jonsik
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Skorpionchik:
К тому же у Вас ЮВ не самая хорошая
Цитата Skorpionchik:
шейдинг на модели не настроен нормально
Можно, пожалуйста, немного подробнее? Буду благодарен
| 24.12.2017 |
Всем привет, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой:
запекаю нормали через xnormal, и каким-то чудом объекты накладываются друг на друга
[[image:40184,sky_image_forum]]
| 24.12.2017 |
Привет, ребята. Нужна ваша помощь, в 3d coat'е, при текстурировании не срабатывает нажим пера, то есть линия рисуется жирной и ни капли не реагирует на степень нажатия. Как исправить? в фотошопе все нормально.
| 19.11.2017 |
Цитата liberal:
Вероятно у вас модель стоит не идеально в центре координат, а с небольшим смещением.
Попробуйте включить local symmetry (это у вас кнопочка сразу под нажатой local).
Ну или как вариант попробовать mirror and weld.
Пасиб, попробую.
| 13.10.2017 |
Здравствуйте. Подскажите, плиз, что с симметрией? С одной стороны нормально, с другой стороны плоскость просто проваливается. Как можно исправить такое?
[[image:15882,sky_image_forum]]
| 12.10.2017 |
Цитата DoCentttt:
там в настройках кисти (через меню Brush) можно размыть края альфы. Но, к сожалению, я не помню какой точно ползунок это делает.
Ну или можно опустить её по поверхности пониже, сдвинуть серый, так сказать.
[[image:6283,]]
знаю, что можно через midvalue убрать, поставив значение 100, и вроде через surface. surface я не могу найти, midvalue почему-то не работает на созданной альфе. :C
| 17.09.2017 |
Цитата VES:
значит черный в альфе не достаточно черный. можно открыть в фотошопе поставить черный 0,0,0 по ргб
спасибо за ответ, но дело в том, что я делал по тутору: создал плейн, начал скульптить, затем grabdoc. в туторе все было норм, а у меня какая-то дичь выходит. насколько я помню, где-то ее можно было отключить.
| 16.09.2017 |
Всем привет. Есть проблемка: создал свою альфу, после grabdoc перетягиваю его на объект, но проблема в том, что он перетягивается с плейном, как убрать? сижу, ломаю голову.
[[image:6282,sky_image_forum]]
| 16.09.2017 |
Рендер сетки вместе с текстурой
Цитата shea12:
Можно в шопе наложить 2 рендера (с сеткой+стекстурой), можно попробовать через бленд (микс), где на маске будет лежать карта, которая выдает сетку на рендере (черно-белая).
пасиб, попробуем
Цитата antht:
вот где-то так
И тебе благодарочка. с виреем принцип тот же? забыл заметить
| 13.07.2017 |
Рендер сетки вместе с текстурой
Всем привет, нужна ваша помощь. Как отрендерить объект вместе с сеткой и текстурой, как на картинке?
| 13.07.2017 |
Цитата Motocat:
Поменять тиф Filtiring и выключить Premultieplied Alpha
не помогает нифига что-то.Все, справился сам. решение было проще, чем я думал.
| 05.06.2017 |
Добрый день, столкнулся с проблемой: после наложения опасити мэп, виден белый контур при рендере, как исправить? Заранее благодарен за помощь.
| 05.06.2017 |
Здравствуйте, что это за угловатость квадратиков на развертке и как с этим бороться? вроде сделал релакc и квик пил, что-то вообще нихрена не помогает :C
| 27.04.2017 |
Привет всем, интересует, как эти эффекты были созданы на примере ниже. Нужно сделать что-то похожее, но не пойму как.
| 17.04.2017 |
Цитата Ellestinium:
Все нормально с примитивом. нет никаких белых швов. По крайней мере при таком разрешении картинки ниче нет.
Можешь присмотреться, там я выделил красным места, где немного он виден, на первом изображении)
Ну, допустим даже, что его здесь нет, а вообще, как в таких ситуациях можно решить эту проблему? частенько вижу эти зазоры, когда начинаю рендерить.
| 08.04.2017 |
Привет, сделал развертку, наложил текстуру, и при рендере появляется белый шов при определенном ракурсе, как приближаю или меняю угл обзора, белый шов пропадает, как с этим бороться? Да и вообще, откуда этот белый шов взялся?Показываю пример на примитиве ниже:
| 07.04.2017 |
Цитата Taz-Mania:
А плэйник под объектом есть на который тень будет падать?
все, спасибо
| 01.04.2017 |
Цитата Taz-Mania:
А куда он должен отбрасывать или на что? Где источник света?
на землю, например, обычная падающая тень от объекта.
там, где самая светлая грань на объекте, туда и направлен источник света (vraysun).
Цитата umkaseverniy:
? режим Realistic / Shaded что ли
не в этом дел, нужно, чтобы при рендере была падающая тень, а не во вьюпорте.
| 01.04.2017 |
Добрый день, столкнулся с очередной проблемой: поменял цвет фона во вкладке environment, после этого объект перестал отбрасывать тень, как исправить?
| 01.04.2017 |
Цитата Максим_Ганжа:
Цитата StunBreaker:
Цитата Максим_Ганжа: Какой рендер используете? принцип везде одинаковый.
Вам конечно огромнейшее спасибо вы меня просвятили =), но я спрашивал чтобы сценку отправить человеку с настроенным материалом.
жду)
| 26.03.2017 |
Цитата Максим_Ганжа:
Какой рендер используете?
Vray
Остальным спасибо, попробую.
| 26.03.2017 |
Всем привет. Столкнулся с проблемой, надо сделать свет, исходящий из определенного источника, как на рефе снизу, и не имею понятия как его делать. Там вроде автор добавил фигуру, наложил текстуры, а как сделал плавный переход света, не знаю. Буду очень благодарен за помощь.
| 26.03.2017 |
столкнулся с артефактами во вьюпорте и при рендеринге, и не знаю, как с ними бороться. Из-за чего происходит вот такая шняга? Вытягиваю вершину, и полигон как будто ломается.
| 12.03.2017 |
Всем привет. закинул сохраненный файл 3ds max'a в фотошоп, и вместо белого цвета выдает желтоватый оттенок. Как исправить? Испробовал все, что мог, но ничего не меняется.
| 04.03.2017 |
Цитата Animator11:
Может винду нужно активировать?
Если серьезно то похоже у вас light cache считается. Может настройки завысили... Я бы начал оттуда смотреть
Будет проще если вы выложите скрины настроек рендера
| 01.03.2017 |
Всем привет. Помогите с настройками рендера, пожалуйста. Картинка слишком зернистая получается, как исправить?
| 01.03.2017 |
Привет, нужна помощь. Нужно создать блик, чтобы он отображался по краям объекта. У меня получается так, что при разных углах обзора блик отображается по-разному, иногда вообще не отображается. Можно ли как-то адекватно настроить? прилагаю скрин. Буду благодарен за помощь.
Так, все, разобрался вроде. Спасибо :D
| 23.02.2017 |
Цитата dontpiter:
Сначала делаете финальную версию развёртки, пакуете и т.д, а только потом текстурите. И для текстурирования лучше использовать специальный софт(Mari, Substance Painter и т.п), чтобы получались нормальные карты бликов АО бампа и пр.
Спасибо. Просто в этой статье автор указал, что никогда не разворачивает модельку полностью, что позволяет ему что-то менять, доделывать и т.д, по крайней мере я так понял, вот и пытаюсь понять, каким образом это все делается и доводится до финального результата.
http://www.render.ru/blog/PlariumUkraine/4423
| 20.02.2017 |
Всем привет. Такой вопросец: есть объект, состоящий из различных материалов. Ну, допустим, материал металла, куда нужно добавить блики и прочую шелуху, хочу это сделать через обычный vray материал. В общем, сделал развертку, наложил текстуры и применил, но проблема в том, что любое изменение параметров приводит к тому, что материал применяется ко всему объекту. Попробовал отделить элементы и делать отдельно развертки, накладывать по отдельно текстуры, затем снова аттачить, так проще всего, но за этой проблемой кроется вторая - когда пакую развертки, что-то приходится увеличивать, что-то уменьшать и т.д, соответственно и меняются координаты текстур. Может вы мне подскажите, как лучше сделать, а то сижу и ломаю голову. Хэнд пейнтом подрисовывать блики не советуйте)
| 19.02.2017 |
вот тут есть решение проблемы с 5:55-7:40, но я так и не понял, что он там сделал, да еще и этот польский язык :/
https://www.youtube.com/watch?v=o_FQiGQvaks&t=489s
| 16.02.2017 |