Сообщения | Дата |
---|
Симуляция жидкости на поверхностях в 3ds max
tyflow
| 14.11.2019 |
Цитата epush:
Цитата staskenig:
С каждым годом, условный Вася развивается и делает работу лучше. Даже при условии, что он через год оценивает свою работу так же, как и год назад, вы уже будете получить меньше ибо Вася делает лучше. Заки пойдут к нему.
Просто плакать от умиления за Васю хочется.
Где то я это уже слышал- "работайте больше!"
Я делаю виз человеку у которого 7 текущих проектов, в разной стадии и только для одного виз понадобился!
Многие обходятся коллажами, а то и чертежами, а большинство устраивает виз из архикада.
Вы по моему в жизни потерялись. Это опасно, когда судишь только по своему личному окружению игнорируя реальность.
Судя по вакансиям ЗП визеров выросли, когда то я хотел дернуться в Москву искал вакансии, их вообще было мало, с трудом находил 30-60, сейчас 70-120. А требования и тогда были все и сразу уметь.
Так что, если Вася развился и делает работу лучше, а работа приносит столько же, то вася идиот)
Вы пытаетесь поставлять клубнику продавцу, который продает картошку, подойдите к соседней палатке, там продают клубнику!
| 14.11.2019 |
Уверен у вас все получится, удачи вам!
| 14.11.2019 |
Цитата Eniki:
Цитата murad.odeev:
Цитата Denis_21:
И простое накручивание ценника тут не работает
Естественно не работает. Есть Вася, который зарабатывает 120.000 рублей и есть Петя, который зарабатывает 60.000. Они оба Визуализаторы. Осталось только Пете понять, что он тоже заслуживает 120.000 рублей, понять что есть особенного в Васе и стать лучше Васи. Ему надо просто поставить цель и упорно идти к ней. Естественно, если ты ничего не умеешь, тебе не заплатят больше. Но ты должен оценить сам себя дороже и вырасти профессионально до этого уровня. Васе не просто повезло, Вася тоже этого добился.
Мне немного непонятно, почему я должна вырасти профессионально до какого-то уровня Васи, если меня устраивает все, как есть сейчас и мне более чем хватит 50 тысяч в месяц за мой нынешний уровень работ?
потому что как мы видим вам уже 50 никто не хочет платить, а через год за работу в офисе вам и 30 не заплатят, потому что студенты будут лучше вас это делать за эти же деньги. Если вы не хотите развиваться найдите соответствующую работу, 3д это не то...
| 14.11.2019 |
Цитата ВладимирКузьмин:
Цитата Eniki:
Цитата ВладимирКузьмин:
А вы не пробовали еще чем то заниматься!? Я бы не зацикливался на сегодняшний день только на тридэ!
Почему не пробовала, я еще кроме 3д шью текстильных интерьерных кукол. Но душа тянется именно к 3д, только это дело мне нравится и я только им горю. Очень хочется бросить все те подработки, которые есть у меня сейчас и заняться одним делом.
Молодец! И не бросайте шить интерьерных кукол! Это не стеб.
в чем смысл заниматься не любимым делом, если при этом ты четко знаешь какое твое любимое?
| 14.11.2019 |
Цитата Spark:
Цитата GaraninAlexandr:
Демпинг это когда тот кто делает работы высокого качества, снижает цены что бы забрать работу у конкурентов.
А что в этом плохого? Это лучший инструмент, чтобы заинтересовать заказчика и наладить контакт.
Я всегда крупному заказчику первый заказ делаю со скидкой до 50%, чтобы убедить его работать дальше по моим расценкам.
Т.е., условно, если рыночная стоимость работы 100 рублей, то я говорю, что у меня эта работа стоит 160 рублей, но я готов первый заказ выполнить за 80 руб, чтобы показать, почему моя работа стоит дороже рынка. Это выигрышный вариант как для меня, так и для заказчика.
полностью согласен, просто на человека накинулись за то что она снизила цену, якобы, хотя это еще вопрос, по моему это адекватная цена.
| 14.11.2019 |
Eniki, мне кажется, что если вам не предлагают работу за 50 и при этом вам крайне нужны деньги "на еду", снижайте еще, это не демпинг. Демпинг это когда тот кто делает работы высокого качества, снижает цены что бы забрать работу у конкурентов. Вы сами сказали что пропустили много времени, 3д не стоит на месте и в этой сфере нужно постоянно развиваться, а вам нужно догонять теперь тех кто уже ушел далеко. Так что меньше обращайте внимание на недовольных и больше изучайте свою профессию что бы поднимать ценник на свой труд.
| 14.11.2019 |
Оптимальное время за которое можно смоделить этот шар? Для новичка, средничка и профи?
Это конечно можно сделать и в зебре, но опасно, на ремеше можно застрять.
Но суть то в другом, тут же нет необходимости сделать это любой ценой, мне кажется тот кто дает такое задание хочет увидеть именно моделирование, с адекватной сеткой, это же задание на понимание топологии, чувство формы и пропорций. Так что скульпт тут могут конечно засчитать как креатив, но с моделлингом то как?)
В наших реалиях такие тестовые задания необходимы, что бы отсеять так сказать "новичков")
| 22.08.2019 |
Как в Zbrush сделать такую поверхность?
в noise maker можно добавить изображение, создайте картинку с чередованием белых и черных полос соединенных градиентами
| 14.06.2019 |
Color correction в Multi/Sub-Object
В вирее это делается так:
http://joxi.ru/L21dOPoHRjnjkm
| 12.06.2019 |
ну отлично, мы для этого тут и собрались, что бы делится опытом, у вас устают глаза, у меня нет, кому то мылит, кому то еще что. Я когда думал о мониторе не мог найти достаточно отзывов от владельцев 4к, по этому и решил высказать свое мнение. Если и в короне такое есть то и отлично, это очень полезное "мыло")
Я не пытаюсь переубедить тех кто не хочет переходить на 4к, я пытаюсь высказать мнение для тех, кто думает об этом, но переживает по каким то причинам.
| 11.06.2019 |
http://joxi.ru/82QNl6KTwzpKaA
интерактив рендерит в выставленном разрешении, независимо от размера окна, хоть 320х240 на 4к растягивайте.
| 11.06.2019 |
Цитата Konstantinus:
Цитата GaraninAlexandr:
Konstantinus, я вас понимаю, все возможно)
Ну как возможно?, объясните, я не смог найти решения.
да, я не уверен есть ли эта функция в короне, я пользуюсь виреем, так что на половину я тут могу быть не прав)
| 11.06.2019 |
Это конечно же только мое мнение, но все больше контента выходит в 4к, весь мир стремится к этому и мне лично очень нравится видеть рендеры так, как их хочет показать визуализатор, а не в сжатии или только на половину изображения, я вижу разницу и мне это нравится. А покупать что то ограниченное и знать что можно увидеть больше но не иметь возможности это увидеть, ну такое)
Konstantinus, я вас понимаю, все возможно)
| 11.06.2019 |
4к, 28 дюймов, взял по смешной цене, попробовать - полностью доволен! Цены сейчас очень доступные, кнопочки в максе все отлично нажимаются, интерактив - изучайте настройки рендера.
Возьмете 2к, через год все равно будете думать о переходе на 4к, зачем, если это доступно уже сейчас и это работает.
| 11.06.2019 |
Цитата ViTcore:
GaraninAlexandr
[[link:image_uri:266253,]][[image:266253,sky_image_forum]][[/link]]
о, красава!)
| 04.04.2019 |
Цитата ViTcore:
та не, я имел ввиду именно топологию и плотность полимеша[[link:image_uri:266241,]][[image:266241,sky_image_forum]][[/link]]
вот это больше похоже на правду, только полигончики бы на 45 повернуть)http://joxi.ru/brRpoWZt7nqvW2
типа того
| 04.04.2019 |
А если сделать это полигонами, вместо ребер сделать веревки, а на вершины поместить узелок, будет не супер идеально, но возможно будет достаточно хорошо)Через скин врап будет не просто такое сделать, внутри дырок развертка будет пересекаться, нужно очень постараться что бы правильно нарезать развертку и ровно ее сшить
| 04.04.2019 |
Zbrush. Как сделать маску для стежков.
Скорее всего это нельзя сделать средствами Zbrush(но это не точно). Можно экспортировать хайполи и стяжки в другую программу для запекания.
Или придется наращивать сабдивы)
| 31.01.2019 |
Модульное моделирование 3d max
А чем в вашем случае отличается "дочерний" объект от "материнского"(кроме того что вы сами считаете их такими)?
| 10.12.2018 |
Если я правильно понял, то это пробел блокирует вертикальное перемещение камеры в режиме "бродилки". Шифт пробел, если что, возвращает положение камеры к горизонту.А по вьюпортам, это дело настройки под себя и привычки, это не глюк, это надо понять и простить.
| 25.09.2018 |
IK solver выгибает кости в другую сторону (3d max 2018)
http://joxi.ru/Vm6R1PotDW13Ym
Нужно использовать контроллеры.
Там есть способ проще, но он очень часто, точнее всегда, не работает.
| 20.09.2018 |
IK solver выгибает кости в другую сторону (3d max 2018)
Во первых, вам это для чего? Что бы просто разобраться с костями или что бы сделать работающую модель? Во втором случае я бы посоветовал использовать CAT.
По проблеме, скорее всего поможет ограничение угла, в 1 градус к примеру.
| 20.09.2018 |
Глюк с вюпортом в 3DS Max 2018
А замерджить в новую сцену с настройками рендера?
| 03.09.2018 |
Заметно, что у вас асимметричный персонаж, вероятно, вы при моделировании зсфер нарушили симметрию, чего делать не желательно, если вы хотите сохранить ее.
Возможно, проще заново переделать и на этапе зсфер не пытаться позировать персонажа, совсем.
| 03.09.2018 |
одинаковая толщина по длине ворса в hair & fur
http://joxi.ru/KAgXL4qi4Ya3vr
| 02.08.2018 |
в материал эдиторе не корректно отображается дисплейс, покажите результат на рендере
| 22.07.2018 |
Для хорошего качества это нужно моделировать в 3d max. Можно и в Zbrash, но нужен опыт. Рисовать нормали будет сложнее чем моделировать, как мне кажется.Если вы не знаете как это смоделировать, то к сожалению, не существует совета, после которого вы завтра сможете это сделать.
| 20.07.2018 |
Правильная сетка до применения турбосмуса!
НЕТ, только четырехугольники, патамушта!
| 15.07.2018 |
Загрузка жесткого диска на 100%
Скорее всего битые сектора(диск умирает), он пытается прочесть информацию с сектора(подгрузить текстуру) и не получается, поэтому зависает. У меня так было, лучше скопировать важные данные в другое место.
| 26.04.2018 |