jonsik

Активность: 0
СообщенияДата

Запекание нормалей

Цитата Skorpionchik: К тому же у Вас ЮВ не самая хорошая Цитата Skorpionchik: шейдинг на модели не настроен нормально Можно, пожалуйста, немного подробнее? Буду благодарен
24.12.2017

Запекание нормалей

Всем привет, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой: запекаю нормали через xnormal, и каким-то чудом объекты накладываются друг на друга [[image:40184,sky_image_forum]]
24.12.2017

нажим пера в 3d coat

Привет, ребята. Нужна ваша помощь, в 3d coat'е, при текстурировании не срабатывает нажим пера, то есть линия рисуется жирной и ни капли не реагирует на степень нажатия. Как исправить? в фотошопе все нормально.
19.11.2017

Симметрия Zbrush

Цитата liberal: Вероятно у вас модель стоит не идеально в центре координат, а с небольшим смещением. Попробуйте включить local symmetry (это у вас кнопочка сразу под нажатой local). Ну или как вариант попробовать mirror and weld. Пасиб, попробую.
13.10.2017

Симметрия Zbrush

Здравствуйте. Подскажите, плиз, что с симметрией? С одной стороны нормально, с другой стороны плоскость просто проваливается. Как можно исправить такое? [[image:15882,sky_image_forum]]
12.10.2017

Альфа

Цитата DoCentttt: там в настройках кисти (через меню Brush) можно размыть края альфы. Но, к сожалению, я не помню какой точно ползунок это делает. Ну или можно опустить её по поверхности пониже, сдвинуть серый, так сказать. [[image:6283,]] знаю, что можно через midvalue убрать, поставив значение 100, и вроде через surface. surface я не могу найти, midvalue почему-то не работает на созданной альфе. :C
17.09.2017

Альфа

Цитата VES: значит черный в альфе не достаточно черный.  можно открыть в фотошопе  поставить черный 0,0,0 по ргб спасибо за ответ, но дело в том, что я делал по тутору: создал плейн, начал скульптить, затем grabdoc. в туторе все было норм, а у меня какая-то дичь выходит. насколько я помню, где-то ее можно было отключить. 
16.09.2017

Альфа

Всем привет. Есть проблемка: создал свою альфу, после grabdoc перетягиваю его на объект, но проблема в том, что он перетягивается с плейном, как убрать? сижу, ломаю голову.  [[image:6282,sky_image_forum]]
16.09.2017

Рендер сетки вместе с текстурой

Цитата shea12: Можно в шопе наложить 2 рендера (с сеткой+стекстурой), можно попробовать через бленд (микс), где на маске будет лежать карта, которая выдает сетку на рендере (черно-белая). пасиб, попробуем Цитата antht: вот где-то так И тебе благодарочка. с виреем принцип тот же? забыл заметить
13.07.2017

Рендер сетки вместе с текстурой

Всем привет, нужна ваша помощь. Как отрендерить объект вместе с сеткой и текстурой, как на картинке?
13.07.2017

opacity map

Цитата Motocat: Поменять тиф Filtiring и выключить Premultieplied Alpha не помогает нифига что-то.Все, справился сам. решение было проще, чем я думал.
05.06.2017

opacity map

Добрый день, столкнулся с проблемой: после наложения опасити мэп, виден белый контур при рендере, как исправить? Заранее благодарен за помощь.
05.06.2017

потянутость на развертке

Здравствуйте, что это за угловатость квадратиков на развертке и как с этим бороться? вроде сделал релакc и квик пил, что-то вообще нихрена не помогает :C
27.04.2017

Вопрос по эффектам

Привет всем, интересует, как эти эффекты были созданы на примере ниже. Нужно сделать что-то похожее, но не пойму как.
17.04.2017

Белый шов

Цитата Ellestinium: Все нормально с примитивом. нет никаких белых швов. По крайней мере при таком разрешении картинки ниче нет. Можешь присмотреться, там я выделил красным места, где немного он виден, на первом изображении)  Ну, допустим даже, что его здесь нет, а вообще, как в таких ситуациях можно решить эту проблему? частенько вижу эти зазоры, когда начинаю рендерить.
08.04.2017

Белый шов

Привет, сделал развертку, наложил текстуру, и при рендере появляется белый шов при определенном ракурсе, как приближаю или меняю угл обзора, белый шов пропадает, как с этим бороться? Да и вообще, откуда этот белый шов взялся?Показываю пример на примитиве ниже:
07.04.2017

Нет падающей тени

Цитата Taz-Mania: А плэйник под объектом есть на который тень будет падать? все, спасибо
01.04.2017

Нет падающей тени

Цитата Taz-Mania: А куда он должен отбрасывать или на что? Где источник света? на землю, например, обычная падающая тень от объекта. там, где самая светлая грань на объекте, туда и направлен источник света (vraysun). Цитата umkaseverniy: ? режим Realistic / Shaded что ли не в этом дел, нужно, чтобы при рендере была падающая тень, а не во вьюпорте.
01.04.2017

Нет падающей тени

Добрый день, столкнулся с очередной проблемой: поменял цвет фона во вкладке environment, после этого объект перестал отбрасывать тень, как исправить?
01.04.2017

Свечение

Цитата Максим_Ганжа: Цитата StunBreaker: Цитата Максим_Ганжа: Какой рендер используете? принцип везде одинаковый. Вам конечно огромнейшее спасибо вы меня просвятили =), но я спрашивал чтобы сценку отправить человеку с настроенным материалом. жду)
26.03.2017

Свечение

Цитата Максим_Ганжа: Какой рендер используете? Vray Остальным спасибо, попробую.
26.03.2017

Свечение

Всем привет. Столкнулся с проблемой, надо сделать свет, исходящий из определенного источника, как на рефе снизу, и не имею понятия как его делать. Там вроде автор добавил фигуру, наложил текстуры, а как сделал плавный переход света, не знаю. Буду очень благодарен за помощь.
26.03.2017

Артефакты

столкнулся с артефактами во вьюпорте и при рендеринге, и не знаю, как с ними бороться. Из-за чего происходит вот такая шняга? Вытягиваю вершину, и полигон как будто ломается.
12.03.2017

Желтый цвет, вместо белого.

Всем привет. закинул сохраненный файл 3ds max'a в фотошоп, и вместо белого цвета выдает желтоватый оттенок. Как исправить? Испробовал все, что мог, но ничего не меняется.
04.03.2017

Зернистый рендер

Цитата Animator11: Может винду нужно активировать? Если серьезно то похоже у вас light cache считается. Может настройки завысили... Я бы начал оттуда смотреть Будет проще если вы выложите скрины настроек рендера
01.03.2017

Зернистый рендер

Всем привет. Помогите с настройками рендера, пожалуйста. Картинка слишком зернистая получается, как исправить?
01.03.2017

Настройка блика

Привет, нужна помощь. Нужно создать блик, чтобы он отображался по краям объекта. У меня получается так, что при разных углах обзора блик отображается по-разному, иногда вообще не отображается. Можно ли как-то адекватно настроить? прилагаю скрин. Буду благодарен за помощь. Так, все, разобрался вроде. Спасибо :D
23.02.2017

Применение материалов.

Цитата dontpiter: Сначала делаете финальную версию развёртки, пакуете и т.д, а только потом текстурите. И для текстурирования лучше использовать специальный софт(Mari, Substance Painter и т.п), чтобы получались нормальные карты бликов АО бампа и пр. Спасибо. Просто в этой статье автор указал, что никогда не разворачивает модельку полностью, что позволяет ему что-то менять, доделывать и т.д, по крайней мере я так понял, вот и пытаюсь понять, каким образом это все делается и доводится до финального результата. http://www.render.ru/blog/PlariumUkraine/4423
20.02.2017

Применение материалов.

Всем привет. Такой вопросец: есть объект, состоящий из различных материалов. Ну, допустим, материал металла, куда нужно добавить блики и прочую шелуху, хочу это сделать через обычный vray материал. В общем, сделал развертку, наложил текстуры и применил, но проблема в том, что любое изменение параметров приводит к тому, что материал применяется ко всему объекту. Попробовал отделить элементы и делать отдельно развертки, накладывать по отдельно текстуры, затем снова аттачить, так проще всего, но за этой проблемой кроется вторая - когда пакую развертки, что-то приходится увеличивать, что-то уменьшать и т.д, соответственно и меняются координаты текстур. Может вы мне подскажите, как лучше сделать, а то сижу и ломаю голову. Хэнд пейнтом подрисовывать блики не советуйте)
19.02.2017

нужна помощь по vraydirt

вот тут есть решение проблемы с 5:55-7:40, но я так и не понял, что он там сделал, да еще и этот польский язык :/ https://www.youtube.com/watch?v=o_FQiGQvaks&t=489s
16.02.2017