lyushin.i@mail.ru
Сообщения | Дата |
---|
Как создать треугольную плитку?
Цитата Evilis:
Цитата IK86:
Сделать гексагон из 6ти элементов, размножить, поставить randomize mat id by element. Профит
Да, так и есть.
Берете генгон (оставляете только верхнюю часть), размер треугольника делаете чуть больше для создания в дальнейшем шва плитки. Делаете ряд-паттерн (с привязкой). После этот ряд либо арреем либо вручную копируете на нужную высоту. Атачите в один объект, выделяете все вертексы и делаете Break. После выделяете все полигоны делаете Outline в минус на тот размер, который добавляли для шва. Extrude (толщина плитки), Bevel (грань плитки).
[[link:image_uri:519718,]][[image:519718,sky_image_forum]][[/link]]
Через Seed в мультимапе задаете рандом
[[image:519724,]]
уже сделала копированием треугольника, но спасибо) в другой раз использую ваш метод
| 27.11.2021 |
Как создать треугольную плитку?
Как создать такую треугольную плитку?
[[image:519693,]]
| 26.11.2021 |
Цитата TimNik:
Цитата lyushin.i@mail.ru:
Привет всем! Может кто-то знает как убрать chamfer , то есть убрать скругление?
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/tags/chamfer-remove
Спасибо, буду пробовать
| 27.05.2021 |
Привет всем! Может кто-то знает как убрать chamfer , то есть убрать скругление?
| 27.05.2021 |
отображается скрытый слой в архикаде
Здраствуйте! Не могу понять почему отображается скрытый слой в архикаде? на первом изображении слой включеный, а на втором отключеный, но всеравно кругы видимые. Может кто-то знает в чем проблема?[[link:image_uri:382839,]][[image:382839,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:382838,]][[image:382838,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.06.2020 |
При влючении 3д макса начало появляться вот такое, в чем может быть проблема?
Цитата sten:
lyushin.i@mail.ru
удалить вот эту папку :
http://joxi.ru/KAxd6OyuZEx8RA
Спасибо, помогло.
| 26.05.2020 |
При влючении 3д макса начало появляться вот такое, в чем может быть проблема?
[[link:image_uri:378113,]][[image:378113,sky_image_forum]][[/link]]
При влючении 3д макса начало появляться вот такое, в чем может быть проблема?
| 26.05.2020 |
Цитата Denis_21:
Еще есть вариант рендерить в png-файл с альфа-каналом (там галочка есть такая при сохранении), и тогда любой фот можно будет подложить в фотошопе, в т.ч. и белый.
Отрендерила так на 350 пассов, в фотошопе сделала белый фон, но вышли вот такие не чоткие контуры
[[link:image_uri:364416,]][[image:364416,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата sdru:
[[image:363866,]]На верное так.Но вы не говорите что вы хотите.А мне трудно вас понять
Так тоже попробовала но фон сероватый выходит, а мне нужен чисто белый
[[link:image_uri:364417,]][[image:364417,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.04.2020 |
Corona Shadow Catcher без теней
Цитата sdru:
Ну так сохраните как exr и откройте в Photoshope тогда в фотошопе у вас фона вообще не будет.Заливаете слой любым цветом и подставляете под ваш слой.Чёрный потому что у вас цвет фона стоит чёрный.Поставьте белый.Ну лучше в фотошопе.Конечно лучше взглянуть на скрин,а то может я не так вас понял.
Сделала все так как вы сказали и в фотошопе белым залила, нужен был просто белый фон..
Еще раз спасибо
| 09.04.2020 |
Привет! Подскажите, пожалуйста, как сделать белый фон для обьекта без теней от него?
| 09.04.2020 |
Corona Shadow Catcher без теней
Цитата sdru:
Так по моему материал SHADOW Catcher для этого и нужен,чтобы тени улавливать.Можно же скинуть галочку randeble в настройках объекта и его не будет на рендере.Зачем тогда материал применять?
Спасибо.
Цитата lyushin.i@mail.ru:
Цитата sdru:
Так по моему материал SHADOW Catcher для этого и нужен,чтобы тени улавливать.Можно же скинуть галочку randeble в настройках объекта и его не будет на рендере.Зачем тогда материал применять?
Спасибо.
Попробовала randeble на обьект ,фон стал чорным, а мне нужен именно чисто белый фон
| 09.04.2020 |
Corona Shadow Catcher без теней
Всем привет! Может кто-то знает как убрать тени от обьекта на прозрачном фоне??? На фон наложен материал Corona Shadow Catcher
| 09.04.2020 |
Каким способом лучше сделать такую стену с растениями?
[[image:321336,]]
| 18.11.2019 |
Помогите сделать такой зеркальний потолок
Цитата 4ydoSaxap:
Если супер точность не нужна, то можно воспользоваться моей любимой методикой "тяп ляп и готово"
1.Создаем плейн нужного размера и с нужным количеством полигонов или сегментов.
2.Применяем к нему модификатор noise и wave, балуемся там со значением, пока не добьетесь нужного вам результата .
3.После всех манипуляций просто применяете материал зеркала и все.
[[link:image_uri:280546,]][[image:280546,sky_image_forum]][[/link]]
Вот что у меня получилось за 1 минуту
большое спасибо)
Цитата gunslinger:
Господи, да тут обычного МАТЕРИАЛА с процедурным нойзом в кач-ве бампа хватит с головой.
Другой вопрос - как планируется это потом делать, в реальности.
в реальности есть такие панели
[[link:image_uri:280561,]][[image:280561,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.06.2019 |
Помогите сделать такой зеркальний потолок
Цитата Y.O.U.:
Процедурную карту нойз на бамп или даже на дисплейс
спасибо, но если воспользоватса дисплейсом рендеритса будет будет медление чем нойз на бамп ?
| 06.06.2019 |
Помогите, пожалуйста, сделать такой зеркальний потолок, каким способом лучше?
[[link:image_uri:280454,]][[image:280454,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.06.2019 |
Помогите сделать такой зеркальний потолок
[[link:image_uri:280453,]][[image:280453,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.06.2019 |