flemming086
Сообщения | Дата |
---|
как из HighPoly сделать LowPoly?
Может помочь плагин, TurboReverse
| 01.10.2018 |
Цитата lovein10:
Цитата evdokimov2209:
нажмите кнопку tools
Спасибо вам огромное!!!!!
лол
| 06.03.2017 |
octane render. Копить, или искать?
нет и никогда не будет его
| 27.11.2016 |
для начала норм, но до финала далеко, надо найти качественные текстуры, переделать кирпич, он плоский абсолютно, переделать все материалы желательно по референсам реальных (рефлект, глосси) сейчас все смотрится как колаж в фотошопе, надо с освещением еще что-то сделать, и ракурсом, и людей в рендеры лучше вообще не вставлять
| 25.08.2016 |
Poliigon - Огромная библиотека текстур
Подписка самая дешевая из основных источник где все текстуры берут, зачем сливать, и это сайт с текстурами не для интерьеров, я думаю там не будет "золота, серебра и пластика", это вообще странные запросы
| 19.08.2016 |
Цитата MpaKo6ec:
https://www.behance.net/dobroccs - а у нас копроративный, совсем молодой)
Дим, я толькл про тебя подумал, вы молодцы, последняя ништяк тоже
| 28.06.2016 |
Хорошая идея! http://www.behance.net/alex_dorokhin
| 28.06.2016 |
У меня как-то работал денойз, а потом странно очень, какие билды не ставь, включен денойз, выключен денойз, ничего не меняется, абсолютно. Я хз че это такое, не разобрался до сих пор
| 21.04.2016 |
Подскажите что нужно доработать ?
Баланс белого, а то все через чур желтое.
| 08.11.2015 |
А у вас дом в масштабе? обычно хдр слейлить незачем, она идеально встает если все масштабы верные в сцене
| 06.11.2015 |
Куплю Octane Render for 3ds max
Друзья, привет! Есть ли среди нас, те, кто не пользуется Октаном для макса, и кто хочет его продать например, или дать на какое-то время по пробывать, буду бесконечно благодарен ответам, любым. Т.к жутко дорогой, а демки не хватает
| 30.10.2015 |
а по мне, дейлибилд от 19 или 20 октября точно не помню работает на порядок стабильнее чем 1.3rc, на одной и той же сцене у меня дейлик быстрее считает кэш и парсинг
| 26.10.2015 |
Цитата DoCentttt:
flemming086 У меня такое же бывает. Это глюк короны - когда отражение лайта в сильно матовых поверхностях накладывается на его рефракцию через стекло. Тут играет роль поверхность, на которой строится такой глюк. В основном эт гипс, штукатурка, матовое дерево. Тоесть если поверхность сильно с размытым рефлектом, то обязательно вылезает темное пятно. Мне помогает три варианта:
1. Или полностью отключить отражение именно на стене, или сделать интенсивность рефлекта на 0,01-0,1 интенсивностью.
2. Делать стекло с включенной галкой на каустику (но не всегда это срабатывает).
3. Делать стекло через Рейсвич, где в мате преломлений на рефракте стоит галка на Thin.
Нно все эти варианты выглядят по разному, и нужно выбирать какой фейк больше подойдет для каждой сцены. Первый вариант для меня самый предпочтительный.
Иногда этот глюк вылазит и в таких случаях: Когда свет солнца падает через окно, проходит через тюль, и отражается в матовом полу, а камера смотрит прямо на окно, фронт . Корона не может такого просчитать, и тогда там где по идее должно быть световое пятно, появляется хаотичная грязь. Короче, беда... я не знаю как с этим бороться.
Слушай, отражения от стены если убирать то да, все ок) но вот нужно как-то разобраться чтобы такого не было) мб пофиксят. Спасибо))Слушайте, нашел выход. Собственно как я и думал, только в первый раз почему-то так не вышло. Rayswitch глобал пустой, рефлект стекло с галкой Thin, рефракт обычный как и директ визибл. Вроде все, с глобал можно эксперементировать, и галка Caustics тоже помогает, для неё не нужны никакие рейсвичи
| 18.09.2015 |
Цитата olegen:
А если лайту отрубить визибл он рефлект и визибл он рефракт?
Они и так выключены) они на свето-тень не влияют, чисто видимость в стекле и тд
| 14.09.2015 |
Всем привет, столкнулся с такой фигнёй, когда лайт внутри светильника, он вычитает как бы сам себя, и образуется бестолковая тень от него, на стене, как тут. Собственно ничего особенного нет, просто не могу понять отчего такое происходит
| 14.09.2015 |
Цитата masterrr.san:
Привет народ, подскажите почему при выборе Corona в слотах редактора материалов появляется текст ошибок как на скриншоте? Что нужно сделать, для того, чтобы все работало?
Активировать лицензию, сообщение выглядит так Invalid license
| 23.08.2015 |
На сайте написано 1 главный и 3 ноды, за 1 лицензию
| 20.08.2015 |
кухня - как настроить свет без шума? если источник HDRI карта.
Простое увеличение сабдивов может конкретно увеличить время просчета, лучше это делать настройками врей или в чем вы рендерите) пишите разберемся, или настройки скиньте хотяб
| 20.07.2015 |
Как поставить Корону 1.00.02 на 2016 Макс?
При установке короны есть галочка, Только распаковать. Соответственно в любую папку его распаковываешь, и после все что для 2015 макса копируешь в 16, все работает
| 01.06.2015 |
Ну, одну текстуру дерева такую, положить на отдельные доски, и чтобы они смотрелись не одним куском -
решение: unwrap - tools - pack uvs (выделить все фейсы), и одна и та же текстура будет поразному ложиться на каждую доску
уверен, что у них та же технология раскладки
| 13.05.2015 |
Чёрно-белый Viewport VRayведы помогите
Цитата 3dhovala:
Огромное спасибо
Вот уже полтора дня маюсь
Где ты раньше был flemming086 +1
я из-за этого 2016 поставил
2014 снеси и заново , такая же хрень была
Огромное, огромное и еще раз огромное спасибо flemming086
НЗ
| 13.05.2015 |
Чёрно-белый Viewport VRayведы помогите
Display - Shaded - Material Color
это не врей, это в максе стоит галка на Object Color
| 13.05.2015 |
Проблема с освещением интерьера.
ок, в личку тогда
| 13.05.2015 |
Проблема с освещением интерьера.
у меня там чисто небо+солнце, светильников дополнительных каких-то нет
| 13.05.2015 |
Проблема с освещением интерьера.
Цитата Demmurg:
Загадочный 3дшник получается большей загадочный 2дшник. Вот тут то и беда для меня. К сожалению сцену мне все равно надо получше наполнить светом на рендере до фш
Ну, я никуда не пропал) просто с той компанией у меня дел больше нет. Если надо, могу поискать сцену) она то мне не нужна
| 13.05.2015 |
Это нормально?
| 20.03.2015 |
Как сделать такой виз? (предметка)
Студийка это не пару минут настроить свет.
Врей лайты с градиентом самый лучший вариант, никаких иес и подобного, либо лайт с градиентом и хдр, либо плейн с лайт-материалом (олдскульный вариант)
В свойствах лайтов, есть галочка Include/Exclude, грань экарана подсветил, остальное не трогаешь, так и делаешь постепенно подсвечивая, разумеется не весь обьект, а те места где блик должен быть, либо чтобы подчеркнуть контур, где он сливается с фоном и тд, это целая наука, предметная визуализация
Цитата Voskresenski:
Изначально ноут отрендерен не на этом фоне,или он вообще в векторе нарисован. Потому, что освещение фона и ноутбука не совпадают и не смешиваются. От красного фона должны быть красные рефлексы и блики на ноуте. А дымку можно сделать фактурой фона(картой reflect, reflect glossiness).
Ещё к слову, есть такая штука как реклама, там все настолько строго, что про смешивание цветов и совпадении в освещение, речи идти не может, по себе знаю)) А тут явная реклама, так что вполне может быть и 3д.
PS. вторая вообще какая-то странная картинка, я бы такую не пустил в рекламу
| 09.02.2015 |
по вашим настройкам вообще шум не регулируется. dmc 1/40, noise treshhold 0,005, adaptive amount 0,85 либо ниже по вкусу и будет чисто, зачастую срабатывает в 90% случав
| 24.01.2015 |
как сделать черно белые отражения в Vray?
Цитата Toxx:
в свойствах мата (options) поменять в energy preservation mode в монохром
это другое
| 20.01.2015 |
поищите у Arroway. Там 3 сборника с деревом, и тик тоже есть, но рисунок, можно найти у других пород дерева похожий. Там тьма крутых текстур
| 20.01.2015 |