Сообщения | Дата |
---|
Цитата VolNoReZ228:
P.S. Конечно можно в ручную это всё сделать)
через геоноды точно решается. Визибл инвизибл и рандомы в номере кадровНо рандом тут не очень хорош. Т.к. может совпасть что выборка повторится.
Сюда какая-то матрица или прочий матан просится. Но, опять-таки, через геоноды решается.
| 31.03.2025 |
Ассиметричный барнхаус, пропорции
Цитата dvijok:
Четко, да?
Время покажет.
Цитата dvijok:
я архитектор
Вероятно ещё и конструктор. Одобряю. Значит осознаёте что делаете.
| 25.03.2025 |
Ассиметричный барнхаус, пропорции
Цитата dvijok:
Зачем? У конструктора всего лишь две стены и перекрытие.
ну да ну да. а то что оно разъехаться может при такой распорной стропилке это уже нюансы )Да и стены и перекрытия это тоже не в воздухе висит.Впрочем... если там монолиты по-кругу. Однако, это тоже не панацея.
Я как-то видел от чуда-архитектора перегородки не раскреплённые в пол кирпича на 8 метров высоты. Вот ржка-то. И ничо - его не смущало.
Сходу по картинке. Правая часть с навесом - под собственным весом прогнётся, а если ещё снежку навалить, то совсем весело станет.(извините, у меня профдеформация. мне важнее чтоб на голову не упало, а не всякие эти ваши пропорции. я стока сказочных "эскизов" уже видел, что удивить сложно. Но вдруг ).
| 25.03.2025 |
Ассиметричный барнхаус, пропорции
Я бы на планировочки посмотрел бы, чтоб спрогнозировать сколько конструктору страдать придётся )))
Цитата dvijok:
чертите графику в кореле
подверждаю. Если на плоскоче будет смотреться хорошо, то на 3Д уж и подавно.
А на практике обычно выходит так )
[[link:image_uri:803437,]][[image:803437,sky_image_forum]][[/link]]
| 25.03.2025 |
Цитата garik-3d:
куда податься сейчас в 50....
Недавно зашёл ко мне старый (во всех смыслах) знакомый за проектом. Был и есть отличный фотограф.
Его фото часто на международных выставках места занимали и т.п.
Сказал, что наскакался по полям в поисках удачных ракурсов и сейчас резьбой по дереву занялся. Прям мою мечту себе релизовал. Надеюсь тоже этим приятным делом заняться )
Не знаю, правда, на сколько оно финансово выгодное, но когда возраст не малый - то и деньги уже не на первом месте, наверное.
| 17.03.2025 |
Цитата DimaVtanke:
Судя по ответам и по шуткам, возможно
хех. пройдёт несколько лет - ещё вспомните фразой: "Жаль что я тогда народ не послушал. Пошёл бы лучше на завод." )
Немного шуток во всём этом обсуждении есть, но общий посыл такой что вкалывать придётся как проклятый. И это правда. Впрочем такое почти везде. Чудес либо не бывает, либо почти не бывает.
Вкатываться в новую профессию можно всегда, особенно если прёт. Но не ожидайте что всё будет как в доброй сказке.
Лично я 3Д плотно не занимаюсь. Но в целом подход у заказчиков такой, что они с бОльшим удовольствием заплатят условному электрику или сантехнику, чем человеку занимающемуся интеллектульным трудом или "комплюхтерщику". Всё довольно просто - гомном испачкаться или стукнуться током никому не хочется. А интеллектуальное оно само придумывается и на компьютере строится.
Не раз бывало, что называешь условные 100 тыщ. за работу на месяц - люди глаза выпячивают. Потом они же платят 300 тыщ электрику за недельную работу без лишних споров )
| 17.03.2025 |
Цитата Parik:
А чего все так с этой визуализацией бегают?
та человек сам своими работами впечатлился и подумал, что можно получать удовольствие дальше )Помню свалил с работы в вольное плавание именно по этой причине. Лолкек. Сделал отрендерил пару примитивных картинок в Vray, когда все мои "коллеги" его в глаза не видели. Решил что буду дизигнером интерьеров. Уволился. В итоге ни одного дизигна я так и не сделал 😀Перебивался первое время фотоделом (бомбил свадьбы), потом случай направил туда "на что учился" (проектирую дома)
| 16.03.2025 |
DimaVtanke,
[[image:801729,]]
| 15.03.2025 |
Цитата Mihanik68:
Здесь вот опять совсем не нужная склейка(((
Оно ещё и не позволяет плюсик поставить, если он уже к этому сообщению ставился ранее (наверное)Это не справедливо! 😃
| 10.03.2025 |
Чего ныть? За вас всё давно решили и "вы" с этим либо соглашаетесь, либо нет.
Так-то здравая логика подсказывает, что идеальным вариантом было бы назначение своей цены (пусть даже с учётом какого-то минимума. например не менее 7 тугриков.) Но это не про здешний рынок 😄
| 10.03.2025 |
Цитата easymodeling1125:
Можно ссылку на аддон "Сверчок" ?
Конечно https://github.com/nortikin/sverchok
Осторожно - много матана. Но если разобраться - то можно делать волшебство )))
Говорят это что-то вроде grasshopper в rhino
Цитата Mihanik68:
Е_размер, все сразу, все удобно
тут я думаю человеку неудобно, что экструд после применения нельзя изменить. Т.е. операция разовая как бы.
| 07.03.2025 |
Цитата Mihanik68:
Да, она склеивает разные мысли, и разные действия авторов в одну кашу. И не дает зрителям оценить их по отдельности.
поддерживаю. Иногда оно удобно, но иногда и вправду печалит. Не помешала бы какая-то "опция", чтоб таки можно было разделять посты
| 07.03.2025 |
Круто! (расклею за одно сообщения)
| 06.03.2025 |
Blender искажает полигоны при масштабировании
Цитата Polina9:
Сделать ничего конкретного не собиралась.
Приложите файлик. Ванговать по картинкам сложно.
| 06.03.2025 |
Mihanik68, человеку надобен аналог эдит поли.
Касательно изменения количестве рёбер цилиндра - я бы смотрел в сторону геонод (это изкоробочное решение с некоторой параметрикой).
Аддон с описанным поведением был какой-то, но большого смысла в нём нет, т.к. кроме примитивов он ничего сделать больше не может. (название не помню)Ковыряйте геоноды или аддон Сверчок - там возможностей на порядок больше.
| 06.03.2025 |
Blender ( object constaraint , или риг
не совсем понятно что на выходе долждно быть. Вторую картинку бы в "активированном" состоянии.
| 03.03.2025 |
тест радио, например
[[image:796706,]]
| 20.02.2025 |
Стоит ли в 2025 году пытаться вкатиться в 3D-визуализацию?
нет
| 16.02.2025 |
блин. кажется я что-то пропустил
| 09.02.2025 |
Подскажите как исправить Блендер 3.6(да знаю что старая версия)
Цитата Mihanik68:
Или экспортировать модель в fbx, открыть свежий файл и импортировать в свежий файл.
Тогда уж не ФБХ, а просто в новый файл сделать append из старого.
| 07.02.2025 |
Подскажите как исправить Блендер 3.6(да знаю что старая версия)
Какая-то бага. Кнопки вверху тягаются (можно ещё масштабировать с ctrl+средняя кнопка мыши).
А вот эта нижняя панель вроде никак нет.
1. Если ничего особого не настраивали и аддонов тонны не ставили - попробуйте сбросить к заводским настройкам.
[[image:793967,]]
2. При открытии файла нажать шестерёнку в меню открытия и снять галочку загружать UI
[[image:793968,]]
| 06.02.2025 |
Цитата paz:
таки анимация.
некоторые страдают что анимация не экспортируются. Так что вам повезло
| 20.01.2025 |
Цитата paz:
Без обид, весь Блендер такой в освоении.
Да какие обиды? Не я же его делал.
Так что спорить не буду.
Но возможно печаль именно с экспортом. Там есть какой-то извращённый порядок действий. Да и экспортёров вроде бы несколько.
Не могу сказать что я в этом вопросе знаток. )но у меня не разлеталось когда в макс вставлял. или вставлял обратно.
Запишите видео - тогда может что увидится. Может какой крыжик прожать при экспорте.
Вы ещё FreeCAD не видели. Вот где слёзы можно лить
| 20.01.2025 |
Цитата paz:
а в центр объекта можно как-то автоматом переместить?
можно конечно. во первых посмотреть что во вкладке объект-сет ориджин
[[image:789486,]]
Ну и всякое контролируемое в связке с 3Д курсором и выбранными элементами в режиме редактирования. Просто запомнить про шифт+S (там много всякого).
[[image:789487,]]
Цитата paz:
конечно что-то они тут перемудрили
Да. Привыкнуть нужно, но 3Д курсор очень мощная штука. Если приноровиться - тягать им объекты можно очень быстро Гораздо быстрее чем тягать за стрелки даже с использованием привязок.
шифт+S 3Д курсор вы выбранному (например вершина или ребро). затем Выбираем объект. шифт+S объект к 3Д курсору.
[[image:789490,]]
| 20.01.2025 |
Цитата paz:
спасибо, попробую
Если одиночный объкт то ориджин лучше помещать куда-то вниз объекта примерно по центру. Как на картинке
[[image:789055,]]
Если объектов несколько разом - то вот так как на каритнке ниже лучше не делать. Ориджины объектов не совпадают ни друг с другом, ни с объектами, ни с мировыми координатами. В таких случаях можно получить печаль при импорте.
[[link:image_uri:789056,]][[image:789056,sky_image_forum]][[/link]]
Если возня с 3Д курсором непривычна и используете инструмент двигания из панели - то можно активировать крыжик "онли ориджин". Тога двигаться будет не сам объект, а только его ориджин.
[[image:789057,]]
| 19.01.2025 |
Цитата paz:
только хуже стало
если нужен импорт эксорт комплекта - то ориджины объектов должны совпадать и лучше, во время операции сброса положений, 3Д курсор должен быть в нолях (шифт+s и 3Д курсор в нулевые мировые). Иначе ориджин каждого объекта будет смещён и при импорте будет разлетайка.
| 19.01.2025 |
Цитата reightar:
Так она и возникла, потому что тут надо диффуз смешивать)
Вот я кулёма
| 15.01.2025 |
Цитата ruby_en:
Ноль это то самое нужное значение которое дает текущий результат, иначе обьекты в отражениях будут светлее чем нужно.
Очень любопытно. Неочевидное - невероятное )
Цитата reightar:
как будто переусложнил и ушел не в ту сторону.
Похожий рецепт был ранее (правда я гасил рефлекшн). С отражениями проблема возникает (не?).
| 15.01.2025 |
Цитата ruby_en:
корректно работающую со всем окружением.
неплохо.
Наверное add 0 во вторых слотах не делают ничего ;)
Цитата 3DVas:
В общем, может быть у кого есть ссылки на галереи
Тут разное забугорное (если откроется)
https://blenderartists.org/
| 14.01.2025 |
Цитата ruby_en:
В отражениях только видно
в исходной задаче ни слова не было об отражениях )тут мои полномочия всё... может какой-то композ по маске, криптомат или типа того.
| 03.01.2025 |