СообщенияДата

соответствие экспозиции во вьюпорте и рендере. вопрос

Цитата Cepbly: fozz Уровень экспозиции во вьюпорте можно регулировать параметром Global Lightning Level в окне Environments and Effects (горячая клавиша 8). [[image:366678,]] спасибо.Но это работает с условными источниками света (одним или двумя) которые стоят по умолчанию, НО когда я ставлю и включаю виреевский свет вьюпорт заливается светом -- все белое, хотя рендер по экспозиции нормальный. То есть задача: с виреевскими ИО увидеть во вьюпорте ту жэкспозицию что и при рендере
25.04.2020

пятна на матереале в местах отражения

подскажите плз. что за оказия: уже час не  могу побороть эти пятна. когда ставлю dim distance на ноль -- пятна уходят, но тогда и нет отражений. когда включаю use interpolation -- пятна состоят из розовых колец буду благодарен. 12-й max, V-ray 2.0
22.07.2016

отсутствует антиаляйзинг в каналах (render elements)

Цитата Alex95: MatID и ObjectID всегда были без антиалиасинга, независимо от схемы GI Используйте  MuliMatteElement, он сглаживается. таки да, я посмотрел позже -- дейстивтельно, только на них не сглаживается... факапит chaosgroup, в ментале такой беды нет.............спасибо
26.04.2016

отсутствует антиаляйзинг в каналах (render elements)

vray 3.00.08max 2016при рендере каналов (в render elements) включаю галочку «enable filtering», но на выходе все равно получаю каналы со ступенчатыми краями...никак не пойму в чем беда. Никто не сталкивался с такой проблемой?
26.04.2016

соответствие экспозиции во вьюпорте и рендере. вопрос

в ментале с этим легче -- там картинка во вьпорте схожа с рендером по экспозиции. ...в v-ray мне советовали вместо v-ray exposure control использовать Logarithmic Exposure Control, в нем действительно картинка близка по тональности с рендером Цитата Yehat: Есть режим Realistic, но он тоже очень условный свет даёт. Хотя тени и пятна света настраивать можно. как раз в этом режиме ничего и не видно при использовании v-ray exposure control (из Environment and Exposure Control)
15.01.2016

соответствие экспозиции во вьюпорте и рендере. вопрос

...работая с v-ray я не вижу во вьюпорте то же самое что при рендере.Если при рендере экспозиция правильная, то во вьпорте страшный пересвет при котором объектов или не видно или видно очень плохо. Работать с тенями в слепую очень неудобно, чтобы увидеть объекты переключаюсь Ctrl+L чтобы перейти к дефаултным ИС. Стоит добавить что при этом использую v-ray explosure controlкак вы с этим боретесь?..
15.01.2016

3Ds MAX 2016

Цитата alexfmos: fozz, msg я бы даже не против доплачивать за полезные советы, но не знаю как... можно сделать опционно, по желанию -- кто считает возможным отблагодарить материально за совет кликнув кнопку на сайте.спасибо
28.12.2015

3Ds MAX 2016

Alt+Q раньше работало в обе стороны: прятало все не выделенные объекты, затем их и показывало. Сейчас только прячет, что бы показать остальные снова теперь приходится нажимать Unhide All.
28.12.2015

прозрачное стекло затемняет объекты за ним...

Цитата sokolov-diz: по моему галочки reflective не должно быть. может быть. во всяком случае она на затемнение не влияет
22.11.2015

прозрачное стекло затемняет объекты за ним...

vray. прозрачное стекло затемняет (красит в черный цвет) объекты за ним несмотря на то что абсолютно прозрачное... включал и выключал разные настройки -- ни в какую.То же  самое происходит если отключить тень у стекла... то есть проблема не в тени... отбой, рота, я нашел эту вошь:надо было включить в настройках вирея... ...и опыт -- сын ошибок трудных,и гений - парадоксов друг... © А.С. Пушкин
22.11.2015

z depth. mental ray. вопрос

Цитата torve_n: Еще один момент - рендер стандартный Скайнлайн, в ментал рей не получится не получится если включить Orthografic Projection?
28.10.2015

z depth. mental ray. вопрос

о! спасибо, ребята. не знал я о такой галочке...
28.10.2015

z depth. mental ray. вопрос

существуют ли ограничения по расстоянию от камеры до объекта для того чтобы сделать z depth карту? ... есть конструкция, глубиной сантиметров 5-6, камера стоит очень далеко 1390615 мм = 1,390 км, выставляю точные расстояния от камеры до ближайшей и до наиболее удаленной точки конструкции, карта z depth получается белой... Может быть разница расстояния глубины резкости в 6 см ничтожно мала по сравнению с расстоянием до камеры и из-за этого карта z depth не просчитывается?... ... если в этом причина, тогда вопрос:можно ли сделать карту z depth без камеры, а, например, в фронтальной проекции? Но откуда тогда вносить расстояния min и max? ... спасибо неравнодушным .............. поставил камеру ближе (min: 55.806 m,   max: 55.842 m) карта просчитывается... просто хотел максимально удалить камеру чтобы было похоже на фронтальную проекцию, так как карта нужна для молдинга (3Д формовки)
28.10.2015

повернутый объект в максе. как увидеть его ортогональную прекцию не поворачивая?

спасибо, ребятаразбираюсь. сделал хэлп-грид, совместил его с помощью align с плоскостью plane, затем нажимаю в view / extended viewports / grid / front, но и хэлп-грид и plane остаются под углом, а вид становится такой как если бы я нажал просто front.
30.09.2015

повернутый объект в максе. как увидеть его ортогональную прекцию не поворачивая?

да, но задача была увидеть объект плоским, в проекции... разворот одних осей не помогает...
26.09.2015

повернутый объект в максе. как увидеть его ортогональную прекцию не поворачивая?

спасибо.воспользовался local view, но объект не развернулся ортогонально...вообще нажимая на любой вид из ниспадающего списка, во вьюпорте ничего не происходит -- объект как стял так истоит на прежнем месте
26.09.2015

повернутый объект в максе. как увидеть его ортогональную прекцию не поворачивая?

иногда приходится работать с повернутым объектом, но не получается видеть его ортогонально, без перспективы.есть ли способ увидеть его фронтально, так как если бы он был не повернут? или все манипуляции с обектом нужно делать до его поворота?...спасибо
26.09.2015

выключение компьютера по окончании рендера

привет, не нашел способа найти на форуме интересующий вопрос -- отсутствует поиск, иля его в упор не вижу...Вопрос: можно ли сделать так чтобы после рендера компьютер выключался автоматически?
29.03.2015

рельеф на стекле бутылки. как?

привет всем.иногда задумываюсь над темой: рельеф на стекле бутылки. как?боюсь что ни бамп ни дисплэйс такого не даст
09.12.2014

Видеокарта

я не сексист) просто парней здесь больше.почему бездумно? Compute Capability -- вычеслительная способность... вродепонял что оперативка важна для прорисовки сложных и большого объема текстур во вьюпорте...то есть на скорость рендеринга не влияет...спасибо, Parik
05.08.2014

Cuda только лишь для V-ray RT?

несколько вопросов:1) верно ли то что только V-ray RT использует Cuda Ge Force при рендере?2) при рендере в V-ray (не RT) Cudaне имеет значения?3) Действительно ли быстрее в V-ray RT просчет GPU чем CPU?на сайте chaosgroup есть список видеокарт в которых V-ray RT задействует при рендере GPU.http://help.chaosgroup.com/vray/help/rt100/render_gpu.htmно здается мне что это не весь список из-за не первой свежести информации...
03.08.2014

Видеокарта

Nightt интересует работа и скорость рендера в 3D Maxеще тема:столкнулся с таблицей на сайте Nvidia:https://developer.nvidia.com/cuda-gpusтам, в таблице CUDA-Enabled GeForce Productsесть коэффициент "Compute Capability", у GTX 750 он равен - 5у GTX 780 он равен - 3,5...и тут я не понял: у менее дорого GTX 750 возможности просчета больше?...парни, а скажите пожалуйста, на что влияет объем памяти в видеокарте?сейчас думаю надо ли мне 4 Гб или попуститься до 2-х...
27.07.2014

Видеокарта

Верно ли что Quadra в основном эффективная при прорисовке тяжелых сцен во вьюпорте?Я так понимаю что вюпорт и рендер задействует разные ресурсы карты и если Quadra заточена под быстрый просчет вьюпорта, то не факт что она заточена на быстрый рендер?...или по-другому: Если интересует прежде всего скорость рендера, то обязательно ли это должна быть Quadra или ее может заменить GTX780?
27.07.2014

отсутствует отблик света

на пререндере есть отблик красного света на вертикальных стенках... (нижние плоскости светят красным)на окончательном рендере он увы пропадает... как сделать чтобы он остался?материал белого arch & designматериал света architecturalсвет сложная тема, или народ занятой...
04.07.2014

объекты в пересечении сплайнов

понял. есть. спасибо
05.02.2014

объекты в пересечении сплайнов

да. он. я лет 7 назад его ковырял, но после єтого не біло надобности -- забыл напрочь. спасибопревью не увеличивется... это так и нужно? или я не знаю что нажать чтобы увеличить...
05.02.2014

объекты в пересечении сплайнов

привет всем,есть поверхность. нужно в пересечении сплайнов расставить шары так чтобы видны были одни шары, а сетки видно не было.
05.02.2014

вертексы снэпятся рывками

)) в десятку
24.10.2013

вертексы снэпятся рывками

удивительные вещи!... странно зачем максу такая фигня... если это свойство сделано специально...
24.10.2013

вертексы снэпятся рывками

по габаритам -- куб примерно 220 мм стоит на оси х, но далеко от пересечения с y...
24.10.2013