СообщенияДата

Назначение ID матерьялам

Всем привет. Появился вопрос. У меня есть модель персонажа. Я собрался экспортировать его в Анреал 3й. Экспорт удался я смог настроить даже управление от 3 лица =). Но вот серьезная проблема, при экспорте ApeX cloth от Nvidia. Если я экспортирую ткань где всего 1 обьект(1 материал) то все ок. Если я соединяю несколько обьектов матерьялов в группу(в максе) то при экспорте в анреал к примеру всего 10 матерьялов и из 10 9й должен быть ткань, то анреал крошиться когда этому матерьялу я пытаюсь Apex ткань нацепить, я уже на выяснение этой проблемы истратил 2 дня и так не решил вопрос. Я решил что попытаюсь назначить матерьял который будет ткань первым. Но вот не понимаю как его сделать первым. Айди полигонов просто поменять но вот Айди текстур не понимаю как.
12.11.2014

Матерьялы и

3Ds Max. Всем привет, у меня есть вопрос. Вообщем возникла серьезная проблема с ApeX Cloth от Nvidia я пытался экспортировать эту ткань из макса 2012 в анреал 3.0? Если я экспортирую 1 скелетал меш(1 матерьял) то все ок, ткань работает, если же скелетал меш где более 1 матерьяла(у меня 10) и к примеру 9й из них должен быть тканью, когда я анреале я назначаю ткань то анреал крошица. Я уже перечекртыхаклся 100 раз и убил 2 дня. В итоге я решил сделать что-бы матерьял который будет тканью был первым, но при соединении разных матерьялов в максе есть тоже проблема. В максе первый обьект к которому я присоединяю другие теряет текстуру...так-же проблема еще в том что почемуто не выходит назначить матерьял первым тот которым я хочу что-бы был первым, так вот как можно указать или изменить порядок матерьялов? В полигонах поменять ид матерьяла легко но назначенная текстура имеет другой ИД... Вообщем что-то мне не разобраться...
12.11.2014

Новичкам! (3ds max)

Спасибо, да я совсем забыл про рендер, в рендере все ок, во вьюпорте надо сделать качество повыше а то напрягает)
30.01.2014

Новичкам! (3ds max)

Всем привет. Вопрос. Есть модель с текстурой 2048х2048, текстуру редактирую в фотошопе и сохраняю в png. Накладываю на модель и все линии становяться пиксельными, как будто на модели текстура изменила свое разрешение с 2048х2048 на к примеру 512х512, само собой на исходный рамзер 2040х2048 растянутая картинка с 512х512 будет пиксельной, в чем дело? Накладываю базовы методом Diffuse Color, настройки не меняю, картинка имеет правильное разрешение.
30.01.2014

Новичкам! (3ds max)

Какие есть варианты решения проблем связанные с Pelt? Делаю развертку так вот нити прицепились за внутренний радиус сетки...
29.10.2013

Новичкам! (3ds max)

Parik В плане?
25.10.2013

Новичкам! (3ds max)

По поводу развертки, сделал развертку, но нужно кое где ее подправить что-бы она шла по другому. Как это сделать? Unwarp UVW
25.10.2013

Новичкам! (3ds max)

Вопрос про риг. Я сделал скелетон и у меня есть вопросы про HI Solver. Я HI Solver применил к ногам. Но к рукам не хочу он не может вращаться по оси как я понял. Существуют-ли уроки где описано как делать лучше риг руки?
18.09.2013

Моделирование сложных изогнутых поверхностей

Однако здорово вышло. Да полигоны это хорошо. Правда порой бывает не просто с ними работать особенно если много чего нужно сделать.
17.09.2013

Новичкам! (3ds max)

Вопрос к знатокам. Если моделируешь персонажа к примеру в 3ds Max сколько должно уходить на это времени(моделирование/текстурирование)? Примерно...(без скининга и анимации). Включая все атрибуты которые у персонажа есть(одежда). Я понимаю что это индивидуально но примерно есть общее понятие по времени все-же?
14.09.2013

Новичкам! (3ds max)

WD1one Это вывернутые ребра. Я сталкивался с такой проблемой. Незнаю как это лечить правильно но я создавал треугольники и потом их коллапсил.
09.09.2013

Новичкам! (3ds max)

Parik Знаю я про физикс, вот только либо я дурак либо в нем есть ограничения, линк. Кароче образно говоря в игровых движках нельзя нормально симулировать ткань которая близко прилегает к телу, Я пытался работать с примитивами, уменьшал их но результат неудовлетворительный. Может быть я не знаю чего-то важного.
09.09.2013

Новичкам! (3ds max)

renderman Parik Почему-то я начал сомневаться в правильности той идеи. Да для анимации ткань вся будет динамическая, для игрового движка частично. Кстати я понял что в игровых движках нормально ткань не сделать даже близко к 3д редактору. Это конечно грустно. Вот кстати о чем я говорил, правда я понял что это актуально если ладони вниз повернуты. Назрел вопрос по поводу топологии, нужно-ли делать ретопологию если треугольников и полигонов мало?
08.09.2013

Новичкам! (3ds max)

Parik Ну частично для игр, анимация основных движений. Одежда не учитываеться, тоесть ее нету сейчас. Скрин попозже постараюсь выложить. А скручиание тоесть на руках от плеча до кисти при моделировании заведомо закручивают сетку... Я видел в интернете урок где советовали так сделать что-бы удобней делать анимацию. Пока без скрина скажу что я использую прямые линии тоесть у меня везде квадраты практически.
07.09.2013

Новичкам! (3ds max)

Всем привет. Интересует такой вопрос. Создаю персонажа, уже не первый. И одновременно делаю работу над ошибками. Я вот в интернете увидел что сетку скручивают на руках к примеру, и это якобы правильней или удобней при риггинге/анимировании, так ли это?
06.09.2013

Изменение полигонов готовой модели...

Понятно, спс за инфу надо будет проверить. А так я нашел другой способ решения, плигоны сильно не мешали, они создавали определенную форму которую я сгладил просто.
03.12.2012

Изменение полигонов готовой модели...

Всем привет. Есть модель готовая со скином, морфскином, текстурами(развертка). Но мне нужно изменить пару полигонов... Что мне сделать? Довольно острая проблема встала ибо у меня довольно обьемная модель, и делать развертку я оболдею по новой... в силу некоторых моментов я ее сделал единой но то мне нужно...
02.12.2012

Вопрос про ориентацию...

Quote: Ну вообще есть ещё такое понятие как up vector. Объект который будет задавать апвектор, должен быть над глазом, он и будет всегда держать глаз под нужным уклоном, т.к. он тоже прилинкован к кости головы и всегда остается над головой не давая тем самым глазу поворачиваться, относительно оси look at. Это конечно хорошо, только не понятно как настроить этот ап вектор, к сожалению из многочисленного количества уроков по ригу я его не встречал почемуто...
26.10.2012

Вопрос про ориентацию...

Использовать ориентацию вместе с локАТ, впринципе это частичный выход из проблемы, однако несовсем точный выходит. На что идет ориентация глаз? На голову?
26.10.2012

Вопрос про ориентацию...

Надеюсь меня не покарают за ап топика? Суточную норму соблюдаю) Неужели нету решения такой вроде-бы простой проблемки?!
26.10.2012

Вопрос про ориентацию...

Quote: В общем уроки по ригу посмотреть вам надо Уже смотрел =) Вы меня к сожалению оба не правильно поняли, вот по подробней: Да, это актуально в случае если глаза имеют круглые яблоки/зрачки/хрусталики и т д, а если у меня глаз кошки, наклон головы наклонит и таргет, только таргет не смотря на то что получит наклон он не создаст наклон глаза(сам глаз не будет вращаться, он просто будет нацелен на таргет)вращение таргета не дает эффекта на вращение глаза.. Если уж совсем просто то, если вы наклоняете голову вправо/влево вы видите картинку не как обычно а под уклоном, вы понимаете что голова у вас наклонена, с этим таргетом не смотря на то что голова наклонена(если допустим посмотреть на картинку из глаза) то она будет такой как-будто голову не наклоняли. Глазное яблоко всегда в вертикальном положении.
24.10.2012

Вопрос про ориентацию...

Всем добрый вечер, есть лицо персонажа и есть глаза. Использовался прием Look at constrain... И собственно вопрос а как управлять вращением глаз? Если модель у меня наклон сделала на 90градусов(вправо или лево), глаза продолжают быть в положении(относительно горизонта) в котором изначально были... Единственный вариант решения вопроса который я пока что вижу для себя это сделать HI Solver ну и привязать его собственно к таргету который будет смещаться и вращаться...
24.10.2012

Из 3ds Max в UDK.

Хорошо спасибо всем.
23.10.2012

Из 3ds Max в UDK.

Всем привет. Я тут сделал модельку персонажа. И я решил сделать видеоролик+так-же решил попробовать перенести персонажа в udk (осваиваю). И возникло несколько непонятных для меня моментов. Я так понимаю игровой движок не работает с большинством модификаторов которые были в максе? А конкретнее: Skin Morph, Cloth, Hair and Fur... По водоу ткани я вроде разобрался слегка, в движке она работает на основе костей, я так понял мне нужно все вещи привязывать костями теперь... А вот со Skin Morph мне не ясно, хотел-бы услышать пару рекомендаций по поводу переноса персонажа в целом. Опыта у меня и снаровки явно не хватает.
19.10.2012

Новичкам! (3ds max)

Интересует момент на счет LooKat Constraint - вообщем если его использовать то это говорит о том что обьект который смотрит на таргет не сможет вращаться вокруг своей оси, вдоль которой проходит линия к таргету?
08.10.2012

Новичкам! (3ds max)

Всем добрый день, у меня появился вопрос на счет экспорта и импорта из и в 3ds Max. Конкретно меня интересует возможность из 3ds Max 2012 перенести уровень в UDK 3. На сколько это возможно? Просто в UDK я совсем зеленый а в 3DS уже что-то могу делать.
03.10.2012

Новичкам! (3ds max)

Зы, подскажите идиоту, как исправить то что я накосячил, суть такая, когда рендерю обьект с открытой внутренней сторонй, к примеру открытую бочку (камера сверху) То дно у нее прозрачное, тоесть рендер скрывает внутрнние полигоны... Я так понимаю я своими ручками что-то гдето ткнул не так
15.09.2012

Новичкам! (3ds max)

MLx Это потому-что вы не закрыли модификатор Едитабл Полли, тоесть вам нужно отжать работу с вершинами гранями и т д, и тогда сетка будеть тянуться за костями.
15.09.2012

Очень долгий рендеринг!

Мдя, относительно разгона вы правы, у меня стоит не самая хорошая память 16 гигов, и проц феном 2й 980 БЕ не хочет норм гнаца, а у мя тут задача в ближайшее время рендерить часов так 20...
05.09.2012

Анимация волос.

Хорошо всем спаиба за советы, на счет cloth - сделал тестовую анимацию, волосы конечно както слишком свободно ходят. Cloth нужно настраивать, что мне больше всего не нравиться так как я пока не спец в настройках ткани, на англ конечно читал описание опций, но до конца не разобрался. Что на счет других вариантов, думаю все испробовать и посмотреть к чему я приду.
03.09.2012