, и под сглаживание, турбосмуш, вроде в максе это называется, и с симметрией.
Сетка примерно так должна выглядеть.
[[link:image_uri:745854,]][[image:745854,sky_image_forum]][[/link]]
.
Очень круто у вас получилось!Спасибо всем! Недавно наткрулся на туториал который оказывается полностью процесс создания именно такого кресла показывает. Если еще кому будет интересно то оно тут
| 17.06.2024 |
Спасибо всем. Я понял что пока нужно еще работать над моделингом
пока ради смеха наделал что получилось)
[[link:image_uri:745811,]][[image:745811,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.06.2024 |
Цитата Denis_21:
Цитата Firdavs1987east:
это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))
Пока мало опыта теоретически рассуждать сложно. Поэтому по совету Yehat берете любой угол и погнали. Не получится с одного угла, попробуйте с другого. Со временем придет понимание оптимальных методов, но для этого понадобится какое-то количество часов практики
Согласен, так и делаю) спасибо.
| 14.06.2024 |
Цитата ck_petya:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/de_vorm_lj_1
https://3ddd.ru/3dmodels/show/chair_ld_white_light_wood
Держите, копируйте, изучайте)
Благодарю) к сожалению не похоже на инструкцию, разве что можно повосхищаться)
Цитата Yehat:
не поверите, но с любого угла
поверил))
| 14.06.2024 |
Цитата Denis_21:
Вряд ли есть какой-то секретный способ. Ну или я его не знаю. Все, как всегда: тянешь полики, двигаешь вертексы, добавляешь/удаляешь лупы
это да, но с какого угла тут начинать не понятно) вроде моделишь сначала спинку и боковые ребра нужно вытягивать, тогда низ если вытянуть вместе с боковыми то хана поликам))
| 14.06.2024 |
Доброго времени суток, решил сделать стул по референсу, оказалось не такая уж и простая задача, не знаю с какого места начать, как эту спинку так изгибать чтобы и подлокотники без разрушения тапологии получились, может кто подскажет если много делал подобные стулья. Заранее благодарю)
[[link:image_uri:745796,]][[image:745796,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.06.2024 |
Цитата NightWolf3dartist:
У V_Ray есть специальный материал - Two-Sided, может в вашем рендер-движке есть что-то похожее.
кажется нет, но я нашел действенный способ, спасибо.
| 24.05.2024 |
Цитата Alvion:
[[link:image_uri:741434,]][[image:741434,sky_image_forum]][[/link]]
Еще можно попробовать через volumetric scattering
Cпасибо, не понимаю как включить Translucency? он неактивен по умолчанию
[[image:741606,]]
Цитата giglen:
Сделайте проще - CoronaLightMtl с картой луны на объект и фейковый сферический свет вокруг нее. Это будет и рендериться быстрее и гемора в 100 раз меньше
для пущей убедительности, исключите подвес из освещения сферы, чтобы они не пересекались
Спасибо! Можно подробнее что за фейковый свет? и вы имеете в виду исключить подвес в материале корона лайт?
Нашел решение здесь!
| 24.05.2024 |
Добрый день. Подскажите кто нибудь знает как сделать материал который пропускал бы свет?Пользуюсь корона рендером, пытаюсь делать прозрачность, но не то, нужно чтобы как на картинке оставалась текстура свтильника, но в то же время свет проходил сквозь него.
[[link:image_uri:741422,]][[image:741422,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.05.2024 |
Цитата Desigloom:
а можно скрин, где поставить эту галочку?
[[image:739375,]]
| 13.05.2024 |
Цитата madYuppie:
Источник Света
Ну если имеется в виду что их много, то да, источников света довольно много
| 26.04.2024 |
Цитата grdesigner:
По камере тоже все хорошо.
Для полноты картины покажите еще пожалуйста че там у ИС. Пока создается впечатление, что подобная желтизна из-за огромного их количества.
Уточните пожалуйста что такое ИС?
| 26.04.2024 |
[[image:736716,]]
Цитата grdesigner:
Так, ну выглядит норм.
Теперь покажите пожалуйста настройки камеры. В частности ISO, f-number и shutter speed.
| 26.04.2024 |
Цитата grdesigner:
А можете поставить цвет 6500К на светильниках. У камеры ББ на D65, отрендерить и показать?
Вот 6500
[[link:image_uri:736715,]][[image:736715,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.04.2024 |
Цитата grdesigner:
Firdavs1987east, Вы просто сравниваете с диалюксом где нет материалов. А они играют огромную роль в переносе цвета с одного материала на другой. Если накинете в Максе сер. мат, то будет очень похоже как в диалюксе.
Дело в цвете света, почему макс выдает сильно жесткий? понятно что в диалюксе нет цветов, но вроде 2700 кельвинов это должен быть теплый цвет, но и не сильно желтый как тут
| 26.04.2024 |
Цитата grdesigner:
Цитата Firdavs1987east:
Попробуйте выставить по температуре, указав 3000К.
Получается как-то так
[[link:image_uri:736706,]][[image:736706,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.04.2024 |
Цитата grdesigner:
Если в двух словах.
[[image:736698,]]
ISO - в 99% случаев 100. Крайне редко его не хватает. Это должно быть очень темное помещение, с малым количеством мелких светильников. Когда надо поднять общую осветленность изображения, при этом чтобы не пережигались светильники. Таких ситуаций за всю свою работу у меня было несколько.
F-number - диафрагма. Обычно все крутится в районе 8.0, 5.6 и редко 4.0.
Shutter Speed - скорость затвора. В основном именно этим параметром и настраивается общая освещенность изображения. Ставьте значения умножая или деля, каждый раз на два. 2, 4, 8. Но потом 15, 30, 60, 120. Значения можно посмотреть в интернете. Для интерьеров чаще всего используется в районе 1, 2, 4, 8.
И важный параметр баланс белого. Кручу его по разному как в начале, так и в конце. По большей части все зависит от цвета шейдеров. Потому что если например есть синий диван, на который сверху светит желтый светильник 2700-3000К, то этот диван превращается в зеленый. А бывает все помещение в теплых тонах. В таких случаях, ББ можно и не крутить, а отрегулировать в фотошопе. Или перед финалами поставить D55 или D50.
Всё выставил так, вообще никаких изменений, вот если меняю в короне баланс белого меняется всё, то есть теплый свет тоже пропадает
| 26.04.2024 |
Цитата grdesigner:
Цитата Firdavs1987east:
Цитата grdesigner:
У глаза и человеческого мозга тоже есть своя "экспозиция". Камера лишь ее имитирует. В ноль ставить это неправильно. Поэтому у Вас и не получается. Чтобы понять как делать, надо копать в сторону фотоаппарата и настраивать значения по нему.
По вашей логике получается не важно сколько люменов даёт светильник, всё равно яркость зависит от глаза смотрящего, правда я не понимаю как диалюкс выдает безошибочно всё верно, как светильник светит, то он и выдает, а тут почему-то танцы с бубном
Диалюкс это узкозаточенное ПО для расчета освещенности. Соответственно на программном уровне уже зашита экспозиция, чтобы показывало как по их мнению надо. В рендер плагине установка физических значений ИС лишь один из вариантов.
Ваше непонимание базируется на том, что Вы привязываетесь к глазу, а надо к фотоаппарату. Как только начнете думать не как человек, а как матрица фотоаппарата, так сразу все встанет на свои места.
Могу подкинуть еще одну вводную, которая совсем карты спутает - диммер.
В любом случае, Вы пытаетесь настроить свет правильно. Полагаю если не используете ИЕСки, то хотя бы ставите заводские параметры в люменах. Остается только физ. камеру покрутить как видит человеческий глаз и все будет отлично.
Спасибо, так и сделал, подкрутил экспозицию ставя референсом диалюкс, и да, там ies файлы использованы, также ставлю люмены отталкиваясь от данных производителя светильника
Цитата grdesigner:
Цитата madYuppie:
Штука в том, что у нас глаза с мозгами свою "экспозицию" крутят непрерывно, для каждой фокусировки взгляда (таких фокусировок в секунду несколько), и потом в мозгах эта мозаика собирается в единую отредактированную картину. Но для нас этот процесс незаметен, т.к происходит подсознательно.
Вот-вот. В качестве примера можно привести, когда освещение очень быстро меняется. К примеру, закрыть глаза в яркий солнечный день на десяток секунд и потом резко открыть. И наоборот с улицы зайти в темное помещение. Пару секунд мозг будет настраиваться.
Цитата Firdavs1987east:
[[link:image_uri:736695,]][[image:736695,sky_image_forum]][[/link]]
У камеры баланс белого выставьте. А то помимо теплого света, у Вас еще мебель теплых оттенков.
Вроде такие настройки стоят
[[image:736697,]]
| 26.04.2024 |